С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Добрый день!
Мне необходимо узнать список литературы по следующей темам: "Проблема учета затрат и ценообразование в сфере услуг". "Проблема учета затрат и калькулирование себестоимости в сфере услуг".
27 февраля 2012 г.

Здравствуйте!
Предлагаю Вам следующий список литературы:

1. Ветитнев, А. М. Методы ценообразования и потребительская оценка стоимости санаторно-курортных услуг / А. М. Ветитнев, Е. В. Антощенко // Маркетинг услуг. – 2006. - №3. – С. 196 – 209.
Аннотация: В данной статье авторы описывают методы ценообразования, применяемые в работе санаторно/курортных учреждений. Отдельно рассматриваются вопросы потребительской оценки стоимости санаторно/курортных услуг и использование метода «лестница цен» в практике ценообразования санатория.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»).

2. Гордин, В. Э. Менеджмент в сфере услуг : учебник / В. Э. Гордин. – СПб. : Бизнес-пресса, 2007. – 271 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.206; Авторский знак Г68; Инв. номер с759407;

3. Еремчева, Ю. С. Ценообразование кредитных продуктов банка с учетом риска / Ю. С. Еремчева, С. В. Долженко // Управление финансовыми рисками. – 2009. - №2. – С. 104 – 118.
Аннотация: Данная статья - первая из цикла работ, посвященных проблемам ценообразования кредитных продуктов с учетом риска. Авторы статьи попытались представить целостный подход к данной проблеме и дать общее представление о компонентах расчета цены.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»).

4. Кнышова, Е. Н. Маркетинг туризма : учебное пособие. – М. : Форум: ИНФРА-М, 2010. – 352 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.43; Авторский знак К53; Инв. номер 3/770923;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.43; Авторский знак К53; Инв. номер 3/770922;

5. Леонов, Ю. Ценообразование в сфере услуг / Ю. Леонов // Аудит и налогообложение. – 2008. - N 9. - С. 15 - 23.
Аннотация: Адекватное внутренним и внешним условиям ценообразование является одной из главных составляющих успешной деятельности любой компании. При этом формирование цен в сфере услуг отличается от ценообразования производственных и торговых отношений.

6. Николайчук, В. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / В. Е. Николайчук. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород ; Воронеж: Питер, 2005. – 608 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.206; Авторский знак Н63; Инв. номер ф90856;

7. Нилов, В. Н. Ценообразование в В-2-В-сегменте. Опыт фармрынка / В. Н. Нилов // Индустриальный и В2В маркетинг. – 2010. - №4. – С. 298 – 312.
Аннотация: В статье дано общее видение этапов ценообразования в дистрибьюторской фармкомпании, описан процесс формирования оптовой себестоимости товара.
Автор показывает методики создания отпускной цены с учетом анализа конкурентной среды и внутренних факторов и предлагает классификацию моделей ценообразования и скидочной политики.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»).

8. Разумовская, А. Л. Маркетинг услуг : настольная книга российского маркетолога-практика/А. Л. Разумовская. – М. : Вершина, 2006. – 496 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.206; Авторский знак Р17; Инв. номер 3/755296;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.206; Авторский знак Р17; Инв. номер 3/778342;

9. Рассадин, А. Е. Особенности ценообразования в сфере консалтинговых услуг / А. Е. Рассадин // Маркетинг услуг. – 2006. - №3. – С. 216 – 229.
Цена является одним из основных инструментов конкурентной борьбы. В статье рассматривается система ценообразования на рынке юридического консалтинга, особенности формирования ценовой политики в соответствии с поставленными стратегическими целями. Главной задачей данного материала является изучение ценового позиционирования и возможных ценовых стратегий консалтинговых компаний, выработка алгоритмов установления конкурентоспособной цены.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»).

10. Савин, А. Г. Моделирование ценообразования при организации арендных отношений в торгово-развлекательных центрах / А. Г. Савин // Экономические науки. – 2007. - N 11. - С. 327 - 331.
Аннотация: Статья посвящена вопросам организации экономических отношений между арендаторами и собственниками в новой сфере услуг - в торгово-развлекательных центрах. Инструментом организации этих отношений являются модели ценообразования, использование которых позволяет решать задачи построения согласованных механизмов взаимодействия арендаторов и собственников.

11. Салина, Л. Приносящая доход деятельность государственных (муниципальных) учреждений / Л. Салина // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2011. - №№10 - 11.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в СПС «Гарант»)

12. Салина, Л. Формирование себестоимости готовой продукции, работ, услуг бюджетных учреждений / Л. Салина // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2011. - №6.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в СПС «Гарант»).

13. Симонов, К. Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса / К.Симонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. - №4. – С. 344 – 359.
В статье представлен инструментарий для образования и оптимизации цен на выставочные услуги. Построена кривая сбыта экспоуслуг для разных стадий реализации выставочного проекта. Изложена авторская методика формирования цен аренды выставочных площадей: расчет стартовой цены на основе информации о конкурентной среде, оптимизация цены на базе статистических данных, определение размера ценовых надбавок. Приведены примеры расчета и оптимизации цен участия в крупных выставках-ярмарках.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»).

14. Хлебович, Д. И. Сфера услуг. Маркетинг : учебное пособие / Д. И. Хлебович. – М. : КноРус, 2007. – 240 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 65.9(2); Авторский знак Х55; Инв. номер м531809;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.9(2); Авторский знак Х55; Инв. номер м531578;

С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 27.02.2012 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)