Здравствуйте,Лариса Илларионовна!хотела бы попросить вашей помощи в поиске литературы для написания дипломной работы по теме: «формирование и оценка внешнего имиджа организации»,можно литературу ещё по формированию имиджа и его совершенствованию.заранее большое спасибо !
9 октября 2018 г.
Здравствуйте!
Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.
Бушуева, Л.И. Концепция и методика исследования корпоративного имиджа / Л.И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 4. - С. 31-40.
Веретено, А.А. HR-брендинг: необходимые инновации или пустая трата денег? / А.А. Веретено, А.К. Смигасевич // Бренд-менеджмент. – 2018. - №3. – С. 224-235.
Гвоздецкая, И.В. Оценка имиджа компании (на примере негосударственного пенсионного фонда «Благосостояние») / И.В. Гвоздецкая, Е.М. Маркина // Маркетинг услуг. – 2009. - №3. – С. 208-219.
Ковалева, Е.Н. Имидж организации: концептуализация подходов / Е.Н. Ковалева // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». – 2015. - № 3. – С. 316-330.
Малинина, О. Имидж коммерческого предприятия / О. Малинина // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - № 6. - С. 130-136.
Михайлова, А.В. Исследование организационной культуры на примере региональной компании ООО «Саха-табак» / А.В. Михайлова, Л.Н. Попова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2018. - № 5 (111). - С. 17.
Одегов, Ю.Г. Организационная культура и формирование имиджа компании / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко // Управление корпоративной культурой. – 2011. - №1. – С. 58-70.
Ратковская, И.А. Оценка внешнего имиджа органов государственного управления: сравнительный анализ / И.А. Ратковская // Вестник Новгородского филиала РАНХиГС. - 2014. - Т. 1. - № 2-1 (2). - С. 85-95.
Соколова, Т.В. Имидж компании как объект маркетингового воздействия / Т.В. Соколова // Маркетинговые коммуникации. – 2018. - №3. – С. 174-179.
Шапиро, С.А. Имидж компании как работодателя и технология его исследования на внутрифирменном рынке труда / С.А. Шапиро // Управление развитием персонала. – 2017. - №1. – С. 62-69.
С уважением, Лариса Илларионовна
Ответ дан 09.10.2018 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!