С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня понедельник, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте, Лариса Илларионовна! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему "Роль коммуникаций в стабилизации организационного поведения на примере ОАО Сбербанк"
13 мая 2016 г.

Здравствуйте!

Предлагаю следующий список.


Долженко, Р.А. Корпоративная социальная политика в системе трудовой мотивации персонала (на примере коммерческого банка) / Р.А. Долженко // Мотивация и оплата труда. – 2015. - №1. – С. 28-37.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Долженко, Р.А. Корпоративный этический кодекс как инструмент фиксации корпоративной идеологии и этики / Р.А. Долженко // Управление корпоративной культурой. – 2015. - №2. – С. 114-124.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Долженко, Р.А. Опыт исследования вовлеченности персонала в коммерческом банке / Р.А. Долженко // Мотивация и оплата труда. – 2015. - №3. – С. 230-240.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Долженко, Р.А. Опыт прогнозирования перспективных направлений работы с персоналом с помощью краудсорсинга / Р.А. Долженко // Управление корпоративной культурой. – 2014. - №3. – С. 180-187.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Долженко, Р.А. Опыт трансформации корпоративной культуры Сбербанка в ходе реализации стратегии развития / Р.А. Долженко // Мотивация и оплата труда. – 2016. - №1. – С. 22-31.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Долженко, Р.А. Система управления эффективностью деятельности руководителей организации (опыт ОАО «Сбербанк России») / Р.А. Долженко // Мотивация и оплата труда. – 2014. - №3. – С. 178-186.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Долженко, Р.А. Способы мотивации участников краудсорсинговых проектов / Р.А. Долженко // Мотивация и оплата труда. – 2014. - №1. – С. 12-17.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Долженко, Р.А. HR-цикл как инструмент управления эффективностью деятельности менеджеров (опыт Сбербанка) / Р.А. Долженко // Управление развитием персонала. – 2015. - №4. – С. 268-278.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Кириллов, А.В. Комплексная модель взаимодействия с клиентами Сбербанка России / А.В. Кириллов// Социально-экономические явления и процессы. - 2012. - №11 - С.127-131. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnaya-model-vzaimodeystviya-s-klientami-sberbanka-rossii (дата обращения: 16.05.2016).

Ларкина, Н.Г. Внедрение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельность Юго-Западного банка ОАО «Сбербанка России» / Н.Г. Ларкина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2012. - №10 - С.107-111. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-sistemy-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-v-deyatelnost-yugo-zapadnogo-banka-oao-sberbanka-rossii (дата обращения: 16.05.2016).



С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 13.05.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)