Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы "Реклама: экономическая эффективность и интересы общества". тема рассматривается в контексте экономике. Заранее спасибо!
7 декабря 2015 г.
Здравствуйте!
Предлагаю Вам следующий список.
Аверьянова, В.А. Эффективная реклама пришла к нам из сказки / В.А. Аверьянова // Реклама. Теория и практика. – 2010. - №1. – С. 48-60.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Березина, Е.А. Разработка и оценка эффективности рекламы в прессе для промышленного предприятия / Е.А. Березина // NAUKA-RASTUDENT.RU. - 2015. - №4 (16). - С.55.
Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-otsenka-effektivnosti-reklamy-v-presse-dlya-promyshlennogo-predpriyatiya#ixzz3tcjOB4SD (дата обращения 7.12.2015).
Губина, А.В. Оценка экономической эффективности банковской рекламы / А.В. Губина // Концепт. - 2015. - №5. - С.66-70. Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка:: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-ekonomicheskoy-effektivnosti-bankovskoy-reklamy (дата обращения: 07.12.2015).
Данишевская, О.М. Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет / О.М. Данишевская // Реклама. Теория и практика. – 2009. - №4. – С. 262-271.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Зборовская, М.И. Уличное искусство как эффективная реклама / М.И. Зборовская // Реклама. Теория и практика. – 2015. - №4. – С. 248-257.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Курьяков, И.А. Экономическая эффективность рекламы / И.А. Курьяков, Н.Н. Каштанов, Н.Н. Николаенко // СТЭЖ. - 2008. - №7. - С.45-49.
Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-effektivnost-reklamy#ixzz3tcfQFK7y (дата обращения 7.12.2015).
Рыков, Ю.Г. Эффективность рекламы как социальной коммуникации: соотношение структур ценностей со стороны отправителя и в целевой аудитории / Ю.Г. Рыков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 300-308.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Сальников, А.М. Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия / А.М. Сальников // Реклама. Теория и практика. – 2015. - №5. – С. 280-290.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Ульянина, О.А. Проблема влияния рекламы на формирование ценностных ориентаций и интересов современного общества: социологический анализ / О.А. Ульянина // Вестник ВолГУ. Серия 9: Исследования молодых ученых. - 2010. - №8-1. - С.65-68. Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-vliyaniya-reklamy-na-formirovanie-tsennostnyh-orientatsiy-i-interesov-sovremennogo-obschestva-sotsiologicheskiy-analiz#ixzz3tcYqEQ2w (дата обращения 7.12.2015).
Юрковская, О.А. Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов / О.А. Юрковская // Маркетинг и финансы. – 2013. - №2. – С. 142-148.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
С уважением, Лариса Илларионовна
Ответ дан 07.12.2015 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!