С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Лариса Илларионовна! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему "Роль коммуникаций в стабилизации организационного поведения на примере ОАО Сбербанк"
13 мая 2016 г.

Здравствуйте!

Предлагаю следующий список.


Долженко, Р.А. Корпоративная социальная политика в системе трудовой мотивации персонала (на примере коммерческого банка) / Р.А. Долженко // Мотивация и оплата труда. – 2015. - №1. – С. 28-37.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Долженко, Р.А. Корпоративный этический кодекс как инструмент фиксации корпоративной идеологии и этики / Р.А. Долженко // Управление корпоративной культурой. – 2015. - №2. – С. 114-124.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Долженко, Р.А. Опыт исследования вовлеченности персонала в коммерческом банке / Р.А. Долженко // Мотивация и оплата труда. – 2015. - №3. – С. 230-240.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Долженко, Р.А. Опыт прогнозирования перспективных направлений работы с персоналом с помощью краудсорсинга / Р.А. Долженко // Управление корпоративной культурой. – 2014. - №3. – С. 180-187.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Долженко, Р.А. Опыт трансформации корпоративной культуры Сбербанка в ходе реализации стратегии развития / Р.А. Долженко // Мотивация и оплата труда. – 2016. - №1. – С. 22-31.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Долженко, Р.А. Система управления эффективностью деятельности руководителей организации (опыт ОАО «Сбербанк России») / Р.А. Долженко // Мотивация и оплата труда. – 2014. - №3. – С. 178-186.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Долженко, Р.А. Способы мотивации участников краудсорсинговых проектов / Р.А. Долженко // Мотивация и оплата труда. – 2014. - №1. – С. 12-17.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Долженко, Р.А. HR-цикл как инструмент управления эффективностью деятельности менеджеров (опыт Сбербанка) / Р.А. Долженко // Управление развитием персонала. – 2015. - №4. – С. 268-278.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Кириллов, А.В. Комплексная модель взаимодействия с клиентами Сбербанка России / А.В. Кириллов// Социально-экономические явления и процессы. - 2012. - №11 - С.127-131. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnaya-model-vzaimodeystviya-s-klientami-sberbanka-rossii (дата обращения: 16.05.2016).

Ларкина, Н.Г. Внедрение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельность Юго-Западного банка ОАО «Сбербанка России» / Н.Г. Ларкина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2012. - №10 - С.107-111. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-sistemy-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-v-deyatelnost-yugo-zapadnogo-banka-oao-sberbanka-rossii (дата обращения: 16.05.2016).



С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 13.05.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)