С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Доброе время суток! Помогите, пожалуйста, со списком литературы по теме "Маркетинг отношений". Заранее спасибо
21 августа 2018 г.

Здравствуйте!

Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников.

Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.

Белянская, О.Ю. Кобрендинг: сила слияния / О.Ю. Белянская // Бренд-менеджмент. – 2015. - №5. – С. 292-300.

Бузуева, Ю.Г. Краудсорсинг как эффективный инструмент развития маркетинга отношений в вузе / Ю.Г. Бузуева // Экономикс. – 2013. - №2. – С. 23-29.

Горюнович, О.А. Партнерство как элемент маркетинга отношений / О.А. Горюнович // Вестник Томского государственного университета. – 2010. - №339. - С. 110-113.

Жукова, Т.Н. Управление коммуникациями в проектной деятельности: инструментарий маркетинга отношений / Т.Н. Жукова // Управление проектами и программами / Т.Н. Жукова // Управление проектами и программами. – 2014. - №3. – С. 202-210.

Иванченко, О.В. Маркетинг отношений как инструмент повышения эффективности деятельности банков / О.В. Иванченко // Концепт. – 2014. – №17. - С. 26-30.

Исаева, Е.В. Маркетинг взаимоотношений: новые подходы к оценке эффективности / Е.В. Исаева // Проблемы современной экономики,. – 2010. - №2. – С. 266-269.

Новаторов, Э.В. Развитие стратегии маркетинга отношений на основе анализа критических инцидентов / Э.В. Новаторов // Управление продажами. – 2016. - №1. – С. 38-47.

С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 21.08.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)