С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Добрый день! Помогите подобрать литературу по теме "мышление потребителя". Заранее благодарю!
26 ноября 2019 г.

Здравствуйте!

Предлагаю следующий список литературы.


Добрыднев, С.И. Психологическая компонента в моделировании покупательского поведения потребителей / С.И. Добрыднев, Т.С. Добрыднева // Мир науки, культуры, образования. – 2016. - №5 (60). – С. 268-270. – Ки?берЛе?нинка : научная электронная библиотека : сайт. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-komponenta-v-modelirovanii-pokupatelskogo-povedeniya-potrebiteley (дата обращения: 27.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст : электронный.

Лукьяненко, Н.А. Маркетинговые технологии воздействия на поведение потребителей / Н.А. Лукьяненко, И.И. Решетникова // Экономика и социум. - 2015. - № 3-2 (16). - С. 158-164. - eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека : сайт. - URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 27.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст : электронный.


Михайлова, А.С. Влияние музыки на поведение потребителей / А.С. Михайлова, Т.Ю. Анфалова, Г.Р. Суздалева // ВУЗ и реальный бизнес. - 2015. - Т. 1. - С. 53-58. - eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека : сайт. - URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 27.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст : электронный.

Мылов, И.Д. Факторы, влияющие на поведение потребителей при интернет-покупке / И.Д. Мылов // Взгляды креативного общества. - 2016. - Т. 5, № 3. - С. 6-9. - eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека : сайт. - URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 27.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст : электронный.


Рябова, О.Н. Анализ факторов воздействия на покупательское поведение потребителей / О.Н. Рябова // Научный поиск. - 2016. - № 1. - С. 76-78. - eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека : сайт. - URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 27.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст : электронный.

Саркисян, А-М. А. Выбор каналов онлайн–рекламы в соответствии с путем потребителя к покупке / А-М.А. Саркисян // Реклама. Теория и практика. – 2017. - №4. – С. 250-266. – URL: https://grebennikon.ru/ (дата обращения: 27.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей, по подписке. - Текст : электронный.

Тимофеев, И.Ю. Факторы, влияющие на поведение потребителей / И.Ю. Тимофеев // Научное обозрение. - 2016. - № 7. - С. 138-140. - eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека : сайт. - URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 27.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст : электронный.

Шварова, Е.М. Бренд и потребитель. Путь от незнания к преданности / Е.М. Шварова // Бренд-менеджмент. – 2016. - №3. – С. 162-168. - URL: https://grebennikon.ru/ (дата обращения: 27.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей, по подписке. - Текст : электронный.

Шигапова, Д.Д. Поведение потребителей при совершении покупки / Д.Д. Шигапова // Science Time. - 2015. - №11(23). - С. 631-633. - eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека : сайт. - URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 27.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст : электронный.

С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 26.11.2019 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)