С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для магистерской работы по теме " Банковский маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности розничных банков"
2 мая 2016 г.

Здравствуйте!

Предлагаю следующий список.

Бакун, Т.В. Современные тенденции банковского маркетинга: теория и практика / Т.В. Бакун, И.Ф. Обуховская // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. - 2014. - №2 - С.34-40. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-bankovskogo-marketinga-teoriya-i-praktika (дата обращения: 06.05.2016).

Бондаренко Т. Н., Скоробогатова А. А. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - №3-3 - С.419-423. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketingovyh-strategiy-v-organizatsii-raboty-kommercheskogo-banka-s-klientami (дата обращения: 06.05.2016).

Ермакова, О.Ю. Банковский маркетинг / О.Ю. Ермакова // Научное сообщество студентов : сборник материалов VI Международной студенческой научно-практической конференции: в 2 томах. ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»; Харьковский национальный педагогический университет имени Сковороды; Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова; ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». - 2015. - С. 152-160.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Зубцова, М.В. Маркетинг – главный инструмент конкурентоспособности банковского сектора в России / М.В. Зубцова // Актуальные вопросы современной науки. - 2011. - №17-1 - С.203-212. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/marketing-glavnyy-instrument-konkurentosposobnosti-bankovskogo-sektora-v-rossii (дата обращения: 06.05.2016).

Ивашкова, Н.И. Маркетинг в сфере финансовых услуг: вчера, сегодня, завтра / Н.И. Ивашкова // Маркетинг в сфере финансовых и страховых услуг. – 2012. - №1. – С. 4-9.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Кригер, А.В. Совершенствование банковского маркетинга (на примере Алтайского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк», г. Барнаул) / А.В. Кригер // Вестник АГАУ. - 2012. - №4 - С.104-111. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-bankovskogo-marketinga-na-primere-altayskogo-regionalnogo-filiala-oao-rosselhozbank-g-barnaul (дата обращения: 06.05.2016).

Майорова, Ю.С. Банковский комплекс маркетинга / Ю.С. Майорова // ЭТАП. - 2012. - №1 - С.124-137. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/bankovskiy-kompleks-marketinga (дата обращения: 06.05.2016).

Романенко, Е.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг [Электронный ресурс] / Е.В. Романенко, М.Р. Микеев // Экономика и социум. - 2014. - № 4-4 (13). - С. 589-593. – Режим доступа: http://iupr.ru/ekonomika_i_socium__4_13__2014/

Русских, А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг / А.В. Русских // Российское предпринимательство. – 2013. - № 10 (232). - С. 35-40.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

Симченков, Д.О. Особенности и роль маркетинга на рынке банковских услуг [Электронный ресурс] / Д.О. Симченков // Экономика и социум. - 2014. - № 2-4 (11). - С. 216-220. – Режим доступа: http://iupr.ru/ekonomika_i_socium__2_11__2014/

Шатковская, Е.Г. Эволюция концепций банковского маркетинга / Е.Г. Шатковская // Известия УрГЭУ. - 2012. - №6 (44) - С.62-66. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-kontseptsiy-bankovskogo-marketinga (дата обращения: 06.05.2016).

Штейн, О.И. Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов / О.И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 3. - С. 47-51.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ


С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 02.05.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)