С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня суббота, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте Лариса Илларионовна!Помогите пожалуста подобрать литературу( желательно 2005-11гг) к курсовой работе по маркетингу на тему "Паблик Риленз (ПР) как направление эффективного маркетинга.". Буду вам очень благодарен за помощь!
2 ноября 2011 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам следующий список литературы.

Абанина, С. П. Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации : опыт Испании / С. П. Абанина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №2. – С. 96 – 104.

Амирджанова, А. Ф. Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем / А. Ф. Амирджанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №2. – С. 67 – 71.

Андреева, М. М. Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперской компании / М. М. Андреева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №4. – С. 328 – 337.

Бельских, И. Е. Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №4. – 74 – 80.

Векслер, А. Ф. PR для российского бизнеса. – М. : Вершина, 2006. – 232 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8 В26; Инв. номер 4/531067;

Голубкова, Е. Н. Разработка ПР-программы для международной консалтинговой компании на российском рынке / Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №3. – С. 120 – 134.

Иванов, А. В. Профессиональный маркетинг / А. В. Иванов. – СПб. : Питер, 2011. – 496 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак И20; Инв. номер 3/775975; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 65.291.3; Авторский знак И20; Инв. номер 3/775974;

Кеворков, В. В. Практикум по маркетингу : учебное пособие / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. – М. : КноРус, 2008. – 544 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак К33; Инв. номер с760804;

Ковтуненко, Н. М. Комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия / Н. М. Ковтуненко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - N 4. - С. 272 - 280.

Корокошко, Ю. В. Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании / Ю. В. Корокошко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - №–. - С. 292 – 308.

Макарова, М. А. Планирование рекламной кампании для Mattel (Barbie) в России / М. А. Макарова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №6. – С. 72- 82.

Мирошникова, М. В. Совершенствование рекламной деятельности банка / М. В. Мирошникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. - №5. – С. 404 – 414.

Пашутин, С. Б. Скандальные акции на коммерческой основе / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №4. – С. 24 – 37.

Сапрыкина, Е. В. Интернет-реклама : влияние на потребительское поведение / Е. В. Сапрыкина // Практический маркетинг. – 2011. - №8. – С. 32 – 36.

Сергиенко, Е. Модели рекламных кампаний продовольственных товаров на современном рынке // Практический маркетинг. – 2010. - №1. – С. 15 – 24.

Сергиенко, Е. Современные технологии рекламных кампаний / Е. Сергиенко // Маркетинг. – 2011. – №2. – С. 69 – 78.

Синяева, И. М. Сфера PR в маркетинге : учебное пособие / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. – М. : Юнити-Дана, 2007. – 383 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак С38; Инв. номер с758564;

Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 4. - С. 76 - 84.

Хохлова, Т. П. Product Placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг : проблемы и пути их решения / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №2. – С. 87 – 98.

Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика : учебное пособие / Т. Н. Черняховская. – М. : Высшее образование, 2008. – 743 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак Ч-49; Инв. номер 3/762146;

Шефина, А. Н. Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы / А. Н. Шефина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №4. – С. 18 – 23.

Шиманов, Д. Маркетинг и PR: точки сопрокисновения / Д. Шиманов // Рекламные технологии. – 2007. - N 6. - С. 10 - 11.

С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 02.11.2011 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)