С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Татьяна Николаевна, здравствуйте! Помогите пожалуйста с подбором литературы для написания дипломной работы по теме "Конкурентные преимущества деятельности организации в сфере туризма". Теоретическая часть: анализ понятия "конкурентные преимущества", особенности формирования конкурентных преимуществ в сфере туризма. Заранее спасибо.
8 октября 2015 г.

Здравствуйте! По Вашему запросу предлагаю посмотреть следующие источники литературы:

1. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства : учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина, А.А. Ларионова, Л.А. Васильева ; Издательско-торговая корпорация "Дашков и К". - 2-е издание, исправленное. - Москва : Дашков и К, 2010. - 279, [1] с.

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.43; Авторский знак Б59; Инв. номер 4/539087; Баркод 415528

2. Богданов, Д. Д. Особенности недобросовестной конкуренции на рынке реализации туристических услуг / Богданов Д. Д. // Экономические науки (г.Самара). – 2006.- N 7. - 24 Jul. С. 88-92

Кемеровская областная научная библиотека; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ; Баркод 642363

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

3. Никольская, Е. Стратегия управления человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и туризма / Е. Никольская // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – N 2. - 2008С. 82-88.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

4. Быкова, О. Использование конкурентных преимуществ в стратегическом управлении и инновационном развитии города-курорта Сочи / О. Быкова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – N 1. - 2009С. 148-150.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

5. Гаврильчак, Н. И. (канд. экон. наук). Туристские страсти : современные тенденции развития туристского бизнеса / Гаврильчак Н. И., Никитина А. С. // Российское предпринимательство. - N 4, вып. 2. - 2007С. 91-94.

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

6. Безель, Е. Обеспечение конкурентного преимущества гостиничных предприятий сети "Кемпински" / Е. Безель // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – N 4. - 2008С. 82-84.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

7. Черный, И. Орбитальные планы Virgin Galactic и конкуренция на рынке суборбитального туризма / И. Черный // Новости космонавтики. - N 2. - 2009С. 22-23.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

8. Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук; ст. науч. сотр. РГСУ). Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. - N 5. - 2007С. 82-86.

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ;

9. Пробченкова, Е. Стратегия и тактика повышения эффективного конкурентного функционирования туроператоров в условиях текущей конъюнктуры рынка / Е. Пробченкова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - N 3. - 2009С. 183-187.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

10. Быков, А. Анализ состояния и перспектив развития рынка гостинично-туристских услуг в России / А. Быков // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – N 2. - 2010С. 300-304.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

11. Соти, Франсуа (профессор). Ключ к прогрессу: проблемы конкуренции в мировом туризме и глобальные антиконкурентные действия в индустрии туризма / Ф. Соти ; пер. с фр. Е. Л. Писаревского // Туризм: право и экономика. - N 4. - 2006С. 27-39.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

12. Двоскин, Сергей. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? / Сергей Двоскин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - N 11. - 2005С. 60-63.

Оценка перспективности вхождения в туротрасль России на основе анализа отечественного туррынка с точки зрения влияния на него так называемых пяти конкурентных сил (сил Портера): покупателей, поставщиков, конкуренции/соперничества, барьеров входа, угрозы заменителей.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

13. Долбунов, Алексей. Передел туристического рынка: как выдержать конкуренцию? / Алексей Долбунов // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - N 11. - 2005С. 77.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

14. Смирнова, Е. С. Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности и возможности его использования в российских условиях = Foregn experience of increase of competitiveness and possibility of itsuse Russian conditions / Е. С. Смирнова. - Портр., табл. // Современная конкуренция. - N 6 (24). - 2010С. 27-42.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

15. Лазовская, С. В. (кандидат экономических наук). Конкурентная политика сферы услуг на современном этапе / С. В. Лазовская // Вестник Адыгейского государственного университета. - Вып. 2. - 2011С. 186-190.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

16. Суворова, И. Конкурентные преимущества на рынке услуг делового туризма / И. Суворова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - № 1, Ч. 1. - 2012С. 61-64.

Данная статья посвящена вопросам определения конкурентных преимуществ на рынке услуг делового туризма.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

17. Морозов, Михаил Анатольевич. Конкурентоспособность туристской дестинации, анализ ее основных конкурентных преимуществ / М.А. Морозов, М. Н. Войт // Современная конкуренция. - № 3 (39). - 2013С. 82-92.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

18. Харитонова, Н. В. Конкуренция конкурентная среда туристского рынка (на примере пермских туроператоров) / Н. В. Харитонова // Географический вестник. - № 4 (27). - 2013С. 88-92.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

19. Крутик, Александр Борисович. Особенности конкурентной среды на рынке туристических услуг и конкурентоспособность туристических фирм / А. Б. Крутик. - ил. // Научно-технические ведомости Санкт- Петербургского государственного политехнического университета. - № 1 (187). - 2014С. 98-104.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

20. Косвинцева, Е. Н. Звездная болезнь: исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) / Косвинцева Е. Н. // Российское предпринимательство. - N 4, вып. 2. - 2008С. 182-185.

