С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Доброе время суток, Лариса Илларионовна!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Маркетинговая информация".
Большое спасибо.
23 июля 2018 г.

Здравствуйте!

Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников.

Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.

Васильцова, Л.И. Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации / Л.И. Васильцова, А.Г. Григорьев // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2012. - №4. – С. 87-90.

Капезина, Т.Т. Развитие концепции систем маркетинговой информации предприятия / Т.Т. Капезина, Е.С. Егорова // Наука. Общество. Государство. – 2014. - №4. – С. 173-184.

Киселева, Н.П. К проблеме статистического исследования маркетинговой информации / Н.П. Киселева // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2017. - №3. – С. 183-185.

Кучер, А.О. Влияние маркетинговой информации на моделирование конкурентоспособности компании / А.О. Кучер // Российский внешнеэкономический вестник. – 2017. - №2. – С. 125-133.

Пудовкина, О.Е. Уточнение понятия маркетинговая информация как основного элемента маркетинговой информационной системы предприятия / О.Е. Пудовкина // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2013. - №1. - С. 310-318.

Семеркова, Л.Н. Роль интегрированной системы маркетинговой информации в деятельности региональных кластеров / Л.Н. Семеркова, Е.С. Егорова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2013. - №2. – С. 189-199.

Синельников, Д. Формирование маркетинговой информационной системы на инновационном промышленном предприятии / Д. Синельников, Е. Скляр // Промышленный и b2b маркетинг. – 2013. - №1. – С. 18-25.

Чабала, Е.С. Тенденции развития систем маркетинговой информации / Е.С. Чабала, Н.В. Федорова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2012. - №8. – С. 157-158.

С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 23.07.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)