С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Доброе время суток! Помогите, пожалуйста, со списком литературы по теме "Маркетинг отношений". Заранее спасибо
21 августа 2018 г.

Здравствуйте!

Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников.

Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.

Белянская, О.Ю. Кобрендинг: сила слияния / О.Ю. Белянская // Бренд-менеджмент. – 2015. - №5. – С. 292-300.

Бузуева, Ю.Г. Краудсорсинг как эффективный инструмент развития маркетинга отношений в вузе / Ю.Г. Бузуева // Экономикс. – 2013. - №2. – С. 23-29.

Горюнович, О.А. Партнерство как элемент маркетинга отношений / О.А. Горюнович // Вестник Томского государственного университета. – 2010. - №339. - С. 110-113.

Жукова, Т.Н. Управление коммуникациями в проектной деятельности: инструментарий маркетинга отношений / Т.Н. Жукова // Управление проектами и программами / Т.Н. Жукова // Управление проектами и программами. – 2014. - №3. – С. 202-210.

Иванченко, О.В. Маркетинг отношений как инструмент повышения эффективности деятельности банков / О.В. Иванченко // Концепт. – 2014. – №17. - С. 26-30.

Исаева, Е.В. Маркетинг взаимоотношений: новые подходы к оценке эффективности / Е.В. Исаева // Проблемы современной экономики,. – 2010. - №2. – С. 266-269.

Новаторов, Э.В. Развитие стратегии маркетинга отношений на основе анализа критических инцидентов / Э.В. Новаторов // Управление продажами. – 2016. - №1. – С. 38-47.

С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 21.08.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)