С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Добрый день! Помогите подобрать литературу по теме "мышление потребителя". Заранее благодарю!
26 ноября 2019 г.

Здравствуйте!

Предлагаю следующий список литературы.


Добрыднев, С.И. Психологическая компонента в моделировании покупательского поведения потребителей / С.И. Добрыднев, Т.С. Добрыднева // Мир науки, культуры, образования. – 2016. - №5 (60). – С. 268-270. – Ки?берЛе?нинка : научная электронная библиотека : сайт. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-komponenta-v-modelirovanii-pokupatelskogo-povedeniya-potrebiteley (дата обращения: 27.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст : электронный.

Лукьяненко, Н.А. Маркетинговые технологии воздействия на поведение потребителей / Н.А. Лукьяненко, И.И. Решетникова // Экономика и социум. - 2015. - № 3-2 (16). - С. 158-164. - eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека : сайт. - URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 27.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст : электронный.


Михайлова, А.С. Влияние музыки на поведение потребителей / А.С. Михайлова, Т.Ю. Анфалова, Г.Р. Суздалева // ВУЗ и реальный бизнес. - 2015. - Т. 1. - С. 53-58. - eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека : сайт. - URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 27.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст : электронный.

Мылов, И.Д. Факторы, влияющие на поведение потребителей при интернет-покупке / И.Д. Мылов // Взгляды креативного общества. - 2016. - Т. 5, № 3. - С. 6-9. - eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека : сайт. - URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 27.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст : электронный.


Рябова, О.Н. Анализ факторов воздействия на покупательское поведение потребителей / О.Н. Рябова // Научный поиск. - 2016. - № 1. - С. 76-78. - eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека : сайт. - URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 27.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст : электронный.

Саркисян, А-М. А. Выбор каналов онлайн–рекламы в соответствии с путем потребителя к покупке / А-М.А. Саркисян // Реклама. Теория и практика. – 2017. - №4. – С. 250-266. – URL: https://grebennikon.ru/ (дата обращения: 27.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей, по подписке. - Текст : электронный.

Тимофеев, И.Ю. Факторы, влияющие на поведение потребителей / И.Ю. Тимофеев // Научное обозрение. - 2016. - № 7. - С. 138-140. - eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека : сайт. - URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 27.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст : электронный.

Шварова, Е.М. Бренд и потребитель. Путь от незнания к преданности / Е.М. Шварова // Бренд-менеджмент. – 2016. - №3. – С. 162-168. - URL: https://grebennikon.ru/ (дата обращения: 27.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей, по подписке. - Текст : электронный.

Шигапова, Д.Д. Поведение потребителей при совершении покупки / Д.Д. Шигапова // Science Time. - 2015. - №11(23). - С. 631-633. - eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека : сайт. - URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 27.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст : электронный.

С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 26.11.2019 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)