С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Помогите пожалуйста с поиск литературы на тему: "Образовательный туризм как средство формирования географической культуры обучающихся"
23 декабря 2015 г.

Здравствуйте! По Вашему запросу предлагаю посмотреть следующие источники литературы:

1. Погодина, В. Л. (канд. географ. наук). Организация школьного образовательного туризма / В. Л. Погодина // География в школе. - N 8. – 2008 С. 53-59.

Особенности организации и проведения учебных образовательных поездок.

Кемеровская областная научная библиотека; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

2. Дмитриевская, Алена. Бизнес для умных / Алена Дмитриевская. - 2 диагр. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - N 2. – 2009 С. 54-55.

Обзор языкового образовательного туризма, его специфика и сложности.

Полный текст статьи можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

3. Тагунова, И. А. Учебный туризм как ведущий атрибут мирового образовательного пространства / Тагунова И. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - N 4. - 2006С. 99-106.

В статье рассказывается об образовательном туризме - услуге нового поколения в мировом образовательном пространстве. Это лагеря для детей и молодежи за рубежом; экскурсионные программы с небольшой "образовательной" нагрузкой; обучение в зарубежных средних школах и вузах. Приводятся примеры наиболее известных образовательных услуг различных стран мира.

Полный текст статьи можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

4. Погодина, В. Л. (канд. географ. наук). Роль образовательного туризма в формировании географической культуры учащихся / В. Л. Погодина // География и экология в школе XXI века. - N 4. - 2007С. 29-33.

Образовательными следует считать туры, организуемые в рамках познавательного туризма, целью которого является выполнение задач, определенных учебными программами образовательных учреждений. В качестве примера приведен один из вариантов проведения туристской поездки по обозначенной программе образовательного туризма продолжительностью 14 дней.

Полный текст статьи можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

5. Тихонова, А. В. Без границ... : исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма / Тихонова А. В. // Российское предпринимательство. - N 12. – 2006 С. 81-84.

Дано определение понятия "образовательный туризм", выделены его виды, определена специфика маркетинговых факторов, оказывающих непосредственное влияние на его формирование и развитие.

Полный текст статьи можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

6. Ерофеева, Е. С. Образовательный туризм: методология, целесообразность, перспективы / Е. С. Ерофеева // Вестник Саратовской государственной академии права. - N 4. - 2005С. 101-102.

О концепции международного образовательного туризма, которая включает в себя два основных аспекта: образовательный (студенты приобретают научные знания по конкретным учебным предметам) и культурно-познавательный (студенты знакомятся с культурными традициями разных народов - полем добывания знания является культурное наследие человечества).

Полный текст статьи можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

7. Ковалева, Т. М. Образовательное путешествие как новый (хорошо забытый старый) вид туризма / Т. М. Ковалева, Н. В. Рыбалкина // Внешкольник. - N 9. - 2003С. 11-12.

Представлена новая инновационная технология - технология образовательных путешествий. Это путешествие за границу, но не в пространстве, а во времени.

Полный текст статьи можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

8. Ефремов, Кирилл (доцент, канд. биологических наук). Возможности образовательного туризма / Кирилл Ефремов // Народное образование. - N 3. – 2006 С. 201-206.

О потенциале образовательного туризма и его видах.

Кемеровская областная научная библиотека; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

9. Познянский, Борис Еремеевич (учитель географии). Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм" / Борис Еремеевич Познянский // Народное образование. - N 3. - 2011С. 152-156.

О принципах организации образовательного туризма во время школьных каникул.

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

10. Меньшиков, В. В. Школа и ВУЗ: из опыта организации образовательного туризма / В. В. Меньшиков, А. А. Сутягин, Н. М. Лисун // Химия в школе. - № 4. – 2013 С. 55-61.

Полный текст статьи можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

11. Соломин, В.П. Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма в России / В.П. Соломин, В.Л. Погодина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007. Т. 8. № 30. С. 96-112

Образовательный туризм рассматривается как высокоэффективная технология обучения и одновременно форма организации учебного процесса. При проектировании туристско-образовательного вида деятельности выявляют туристско-ресурсный потенциал и степень аттрактивности территории для целей образовательного туризма. Важнейшими характеристиками ресурсов являются емкость, устойчивость, надежность, доступность, контрастность, экзотичность, уникальность или типичность, историческая или художественная ценность, эстетическая привлекательность, экспонентность и информативность. Образовательные поездки позволяют учителю осуществлять учебно-воспитательную, научно-методическую, социально-педагогическую, воспитательную, культурно-просветительную виды профессиональной деятельности. Создание центров научного и образовательного туризма при вузах позволяет координировать усилия различных образовательных, туристских и административных структур по внедрению новых образовательных технологий.

Полный текст статьи доступен на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

12. Погодина, В.Л. Традиции и инновации в образовательном туризме / В.Л. Погодина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 112. С. 54-63.

Образовательный туризм может рассматриваться как форма организации образовательного процесса, вид учебной деятельности, технология обучения и направление в туристском бизнесе. Поездки с образовательными целями имеют давние традиции. Инновационные процессы в образовательном туризме обусловливают необходимость современной организации подготовки организаторов образовательного туризма.

Полный текст статьи доступен на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

13. Погодина, В.Л. Образовательный туризм как средство развития географической культуры учащихся / В.Л. Погодина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 116. С. 59-68.

Полный текст статьи доступен на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

14. Погодина, В.Л. Особенности использования метода проектов в организации образовательного туризма / В.Л. Погодина // Среднее профессиональное образование. 2009. № 11. С. 58-61.

Полный текст статьи доступен на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

15. Погодина, В.Л. Развитие научно-образовательного туризма как фактор оптимизации воспитательной работы / В.Л. Погодина // Universum: Вестник Герценовского университета. 2007. № 11. С. 28-30

Полный текст статьи доступен на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

16. Бельская, Н.Л. Современные подходы к управлению образовательным туризмом / Н.Л. Бельская // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. 2015. Т. 1. № 2 (4). С. 29-38.

Полный текст статьи доступен на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

17. Топорина, В.А. Образовательный туризм в старинных усадьбах / В.А. Топорина // Наука и современность. 2010. № 2-1. С. 81-86.

Полный текст статьи доступен на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

18. Акимова, О.В. Образовательный туризм: проблемы и перспективы / О.В. Акимова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 2. С. 77-79.

Полный текст статьи доступен на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

19. Шпет, Е.Н. Образовательный туризм как одно из перспективных направлений обучения в высшей школе / Шпет Е.Н. В сборнике: Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме Сборник научных трудов конференции. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2012. С. 115-116.

Полный текст статьи доступен на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

20. Бельская, Н.Л. Образовательный туризм как объект научного исследования / Н.Л. Бельская // Вестник Тобольской государственной социально-педагогической академии им. Д.И. Менделеева. 2013. № 5. С. 11-18.

Полный текст статьи доступен на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

Спасибо за ожидание!
С уважением, Ковальская Т.Н.

Ответ дан 23.12.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)