С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Добрый день!
Мне необходимо узнать список литературы по следующей темам: "Проблема учета затрат и ценообразование в сфере услуг". "Проблема учета затрат и калькулирование себестоимости в сфере услуг".
27 февраля 2012 г.

Здравствуйте!
Предлагаю Вам следующий список литературы:

1. Ветитнев, А. М. Методы ценообразования и потребительская оценка стоимости санаторно-курортных услуг / А. М. Ветитнев, Е. В. Антощенко // Маркетинг услуг. – 2006. - №3. – С. 196 – 209.
Аннотация: В данной статье авторы описывают методы ценообразования, применяемые в работе санаторно/курортных учреждений. Отдельно рассматриваются вопросы потребительской оценки стоимости санаторно/курортных услуг и использование метода «лестница цен» в практике ценообразования санатория.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»).

2. Гордин, В. Э. Менеджмент в сфере услуг : учебник / В. Э. Гордин. – СПб. : Бизнес-пресса, 2007. – 271 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.206; Авторский знак Г68; Инв. номер с759407;

3. Еремчева, Ю. С. Ценообразование кредитных продуктов банка с учетом риска / Ю. С. Еремчева, С. В. Долженко // Управление финансовыми рисками. – 2009. - №2. – С. 104 – 118.
Аннотация: Данная статья - первая из цикла работ, посвященных проблемам ценообразования кредитных продуктов с учетом риска. Авторы статьи попытались представить целостный подход к данной проблеме и дать общее представление о компонентах расчета цены.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»).

4. Кнышова, Е. Н. Маркетинг туризма : учебное пособие. – М. : Форум: ИНФРА-М, 2010. – 352 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.43; Авторский знак К53; Инв. номер 3/770923;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.43; Авторский знак К53; Инв. номер 3/770922;

5. Леонов, Ю. Ценообразование в сфере услуг / Ю. Леонов // Аудит и налогообложение. – 2008. - N 9. - С. 15 - 23.
Аннотация: Адекватное внутренним и внешним условиям ценообразование является одной из главных составляющих успешной деятельности любой компании. При этом формирование цен в сфере услуг отличается от ценообразования производственных и торговых отношений.

6. Николайчук, В. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / В. Е. Николайчук. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород ; Воронеж: Питер, 2005. – 608 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.206; Авторский знак Н63; Инв. номер ф90856;

7. Нилов, В. Н. Ценообразование в В-2-В-сегменте. Опыт фармрынка / В. Н. Нилов // Индустриальный и В2В маркетинг. – 2010. - №4. – С. 298 – 312.
Аннотация: В статье дано общее видение этапов ценообразования в дистрибьюторской фармкомпании, описан процесс формирования оптовой себестоимости товара.
Автор показывает методики создания отпускной цены с учетом анализа конкурентной среды и внутренних факторов и предлагает классификацию моделей ценообразования и скидочной политики.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»).

8. Разумовская, А. Л. Маркетинг услуг : настольная книга российского маркетолога-практика/А. Л. Разумовская. – М. : Вершина, 2006. – 496 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.206; Авторский знак Р17; Инв. номер 3/755296;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.206; Авторский знак Р17; Инв. номер 3/778342;

9. Рассадин, А. Е. Особенности ценообразования в сфере консалтинговых услуг / А. Е. Рассадин // Маркетинг услуг. – 2006. - №3. – С. 216 – 229.
Цена является одним из основных инструментов конкурентной борьбы. В статье рассматривается система ценообразования на рынке юридического консалтинга, особенности формирования ценовой политики в соответствии с поставленными стратегическими целями. Главной задачей данного материала является изучение ценового позиционирования и возможных ценовых стратегий консалтинговых компаний, выработка алгоритмов установления конкурентоспособной цены.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»).

10. Савин, А. Г. Моделирование ценообразования при организации арендных отношений в торгово-развлекательных центрах / А. Г. Савин // Экономические науки. – 2007. - N 11. - С. 327 - 331.
Аннотация: Статья посвящена вопросам организации экономических отношений между арендаторами и собственниками в новой сфере услуг - в торгово-развлекательных центрах. Инструментом организации этих отношений являются модели ценообразования, использование которых позволяет решать задачи построения согласованных механизмов взаимодействия арендаторов и собственников.

11. Салина, Л. Приносящая доход деятельность государственных (муниципальных) учреждений / Л. Салина // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2011. - №№10 - 11.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в СПС «Гарант»)

12. Салина, Л. Формирование себестоимости готовой продукции, работ, услуг бюджетных учреждений / Л. Салина // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2011. - №6.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в СПС «Гарант»).

13. Симонов, К. Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса / К.Симонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. - №4. – С. 344 – 359.
В статье представлен инструментарий для образования и оптимизации цен на выставочные услуги. Построена кривая сбыта экспоуслуг для разных стадий реализации выставочного проекта. Изложена авторская методика формирования цен аренды выставочных площадей: расчет стартовой цены на основе информации о конкурентной среде, оптимизация цены на базе статистических данных, определение размера ценовых надбавок. Приведены примеры расчета и оптимизации цен участия в крупных выставках-ярмарках.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»).

14. Хлебович, Д. И. Сфера услуг. Маркетинг : учебное пособие / Д. И. Хлебович. – М. : КноРус, 2007. – 240 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 65.9(2); Авторский знак Х55; Инв. номер м531809;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.9(2); Авторский знак Х55; Инв. номер м531578;

С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 27.02.2012 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)