С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня суббота, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, Лариса Илларионовна!!Буду вам безумно благодарна, если Вы поможете со списком литературы на тему дипломной работы "Паблик Рилейшнз в страховой деятельности".
15 сентября 2011 г.

Здравствуйте! Очень рада Вам помочь, но материалов по Вашей теме немного.
Посылаю Вам следующий список литературы.

1. Архипов, А. П. Управление страховым бизнесом : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит". – Москва : Магистр, 2009. – С. 132.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.271; Авторский знак А87; Инв. номер 3/763934;

2. Бровко, С. Л. Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховых компаний / С. Л. Боровко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №3. – С. 234 – 241.

3. Левичева, В. Специфика продвижения страховых продуктов / В. Левичева // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2006. - №4. – С. 43 – 47.

4. Макарова, М. Е. Влияние бренда «Ингосстрах» на достижение целей компании и влияние достижения целей компании на ее бренд / М. Е. Макарова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №5. – С. 114 – 122.

5. Мешков, А. А. Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании / А. А. Мешков, М. В. Савчук // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №4. – С. 306 – 313.

6. Сергеева, Н. Особенности продвижения страховых компаний / Н. Сергеева // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2004. - №4. – С. 46 – 49.

7. Шомова, С. А. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика". - Москва: Аспект Пресс, 2011. – С. 132.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак С25; Инв. номер 3/774211;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак С25; Инв. номер 3/775030;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 60.8; Авторский знак С25; Инв. номер 3/775031;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 60.8; Авторский знак С25; Инв. номер 3/775029;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 60.8; Авторский знак С25; Инв. номер 3/775028;

Электронные ресурсы:
http://www.insur-info.ru/analysis/319
Клейменов Владимир Дмитриевич
Страхование и Public Relations – как создавать имидж, репутацию и бренд

http://www.prgp.ru/articles/research/research_1/
Обзоры маркетинговых исследований. Исследование рынка страховой рекламы и PR. Время проведения: 2001 год

http://works.tarefer.ru/48/100419/index.html#_Toc41027328
Диплом: Маркетинг зарубежных страховых компаний

С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 15.09.2011 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)