Добрый вечер, Лариса Илларионовна! Прошу Вас помочь мне подобрать литературу для написания статьи : "Потребительский выбор".
Это моя первая работа со статьей и я испытываю трудности, так как не знаю какую литературу можно использовать.
Заранее выражаю благодарность!
7 мая 2016 г.
Здравствуйте!
Предлагаю следующий список.
Буркова, Н.В. Теория потребительского выбора / Экономика : учебное пособие / под общей редакцией Г.М. Самошиловой, М.Ю. Маковецкого. - Омск, 2012. - С. 135-151.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Лукичев, П.М. Теория потребительского выбора: генезис и современные тенденции / П.М. Лукичев, Б.В. Лашов // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. - 2014. - № 35. - С. 206-210.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Пшукова, О.А. Особенности потребительского выбора / О.А. Пшукова // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. - 2013. - №8 - С.163-167. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-vybora (дата обращения: 11.05.2016).
Рахматуллина, Д.К. Трансформация модели потребительского выбора в современной экономике / Д.К. Рахматуллина // Экономические науки. – 2012. - № 2. - С. 24-27.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
Рыжкова, М.В. Анализ системы ограничений потребительского выбора / М.В. Рыжкова // Известия ТПУ. - 2012. - №6 - С.77-81. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sistemy-ogranicheniy-potrebitelskogo-vybora (дата обращения: 11.05.2016).
Семенова-Слабкович, Я.А. Анализ подходов к исследованию теории поведения потребителя / Я.А. Семенова-Слабкович // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2013. - № 8 (106). - С. 14-18.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
Серяков, С.Г. Микроэкономика : учебник / С.Г. Серяков. - Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 457 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.012; Авторский знак С32; Инв. номер 3/793717;
Симкина, Л.Г. Микроэкономика : учебное пособие / Л.Г. Симкина. - Москва: Кнорус, 2012. – 356 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.012; Авторский знак С37; Инв. номер 3/781444;
Томша, П.П. Феномен потребительского выбора в интернете / П.П. Томша // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2013. - № 37. - С. 39-42.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Юкиш, В.Ф. Методические подходы к практическому использованию теории потребительского выбора / В.Ф. Юкиш // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 2-1. - С. 246-249.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
С уважением, Лариса Илларионовна
Ответ дан 07.05.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!