С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, Лариса Илларионовна! Пожалуйста помогите подобрать литературу к курсовой работе по дисциплине экономика предприятия: Внешнеэкономическая деятельность предприятия: рыночные механизмы и государственное регулирование.Заранее огромное спасибо!
21 февраля 2012 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам следующий список литературы:

1. Абрамова, А. В. Международный бизнес в сфере информационных технологий : учебное пособие / А. В. Абрамова. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 206 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.298; Авторский знак А16; Инв. номер 3/774973;

2. Брезгин, К. В. Стратегии развития внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий / К. В. Брезгин // Экономические науки. – 2007. - N 9. - С. 149 - 152.
Аннотация: Анализ использования стратегического подхода во внешнеэкономической деятельности российских предприятий на примере промышленности пластмасс и синтетических смол.

3. Васильев, В. Принципы стратегии развития внешнеэкономической деятельности региона / В. Васильев // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - N 11. - С. 28 - 34.
Аннотация: Стратегический анализ внешнеэкономической деятельности предприятия содержит предплановые исследования, в результате которых системно и целенаправленно изучаются факторы внешней среды и внутренние возможности предприятия. Результаты такого анализа позволяют представить объективную ситуацию, сложившуюся в компании, с составить прогноз развития, а затем разработать сценарий дальнейшего ее функционирования.

4. Владимирова, Н. М. Стратегия международной компании и внешняя среда : влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний / Н. М. Владимирова // Российское предпринимательство. – 2009. - N 12, вып. 2. - С. 42 - 46.
Аннотация: Представлен подход, позволяющий учитывать особенности внешней среды при выстраивании долгосрочных партнерских отношений на новом национальном рынке. Проанализированы сетевые взаимоотношения компаний на международном рынке.

5. Внешнеэкономическая деятельность предприятия : учебник / под ред. Н. И. Иванова. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 295 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.298; Авторский знак В60; Инв. номер 3/769653;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 65.298; Авторский знак В60; Инв. номер 3/769654;

6. Внешнеэкономическая деятельность предприятия : учебник / под ред. Л. Е. Стровского. – М. : Юнити-Дана, 2007. – 799 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.298; Авторский знак В60; Инв. номер с758576;

7. Егорова, Л. А. На внешнем рынке.... методические аспекты анализа эффективности экспортных операций / Л. А. Егорова // Российское предпринимательство. – 2007. - N 10, вып. 2. - С. 38 - 42.
Аннотация: Предложена методика определения эффективности внешнеэкономических операций фирмы на основе сопоставления результата с затратами, обеспечивающими его достижение.

8. Заварзин, В. М. Структурные сдвиги в международном технологическом обмене / В. М. Заварзин // Российский внешнеэкономический вестник. – 2009. - N 7. - С. 15 - 20.
Аннотация: Создание стратегических альянсов как канала международного технологического обмена.

9. Захаров, И. А. Геоэкономическая концепция внешнеэкономической деятельности российских корпораций / И. А. Захаров // Экономические науки. – 2007. - N 11. - С. 34 - 36.
Аннотация: Внешнеэкономическая политика корпораций как составная часть стратегии экономического и технологического возрождения России.

10. Лукьянович, Н. В. Возможности, проблемы и перспективы внешнеэкономической деятельности предприятий малого и среднего бизнеса Москвы и Московской области / Н. В. Лукьянович // Экономические науки. – 2010. - N 1. - С. 479 - 486.
Аннотация: В статье рассмотрены возможности, проблемы, перспективы внешнеэкономической деятельности предприятий малого и среднего бизнеса Москвы и Московской области.

11. Науменко, Е. Формирование стратегии управления устойчивым развитием внешнеэкономической деятельности предприятия / Е. Науменко // Международная экономика. – 2008. - N 7. - С. 45 - 47.
Аннотация: Факторный анализ развития внешнеэкономической деятельности предприятия.

12. Попов, Х. А. Мирохозяйственная составляющая конкурентной среды внешнеэкономической деятельности предприятий / Х. А. Попов // Экономические науки. – 2009. - N 4. - С. 341 - 345.
Аннотация: Глобализационные процессы в мировой экономике определяют особенности исследуемого предмета статьи. Транснационализация капитала оказывает деформирующее влияние на конкурентную среду и вызывает необходимость повышения эффективности регулярного воздействия на нее со стороны международных организаций.

13. Прокушев, С. Б. Методические подходы к формированию и реализации экспортоориентированной стратегии развития промышленных предприятий / С. Б. Прокушев // Экономические науки. – 2007. - N 9. - С. 127 - 130.
Аннотация: Приводится механизм управления экспортной деятельностью промышленных предприятий. Разработаны мероприятия, обеспечивающие рост экспорта промышленных предприятий в условиях глобализации экономики.

14. Ситников, П. С. ОАО «Газпром» в условиях мирового экономического кризиса / П. С. Ситников // Экономические науки. – 2009. - N 3. - С. 12 - 15.
Аннотация: Статья посвящена проблеме ведения международной хозяйственной деятельности газового монополиста ОАО «Газпром». Проводится анализ воздействий мирового экономического кризиса на «Газпром» и их последствий.

15. Трифонова, Е. Ю. ВЭД: стратегическое управление : концептуальные отличительные характеристики стратегического менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятий / Е. Ю. Трифонова // Российское предпринимательство. – 2009. - N 4, вып. 1. - С. 17 - 21.
Аннотация: Рассмотрен процесс стратегического управления на предприятии, осуществляющем внешнеэкономическую деятельность. Раскрыты особенности стратегического менеджмента внешнеэкономической деятельности, являющегося частью общей стратегии предприятия, вместе с тем, учитывающего реализацию специфических задач.

16. Чертыковцева, Т. А. Предприятие на международной выставке : проблемы управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом / Т. А. Чертыковцева // Российское предпринимательство. – 2009. - N 10, вып. 2. - С. 82 - 88.
Аннотация: Отечественный опыт международной выставочной деятельности. Недостатки проектного подхода к организации выставочной деятельности. Необходимость применения системного подхода, формирования механизма управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом в рамках единой внешнеэкономической стратегии и на единой ресурсной базе.

17. Яковлев, Г. И. Приоритетные направления обеспечения конкурентных преимуществ предприятий промышленности / Г. И. Яковлев // Экономические науки. – 2007. - N 9. - С. 144 - 148.
Аннотация: Подход к разработке рыночных стратегий предприятий, тщательный учет всех внешних и внутренних факторов для обеспечения приоритетного положения продукции, услуг на мировых рынках.

С уважением, Лариса Илларионовна



Ответ дан 21.02.2012 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)