С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Доброе время суток, Лариса Илларионовна!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Маркетинговая информация".
Большое спасибо.
23 июля 2018 г.

Здравствуйте!

Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников.

Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.

Васильцова, Л.И. Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации / Л.И. Васильцова, А.Г. Григорьев // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2012. - №4. – С. 87-90.

Капезина, Т.Т. Развитие концепции систем маркетинговой информации предприятия / Т.Т. Капезина, Е.С. Егорова // Наука. Общество. Государство. – 2014. - №4. – С. 173-184.

Киселева, Н.П. К проблеме статистического исследования маркетинговой информации / Н.П. Киселева // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2017. - №3. – С. 183-185.

Кучер, А.О. Влияние маркетинговой информации на моделирование конкурентоспособности компании / А.О. Кучер // Российский внешнеэкономический вестник. – 2017. - №2. – С. 125-133.

Пудовкина, О.Е. Уточнение понятия маркетинговая информация как основного элемента маркетинговой информационной системы предприятия / О.Е. Пудовкина // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2013. - №1. - С. 310-318.

Семеркова, Л.Н. Роль интегрированной системы маркетинговой информации в деятельности региональных кластеров / Л.Н. Семеркова, Е.С. Егорова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2013. - №2. – С. 189-199.

Синельников, Д. Формирование маркетинговой информационной системы на инновационном промышленном предприятии / Д. Синельников, Е. Скляр // Промышленный и b2b маркетинг. – 2013. - №1. – С. 18-25.

Чабала, Е.С. Тенденции развития систем маркетинговой информации / Е.С. Чабала, Н.В. Федорова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2012. - №8. – С. 157-158.

С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 23.07.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)