С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Лариса Илларионовна! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работе по дисциплине маркетинг - "Вербальные и невербальные коммуникации в PR-деятельности". Заранее спасибо!
2 апреля 2016 г.

Здравствуйте!
Предлагаю следующий список.



Бусыгина, М.В. Вербальные характеристики жанра «пресс-релиз» в медиадискурсе : учебное пособие / М.В. Бусыгина, М.Р. Желтухина // Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»; Научно-исследовательская лаборатория «Дискурсивная лингвистика»; Институт иностранных языков Кафедра английской филологии. Волгоград, 2016.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Дурович, А.П. Менеджер по рекламе и продвижению товаров / А.П. Дурович. - Минск: Современная школа, 2010. – 285 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.42; Авторский знак Д84; Инв. номер 3/781388;

Кеслер, Е.В. Вербальные и визуальные эвфемизмы в рекламной коммуникации / Е.В. Кеслер, П.Б. Паршин // Реклама. Теория и практика. – 2012. - №1. – С. 48-63.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Кеслер, Е.В. Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы / Е.В. Кеслер // Реклама. Теория и практика. – 2011. - №3. – С. 180-194.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).


Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и порактикум / В.А. Коноваленко. - Москва: Юрайт, 2014. – 487 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак К64; Инв. номер 3/792758;

Оломская, Н.Н. Механизмы речевого воздействия средств коммуникации в PR-дискурсе / Н.Н. Оломская // Теория и практика общественного развития. - 2011. - № 4. - С. 338-340.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Попова, Е.П. Приемы и средства связей с общественностью: соотношение вербального и невербального компонента / Е.П. Попова, О.В. Бондаренко // Гуманитарные и юридические исследования. - 2015. - № 1. - С. 116-121.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Самородова, Н.Н. Контент-анализ наружной политической рекламы в период президентской кампании 2012 г.: использование вербальных и невербальных коммуникаций / Н.Н. Самородова, А.С. Седоплатова // Pro nunc. Современные политические процессы. - 2012. - № 1 (11). - С. 91-98.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Сергиенко. Е.С. Исследование маркетинговых коммуникаций: традиционный и инновационный инструментарий / Е.С. Сергиенко, О.В. Оботурова // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - № 2. - С. 40-45.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Тутукова, Е.М. Специфика реализации вербальных и невербальных средств коммуникации в современной телевизионной рекламе / Е.М. Тутукова // Балтийский филологический курьер. - 2011. - № 8. - С. 320-328.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Тухватшина, Г.Н. Невербальные коммуникации в деятельности PR-специалиста / Г.Н. Тухватшина // I Всероссийский культурологический форум «Молодежь и культура: образование, техника, инновации» : Материалы VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Издательство «Отечество», 2015. - С. 81-84.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Утробина, Т.Г. Психолингвистическое моделирование смысла визуализации вербальных концептов в рекламе / Т.Г Утробина // Язык и культура. - 2012. - №1-1. - С.194-198. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/psiholingvisticheskoe-modelirovanie-smysla-vizualizatsii-verbalnyh-kontseptov-v-reklame (дата обращения: 04.04.2016).

Шамилов, М.Ш. Роль визуальных коммуникаций в комплексе маркетинга / М.Ш. Шамилов // Вопросы структуризации экономики. - 2008. - №3. - С.107-108. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-vizualnyh-kommunikatsiy-v-komplekse-marketinga (дата обращения: 04.04.2016).

Ягодкина, М.В. Вербальное сопровождение визуального ряда в рекламной коммуникации / М.В. Ягодкина // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2012. Т. 1. № 4. С. 176-181.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Ямпольская, А.Л. Модели коммуникативной эффективности в рекламе [Электронный ресурс] / А.Л. Ямпольская. – Режим доступа: tl-ic.kursksu.ru


С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 02.04.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)