С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте,Лариса Илларионовна. Помогите, пожалуйста, с поиском списка литературы на тему "Жизненный цикл предприятия: факторы, влияющие на
состояние его деятельности". Спасибо...

26 февраля 2012 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам следующий список литературы.
Статьи из библиотеки издательского дома «Гребенников» в электронном виде Вы можете получить, обратившись в отделение гуманитарных знаний к Казновой Ларисе Илларионовне.

1. Аньшин, В. М. Портфель проектов организации: стратегии, типология, анализ / В. М. Аньшин и др. // Управление проектами и программами. – 2008. - №1. – С. 14 – 27.
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы взаимосвязи стратегии и портфеля проектов компании. Предложена типология портфелей, учитывающая наличие реальных опционов, стадий жизненного цикла, особенностей инновационных процессов, виды деятельности организации. Авторы рекомендуют аналитические приемы исследования структуры портфеля и представляют вниманию читателей процессы пересмотра портфеля проектов.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»).

2. Арехина, И. А. Риски изменений на различных этапах жизненного цикла предприятия / И. А. Арехина // Страховое дело. – 2011. - N 4. - С. 58 - 61.
Аннотация: Статья посвящена анализу рисков инвестиций в проекты по внедрению изменений в зависимости от жизненного цикла основной стратегии, реализуемой предприятием. Основные выводы подкреплены соответствующими графиками.

3. Дафт, Р. Теория и практика организации для психологов и экономистов. Управлять организацией правильно. Как? / Р. Дафт. – СПб. : Прайм-Еврознак, 2009. – 384 с. ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291; Авторский знак Д21; Инв. номер 3/777830;

4. Жизненный цикл малого предприятия / под общ. ред. А. А. Шамрая. – М. : Фонд «Либеральная миссия». – 2010. – 244 с.http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B8&url=http%3A%2F%2Fwww.ntpp.biz%2Fupload%2Fiblock%2Fa43%2FGiznenniy%2520cikl%2520malogo%2520predpriyatiya.pdf&noconv=1&fmode=inject&mime=pdf&l10n=ru&sign=bb8ff535b22c4d682e41bc20497b6b3c&keyno=0

5. Квинтюк, В. М. Перспективы инвестиционного развития предприятий на различных стадиях жизненного цикла / В. М. Квинтюк // Экономические науки. – 2009. - N 4. - С. 177 - 184.
Аннотация: Управление инвестиционными ресурсами предприятия является подсистемой в общей системе управления всеми сферами жизнедеятельности предприятия. Обосновано, что каждой стадии развития предприятия соответствует определенная инвестиционная стратегия, которая имеет свои закономерности развития в соответствии со стадией жизненного цикла его развития.

6. Кирсанова, Е. В. Зоны эффективности. Определение эффективности деятельности предприятия на базе теории жизненного цикла / Е. В. Кирсанова // Российское предпринимательство. – 2010. - N 3, вып. 2. - С. 4 - 9.
Аннотация: Рассмотрены четыре зоны, которые проходит предприятие в течение жизненного цикла, и которые характеризуются различным сочетанием эффективности состояний и эффективности процессов. Сделан вывод, что контроль показателей эффективности деятельности предприятия на всех стадиях жизненного цикла и своевременная реакция на их изменение способствуют обеспечению устойчивого развития предприятия.

7. Конарева, Л. А. Жизненный цикл организации / Л. А. Конарева // США. Канада. Экономика - политика – культура. – 2010. - N 11. - С. 82 - 89.
Аннотация: Излагается теория жизненного цикла организации американского специалиста в области менеджмента доктора И. Адизеса, даны краткие сведения о нем. Описание выделяемых им характерных этапов жизненного цикла на стадиях роста и старения организаций, управленческие роли и основные моменты методологии организационной «терапии».

8. Лазарев, В. Н. Управление стратегическим развитием предприятия на основе модели его жизненного цикла / В. Н. Лазарев // Экономические науки. – 2009. - N 5. - С. 216 - 220.
Аннотация: Статья посвящена разработке модели жизненного цикла предприятия, учитывающей циклы его организационного и научно-технического потенциала.

