Здравствуйте, помогите пожалуйста со списком литературы для курсовой работы! Тема: "Имидж организации, реклама и PR как инструмент реализации закона информированности-упорядоченности" Заранее благодарю
26 декабря 2016 г.
Добрый день!
Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 5 источников.
Литературы, соответствующей Вашей теме не найдено. В источниках раскрывается или сам закон информированности-упорядоченности или имидж организации, реклама и PR.
Негородов, В.С. Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга / В.С. Негородов // Реклама. Теория и практика. – 2009. - №4. – С. 206-230.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы : учебник / Н.Н. Павлова. - Москва: Норма, 2015. – 369 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак П12; Инв. номер 3/799529;
Романов, А.А. Массовые коммуникации : учебное пособие / А.А. Романов. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. – 234 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.5; Авторский знак Р69; Инв. номер 3/797472;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 60.5; Авторский знак Р69; Инв. номер 3/797471;
Русецкая, О.В. Теория организации : учебник / О.В. Русецкая . - Москва: Юрайт, 2014. – 390 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.5; Авторский знак Р88; Инв. номер 3/797907;
Теория организации : учебник / [Д.В. Олянич, Н.В. Ибрагимова, А.И. Чалова и др.]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 415 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 60.55; Авторский знак Т33; Инв. номер 3/772942;
С уважением, Лариса Илларионовна
Ответ дан 26.12.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!