Здравствуйте!
Мне нужно написать работу на тему "принятие решения о покупках". Не могли бы вы помочь подобрать литературу. Заранее благодарна.
23 сентября 2015 г.
Здравствуйте!
Предлагаю Вам следующий список.
Борткевич, В. В. Игра по правилам покупателя / В. В. Борткевич // Личные продажи. – 2011. - №1. – С. 12-17.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Гашенина, А. В. Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение / А. В. Гашенина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. - №5. – С. 328-337.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Засухин, Д. В. Взращивание лидов в бизнесе профессиональных услуг. Как подвести клиента к покупке? / Д. В. Засухин // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2013. - №4. – С. 288-291
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Земскова, А. В. Детерминанты совершения покупок в сети интернет / А. В. Земскова // Интернет-маркетинг. – 2013. - №5. – С. 302-307.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Иноземцева, Е. С. Нужно ли рационализировать эмоции потребителя, или принципы продажи премиальных услуг / Е. С. Иноземцева // Личные продажи. – 2013. - №2. – С. 146-150.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Котляров, И. Д. Феномен паразитирования в интернет-коммерции // И. Д. Котляров // Управление продажами. – 2015. - №3. – С. 198-201.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Казаков, С. П. Исследование особенностей потребительского выбора с помощью социальных медиа в индустрии гостеприимства / С. П. Казаков, А. О. Соловьева // Маркетинг услуг. – 2014. - №4. – С. 246-263.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Пономаренко, И. А. Продающий аромамаркетинг / И. А. Пономаренко // Личные продажи. – 2012. - №4. – С. 288-294.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Судаков, К. А. Анализ и прогноз поведения покупателя / К. А. Судаков // Управление продажами. – 2015. - №1. – С. 74-80.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Цветков, П. Н. Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека / П. В. Цветков // Маркетинговые коммуникации. – 2013. - №3. – С. 154-159.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
С уважением, Лариса Илларионовна
Ответ дан 23.09.2015 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!