9. Лапыгин, Ю. Н. Теория организаций : учебное пособие / Ю. Н. Лапыгин. – М. . - ИНФРА-М: ИНФРА-М, 2007. – 311 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.550.37; Авторский знак Л24; Инв. номер с756249;

10. Макаров, А. С. Формирование финансовой политики организации с учетом стадий жизненного цикла / А. С. Макаров // Финансы и кредит. – 2010. - N 12. - С. 47 - 54.
Аннотация: Обзор исследований различных аспектов выбора финансово-экономических решений. Их систематизация и обобщение позволяют выделить несколько направлений совершенствования методологии формирования финансовой политики фирмы, в частности проблему состава и значений критериев определения положения организации на кривой жизненного цикла. Показана важность идентификации условий, обуславливающих возможность и необходимость перехода организации на новую кривую жизненного цикла.

11. Мильнер, Б. З. Теория организации : учебник / Б. З. Мильнер. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 864 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.55; Авторский знак М60; Инв. номер 3/769564;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 60.55; Авторский знак М60; Инв. номер 3/769565;

12. Семенычев, В. К. Модели жизненного цикла предприятий и их идентификация на основе моделей авторегрессии - скользящего среднего и базисов гребнера / В. К. Семенычев // Экономические науки. – 2011. - N 2. - С. 362 - 368.
Аннотация: Аналитические модели жизненного цикла предприятия.

13. Федулова, Т. В. Кризис в компании : зло или благо? / Т. В. Федулова // Менеджмент сегодня. – 2007. - №2. - С. 120 – 128.
Аннотация: Любая компания в определенный период своей деятельности может оказаться в кризисной ситуации. В данной статье кризисный процесс рассматривается всесторонне: раскрывается его диалектическая сущность, структура, анализируются причины, симптомы, факторы кризиса и взаимосвязь между ними, обсуждаются последствия такого переломного момента. С помощью анализа жизненного цикла организации раскрывается закономерность возникновения и развития кризисных процессов в компании.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»).

14. Филонович, С. Р. Теория жизненных циклов организации И. Адизеса и российская действительность / С. Р. Филонович, Е. И. Кушелевич // http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B8&url=http%3A%2F%2Fwww.ponomaryov.ru%2Fddd%2Fcorplifecycles-filonovich.pdf&noconv=1&fmode=inject&mime=pdf&l10n=ru&sign=c6b6ad444377d695f9f1d85286f6ade4&keyno=0

15. Шикина, С. А. Инвестиционная активность предприятия и этапы его жизненного цикла : показатель естественного уровня инвестиционной активности бизнеса как инструмент количественной оценки инвестиционной активности предприятия / С. А. Шикина // Российское предпринимательство. – 2010. - N 5, вып. 2. - С. 106 - 112.
Аннотация: Управление и оценка инвестиционной активности предприятия. Подходы к управлению величиной и структурой активов предприятия. Показатель естественного уровня инвестиционной активности бизнеса. Жизненный цикл организации.

16. Юрчак, А. В. Проблемы структурирования маркетинговой функции управления крупными промышленными предприятиями при переходе на новый этап жизненного цикла / А. В. Юрчак, А. И. Прохоренко // Индустриальный и В2В маркетинг. – 2011. - №4. – С. 244 – 252.
Аннотация: Что мешает компаниям структурировать свой маркетинг уже на этапе юности так, как это делают с другими функциями, например с продажами? Можно ли уйти от вечного конфликта «абстрактного» маркетинга и «конкретных» продаж? Когда устаревший организационный формат начинает препятствовать развитию бизнеса? Эти и другие вопросы предлагают обсудить авторы статьи в контексте постановки и развития маркетингового менеджмента на крупных промышленных предприятиях.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»).

17. Яськов, Е. Ф. Теория организации : учебное пособие / Е. Ф. Яськов. – М. : ЮНИТИ, 2010. – 271 с.
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 60.5; Авторский знак Я86; Инв. номер 3/769869; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.5; Авторский знак Я86; Инв. номер 3/769868;

С уважением, Лариса Илларионовна и Галина Васильевна




Ответ дан 26.02.2012 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)