Рассмотрены качественные и количественные характеристики развития в Перми рынка гостиничных услуг. Исследованы типы гостиниц по уровню предоставляемых услуг, выделены конкурентные преимущества одних гостиниц над другими. Проанализированы организационно-экономические условия повышения конкурентоспособности гостиниц.

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

21. Тарасенко, Э. Создание стратегических конкурентных преимуществ нового высококлассного курорта, выводимого на рынок в период экономического кризиса / Э. Тарасенко // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - N 3. - 2010С. 244-248.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

22. Гапонова, Евгения Владимировна. Логистическая стратегия повышения конкурентоспособности туроператоров / Е. В. Гапонова // Известия Санкт- Петербургского университета экономики и финансов. - N 4. - 2006С. 221-225.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

23. Жукова, М. А. Интеграционная стратегия как средство достижения конкурентных преимуществ в индустрии туризма / М. А. Жукова // Экономическая наука современной России. - N 4. - 2002 С. 112-123.

Одним из важнейших направлений деятельности организации по достижению конкурентных преимуществ является интеграционная стратегия, в основе которой лежит объединение ряда предприятий. Выделены стратегические альянсы и рассмотрены особенности их функционирования. Проанализированы преимущества и недостатки различных видов межфирменного обмена в стратегических альянсах.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

24. Кучинова, Эркелей Сергеевна (аспирант). Туристский кластер как фактор создания конкурентных преимуществ региона на рынке туристических услуг (на примере Республики Алтай) / Э. С. Кучинова // Вестник Томского государственного университета. - N 340 (ноябрь). - 2010С. 145-148.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

25. Хлыстова, О. В. Механизм управления временными конкурентными преимуществами / О. В. Хлыстова // Сибирская финансовая школа: Аваль. - N 3. - 2011С. 113-116.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

26. Верменникова, Л. В. Система оценки конкурентоспособности предприятий рекреационно-туристской сферы в контексте адаптивности / Л. В. Верменникова, А. С. Тютюнников. // Вестник Адыгейского государственного университета. - Вып. 1. - 2012С. 215-221.

Статью можно заказать в КемОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

27. Салахутдинов, В. Н. Достижение конкурентных преимуществ с помощью управления расходами на деловые путешествия / В. Н. Салахутдинов // Маркетинг в России и за рубежом. - № 4. - 2013С. 54-61.

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

28. Поспеловский, Дмитрий Владимирович. Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма / Поспеловский Дмитрий Владимирович // Российское предпринимательство. - № 12 (234). - 2013С. 102-107.

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

29. Веретнова, Н.Ф. РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТУРФИРМЫ НА ОСНОВЕ АНИМАЦИИ В ТУРИЗМЕ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Н.Ф. Веретнова // Мир науки, культуры, образования. 2011. № 1. С. 132-135.

Полный текст можно посмотреть в КемОНБ, отделение естественнонаучных, технических и сельскохозяйственных знаний или на сайте научной электронной библиотеки

30. Ефремова, В.А. СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В ТУРИЗМЕ КАК СТАРТОВОЕ УСЛОВИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ / В.А. Ефремова, Е.Г. Теличева // Стратегия устойчивого развития регионов России. 2011. № 6. С. 163-169

Полный текст можно посмотреть в КемОНБ, отделение естественнонаучных, технических и сельскохозяйственных знаний или на сайте научной электронной библиотеки

31. Суворова, И. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НА РЫНКЕ УСЛУГ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА / И. Суворова // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 1. С. 61-64.

Полный текст можно посмотреть в КемОНБ, отделение естественнонаучных, технических и сельскохозяйственных знаний или на сайте научной электронной библиотеки

32. Карпова, Г.А. РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ СУБЪЕКТОВ СЗФО) / Г.А. Карпова, Е.О. Валеева // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 1 (91). С. 44-51.

Полный текст можно посмотреть в КемОНБ, отделение естественнонаучных, технических и сельскохозяйственных знаний или на сайте научной электронной библиотеки

33. Марченко, О.А. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ КЛАСТЕРОВ КАК КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА / О.А. Марченко // Карельский научный журнал. 2015. № 1 (10). С. 134-136

Полный текст можно посмотреть в КемОНБ, отделение естественнонаучных, технических и сельскохозяйственных знаний или на сайте научной электронной библиотеки

Спасибо за ожидание!
Телефон для справок: 8(3842) 44-18-76
С уважением, Ковальская Т.Н.

Ответ дан 08.10.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)