С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте. Помогите,пожалуйста,подобрать литературу для написания актуального реферата по маркетингу на тему "формирование имиджа и стиля фирмы". В списке литературы могут быть использованы учебники, электронные источники , журналы не менее 2010 года издания. Заранее,спасибо)

30 апреля 2016 г.

Здравствуйте!

Предлагаю следующий список.

Андреев, С.Н. Фирменный стиль в современном маркетинге / С.Н. Андреев, Н.С. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – 33. – С. 222-230.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Горчакова, Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа / Р.Р. Горчакова // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. - 2012. - №2 - С.185-192. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-korporativnogo-imidzha (дата обращения: 05.05.2016).

Лунева, Е.А. Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании / Е.А. Лунева, А.А. Малыгина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №1. – С. 20-33.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Панова, А.К. Секреты высокого рейтинга : практическое пособие / А.К. Панова. - Москва: Дашков и К, 2011. – 161 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.5; Авторский знак П16; Инв. номер 4/538610;

Патутина, Н.А. Направления формирования организационной культуры: создание имиджа компании и культивирование корпоративных ценностей / Н.А. Патутина // Управление корпоративной культурой. – 2011. - №1. – С. 10-23.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Рязанов, В.В. Стратегия, задачи и методы формирования имиджа / В.В. Рязанов // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2014. - №27 - С.76-79. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-zadachi-i-metody-formirovaniya-imidzha (дата обращения: 05.05.2016).

Скибицкая, В.И. Формирование имиджа туристского предприятия / В.И. Скибицкая // Научный вестник ЮИМ. - 2014. - №3 - С.68-71. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-turistskogo-predpriyatiya (дата обращения: 05.05.2016).

Степанова, Т.Ю. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации / Т.Ю. Степанова // Проблемы современной экономики. - 2010. - №3 - С.269-272. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sobytiynogo-marketinga-v-upravlenii-imidzhem-organizatsii (дата обращения: 05.05.2016).

Тарасов, Д.В. Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен? / Д.В. Тарасов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №2. – С. 170-172.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Федотова, И.В. Процесс формирования имиджа автотранспортного предприятия / И.В. Федотова, В.Е. Алюкаева // Экономика транспортного комплекса. - 2010. - №17 - С.62-74. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/protsess-formirovaniya-imidzha-avtotransportnogo-predpriyatiya (дата обращения: 05.05.2016).

Шарков, Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие / Ф.И. Шарков. - Москва: Дашков и К: Издательство Шаркова, 2012. – 271 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.5; Авторский знак Ш26; Инв. номер 3/777267;

Шубарина, К.С. Принципы построения имиджа организации / К.С. Шубарина // Известия СПбУЭФ. - 2011. - №6 - С.132-134. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-postroeniya-imidzha-organizatsii (дата обращения: 05.05.2016).



С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 30.04.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)