С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Добрый день, Юлия Вячеславовна. Помогите, пожалуйста, подобрать библиографический список для написания кандидатской диссертации по культурологии на тему "Инкультурация личности ребенка в хореографической практике". Основные направления иследования: современная художественая культура, современые формы самовыражения художественной культуры, синтез современых форм самовыражения художественной культуры, инкультурация личности ребенка в современном обществе посредством хореографического творчества. Интересны абсолюто все источники, но предпочтительнее электронные.
Спасибо.
9 сентября 2012 г.

Здравствуйте, уважаемый пользователь! Предлагаю Вам ознакомиться со списком литературы по интересующей Вас теме.

Литература:

1. Акопян-Шупп, Р. Глобальный танец: творческий процесс, развитие новой сферы танца / Р. Акопян-Шупп. В сб. Голос художника: проблема синтеза в современной хореографии. Материалы международной конференции. – Волгоград, 1999. – С.41-50.
2. Аллахвердов, В.М. Психология искусства / В.М. Аллахвердов. - СПб: Изд-во ДНК, 2001. 198с.
3. Амонашвили, Ш.А. Размышления о гуманной педагогике / Ш.А. Амонашвили. М.: Изд. дом Шавлы Амонашвили, 1995. – 496 с.
4. Антонова Л. Е. Диалог как основа инкультурации личности: Диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологи Улан-Удэ, 2006. – 85 с.
5. Ариарский, M А. Прикладная культурология / М.А. Ариарский. 2-е изд-е. - СПб.: ЭГО, 2001. - 288 с.
6. Арнольдов, А.И. Живой мир социальной педагогики (В поддержку актуальной науки) / А.И.Арнольдов. М., 1999. - 136 с.
7. Арнхейм, Р. Новые очерки по психологии искусства / Р. Арнхейм. - М.: Прометей, 1994. 350 с.
8. Белкин A.C. Основы возрастной педагогики: В 2-х ч. 4.1. / Урал. гос. пед. ин-т. Екатеринбург, 1992. - 364 с.
9. Бенхабиб, С. Притязания культуры. Равенство и разнообразие в глобальную эру / С. Бенхабиб. М.: Логос, 2003. - 350 с.
10. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Богоявленская. М.: Изд. центр «Академия», 2002. - 320 с.
11. Бодалев, A.A. Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе / З.А. Малькова, JI.H. Новикова, В.А. Караковский и др.-М., 1991. -98 с.
12. Бондаревская, Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования / Е.В. Бондаревская. Ростов н/Д.: РПГУ, 2000. - 128 с.
13. Борытко, Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания / Н.М. Борытко. Волгоград: Перемена, 2001. - 167 с.
14. Бриске И. Э. Мир танцам для детей. Методическое пособие. – Челябинск, 2005.
15. Будза, А. Арт-терапия: Йога внутреннего художника / А. Будза. М.: ООО Изд-во «Астрель», 2002. - 288 с.
16. Буева, Л.П. Духовность и проблемы нравственной культуры / Л.П. Буева // Духовность, художественное творчество, нравственность: (материалы "круглого стола") // Вопросы философии. -1996. № 2. - С. 3 -9.
17. Буйлова, JI.H. Проектирование образовательных программ в учреждениях дополнительного образования / JI.H. Буйлова. М.: ГОУ ЦРСДОД, 2003.-94 с.
18. Бухвостова Л. В. Мастерство хореографа. Учебное пособие. _ Орел: Орловский Государственный институт искусств и культуры, 2004.
19. Волошина, Марина Сергеевна. Профессиональная инкультурация в образовании: теория и практика / Волошина Марина Сергеевна. – Новокузнецк: Новокузнецкий институт повышения квалификации (ИПК), 2001. - 114 с.
20. Глаголев, М.В. Культурные ценности в современном информационном пространстве: культурологический аспект / М.В. Глаголев // Обсерватория культуры. 2005. - № 3. - С. 68-73.
21. Голованов В. П. Дополнительное образование детей: сущность, функции, тенденции развития // Дополнительное образование. – 2004. - № 5. – С. 12 – 16.
22. Григорьева, Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности: учеб.-метод, пособие / Е.И. Григорьева. Тамбов, 2002. -320 с.
23. Гусейнова, Н. Конвенция о культурном многообразии / Н. Гусейнова, Е. Задорожная // Обсерватория культуры. №1. - 2006. - С.47-48
24. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. М.: Просвещение, 1996.-212 с.
25. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности / А.Д. Жарков. -М.: МГУКИ, 1998.-248 с.
26. Ивлева Л. Д. Методика педагогического руководства любительского хореографического коллектива: Учебное пособие. – Челябинск: ЧГАКИ, 2004.
27. Ильинский, И.М. Концепция воспитания жизнеспособных поколений российской молодежи / И.М. Ильинский, П.И. Бабочкин. М.: Социум, 1999.-16 с.
