С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте!
Мне нужно написать работу на тему "принятие решения о покупках". Не могли бы вы помочь подобрать литературу. Заранее благодарна.
23 сентября 2015 г.

Здравствуйте!

Предлагаю Вам следующий список.


Борткевич, В. В. Игра по правилам покупателя / В. В. Борткевич // Личные продажи. – 2011. - №1. – С. 12-17.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Гашенина, А. В. Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение / А. В. Гашенина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. - №5. – С. 328-337.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Засухин, Д. В. Взращивание лидов в бизнесе профессиональных услуг. Как подвести клиента к покупке? / Д. В. Засухин // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2013. - №4. – С. 288-291
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Земскова, А. В. Детерминанты совершения покупок в сети интернет / А. В. Земскова // Интернет-маркетинг. – 2013. - №5. – С. 302-307.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Иноземцева, Е. С. Нужно ли рационализировать эмоции потребителя, или принципы продажи премиальных услуг / Е. С. Иноземцева // Личные продажи. – 2013. - №2. – С. 146-150.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Котляров, И. Д. Феномен паразитирования в интернет-коммерции // И. Д. Котляров // Управление продажами. – 2015. - №3. – С. 198-201.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Казаков, С. П. Исследование особенностей потребительского выбора с помощью социальных медиа в индустрии гостеприимства / С. П. Казаков, А. О. Соловьева // Маркетинг услуг. – 2014. - №4. – С. 246-263.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Пономаренко, И. А. Продающий аромамаркетинг / И. А. Пономаренко // Личные продажи. – 2012. - №4. – С. 288-294.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Судаков, К. А. Анализ и прогноз поведения покупателя / К. А. Судаков // Управление продажами. – 2015. - №1. – С. 74-80.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Цветков, П. Н. Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека / П. В. Цветков // Маркетинговые коммуникации. – 2013. - №3. – С. 154-159.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).



С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 23.09.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)