Добрый день, Юлия Вячеславовна! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе: "Личность педагога-хореографа и успех его коллектива". Заранее, спасибо!
5 ноября 2013 г.
Литература:
1. Алексеева, Л. Н. Двигаться и думать. – М., 2000. – С. 37.
2. Боголюбовская, М. С. Учебно-воспитательная работа в детских самодеятельных хореографических коллективах. - М.: Просвещение, 1992.- 234.
3. Боярчиков, Н. Н. "Спасти профессию хореографа" / Николай Николаевич Боярчиков; Татьяна Кузовлева. // Балет. – 2008. - N 1. – С. 4 – 5.
4. Бочкарева, Н. И. Роль педагога по русскому народному танцу в организации основных направлений будущей профессиональной деятельности студентов в вузах культуры и искусств // Бочкарева, Н. И. Русский народный танец: теория и методика. Учебное пособие по специальности «Народное художественное творчество», специализации «Хореография». – Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2006. – 178 с. – С. 41.
5. Бочкарева, Н. И. Система устойчивых педагогических принципов и нетрадиционных методов и приемов преподавания русского танца // Бочкарева, Н. И. Русский народный танец: теория и методика. Учебное пособие по специальности «Народное художественное творчество», специализации «Хореография». – Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2006. – 178 с. – С. 47.
6. Громов, Ю. И. Работа педагога-балетмейстера в детском хореографическом коллективе // Основы подготовки специалистов-хореографов. хореографическая подготовка. учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 071301 "Народное художественное творчество". Дисциплины: СД.04.03 "Танец и методика его преподавания, СД.Ф.04.08 "Образцы танцевального репертуара", СД.Ф.04.09 "Организационно-творческая работа с хореографическим коллективом". - Санкт-Петербург: СПбГУП, 2006. – 629 с. - (Библиотека Гуманитарного университета. вып. 28). – С. 543.
7. Громов, Ю. И. Танец и его роль в воспитании пластической культуры актера. 2-е изд., испр. – СПб.: Планета музыки; Лань, 2011. – 256 с. – (Мир культуры, истории и философии).
8. Громова, Е. Н. Как я работала с детьми. // Громова Е. Н. Детские танцы из классических балетов с нотным приложением. – СПб: Планета музыки, Лань, 2010. - 384 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература). – С. 19 – 21.
9. Жидких, Г. В. Особенности развития хореографического искусства в дополнительном образовании. Из опыта работы педагога дополнительного образования МОУ ДПО "Центр дополнительного образования детей им. В. Волошиной" Жидких Г.В., победителя городского конкурса "Педагог дополнительного образования 2007". - Кемерово: МОУ ДПО "НМЦ", 2008. – 67 с.
10. Ивачев, К. Новый почерк в хореографии / Ивачев Константин. // С тобой. – 2004. - N 102. – С. 3.
11. Ивлева Л. Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом. – Челябинск, 2004.
12. Основные принципы изучения и разработки хореографического фольклора. (Информаця, опыт). - [Без м.и.]: Всесоюзный научно-методический центр народного творчества и культурно-просветительной работы (ВНМЦ НТ и КПР), 1989.
13. Основы подготовки специалистов-хореографов. хореографическая подготовка. учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 071301 "Народное художественное творчество". Дисциплины: СД.04.03 "Танец и методика его преподавания, СД.Ф.04.08 "Образцы танцевального репертуара", СД.Ф.04.09 "Организационно-творческая работа с хореографическим коллективом". - Санкт-Петербург: СПбГУП, 2006. – 629 с. - (Библиотека Гуманитарного университета. вып. 28).
14. Пасютинская, В. М. Поиски и открытия Ю. Н. Григоровича // Пасютинская, В. М. Путешествие в мир танца. – СПб.: Алетейя, 2011. – 368 с.; [48] с. Ил.
15. Пуртова, Т.В. Беликова А.Н., Кветная О.В. «Учите детей танцевать: учебное пособие для студентов учреждений среди профобразования».- М.: ВЛАДОС, 2003.
16. Тарасенко, Т.В. Положение педагогики в применении к хореографии Международная научно-теоретическая конференция, посвященная 10-летию образования ЮКПУ, 2003. - С. 33-35.
17. Ткаченко, С.Т. Работа с танцевальным коллективом. - М.: Педагогика, 1998. - 145с.
Ответ дан 05.11.2013 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!