28. Интегративная программа полихудожественного развития. Изобразительное искусство и среда (природа-пространство-архитектура): 111 классы.-М, 1995.-134 с.
29. Искусство для здоровья и социальных изменений: материалы науч.-практ. конф. (1-4 апреля 2005г.) к 15-летию Российского центра музейной педагогики и детского творчества Государственного Русского музея. СПб.: 2005.-238 с.
30. Клявина, Ирина Ивановна. Культура детства: учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы / Клявина Ирина Ивановна; Кемеровский государственный университет культуры и искусств. - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2005. - 298, [1] с.
31. Комарова, Г.Н. АРТ-терапия как здоровьесберегающая практика / Г.Н. Комарова // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2006. - № 3. - С. 143 - 147.
32. Комарова, Г.Н. Инкультурация личности в социокультурном пространстве / Г.Н.Комарова // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2005. - № 3. - С. 19 -24.
33. Комплексная программа "Кузнецкие каникулы" педагогов дополнительного образования детско-юношеского центра "Орион", г.Новокузнецк . Программа обучения детей в хореографической студии "Жар-птица" // Из опыта работы педагогов учреждений дополнительного образования – участников областного конкурса : первый Кузбасский конкурс программ дополнительного образования, 1997 год / Васинская Г. И. ; Касаткина Наталья Эмильевна ; Кемеровская область. Департамент образования ; Кемеровский областной центр дополнительного образования детей. - Кемерово [ул.Ермака, 7.] : Кузбассвузиздат, 1998. - 126 с.
34. Майстрова, Л. "Инстинктивное проявление радости довести до искусства" (Экокреативность ребенка в танце) // Искусство в школе. - [Без м.и.] Искусство в школе // Искусство в школе. – 2005. - N 4. - 08 Aug.
35. Матросова Т. В. Репертуар – как средство формирования эстетически развитой личности // Вестник Чувашского гос. Пед. Института. – 1997. - № 1.
36. Нигматуллина, Г.А. Особенности процессов инкультурации российской молодежи на современном этапе: автореферат дис. . канд. философ, наук / Г.А. Нигматуллина. Казань, 2004. - 22 с.
37. Поваляева Н. Танец как элемент художественного воспитания. // Искусство в школе. – 1998. - № 4.
38. Психология детства: Практикум. / Под ред. А.А. Реана – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2004. – 224с.
39. Пуртова Т. В. Танец на любительской сцене (20 век: достижения и проблемы). – М.: ГРДНТ, 2006.
40. Пуртурова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М.: Владос. - 2003. - 256 с.: ил.
41. Садохин, Александр Петрович. Этнология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным специальностям и направлениям подготовки / Садохин Александр Петрович. - [2-е издание, переработанное и дополненное]. - Москва: Гардарики, 2005. - 287 с.; Краткий словарь специальных терминов: с. 277 - 285.
42. Смирнова, Нина Георгиевна. Уроки хореографии в образовательных учреждениях: Учебно-методическое пособие / Смирнова Нина Георгиевна; Бочкарева Наталья Ивановна; Кемеровская область. Департамент образования и науки; Кемеровский государственный институт культуры; Кемеровский областной институт усовершенствования учителей; Гендина Наталья Ивановна. - Кемерово: Кемеровский областной институт усовершенствования учителей, 1996. – 36 с.
43. Смоляр А.И. Личность учителя и реализация функций художественного образования и эстетического воспитания / А.И. Смоляр // Эстетическое воспитание и художественное образование в социализации личности. - Самара: Изд-во СГПУ, 2003. - С. 23-32.
44. Тотыш, Н. Труд, любовь и творчество. "Школьные годы" - такое название носит хореографический ансамбль детской школы искусств N 19 // Кемерово. - [Без м.и.] Кемерово // Кемерово. N 49. - 05 Dec 2003
45. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. М.: Изд. центр «Академия», 2002.-256 с.
46. Якиманская, И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения / И.С. Якиманская // Вопросы психологии. -1995.-№2-С. 31 -42.
47. Янаева Н.Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы. – М.: Релиз. - 2004. – 340 с.
Ссылки:
Белова А. С. Межкультурный диалог и духовно-нравственное развитие личности средствами искусства // http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-4-2011/Belova-11-12-11.pdf

Воспитание детей искусством хореографии // http://www.bestreferat.ru/referat-109746.html


Ответ дан 09.09.2012 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)