С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой по теме"несовершенная конкуренция и виды не ценовой конкуренции при различных рыночных структурах"
10 июня 2015 г.

Здравствуйте!

Предлагаю Вам следующий список.


Бакальская, Е. Несовершенная конкуренция в торговле / Е. Бакальская // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 3. - С. 140-143.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Бархатов, В. И. Теоретико-методологические аспекты совершенной и несовершенной конкуренции / В. И. Бахатов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - №1. - С.5-17. Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-aspekty-sovershennoy-i-nesovershennoy-konkurentsii#ixzz3cirgGw2Q (Дата обращения: 11.05.2015)

Горохова, Е. В. Естественные монополии как уникальная форма организации рынка несовершенной конкуренции / Е. В. Горохова // Известия ИГЭА. - 2009. - №5. – С. 15-17. Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/estestvennye-monopolii-kak-unikalnaya-forma-organizatsii-rynka-nesovershennoy-konkurentsii#ixzz3cixprOnn (Дата обращения: 11.05.2015)

Горшкова, В. И. Реклама как инструмент неценовой конкуренции / В. И. Горшкова, Е. А. Безгласная // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2011. - №11. - С.46-47.
Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-instrument-netsenovoy-konkurentsii#ixzz3ciwUe5Am (Дата обращения: 11.05.2015)

Ильяшенко, В. В. Микроэкономика : учебник / В. В. Ильяшенко. - Москва: КноРус, 2012. – 273 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.012; Авторский знак И49; Инв. номер 3/790356;

Кукаева, Л. И. Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России / Л. И. Кукаева // Экономические науки. – 2009. - N 7. - С. 115-118.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

Орлова, М. В. Модели неценовой конкуренции в современной экономике / М. В. Орлова // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. - 2014. - № 3 (11). - С. 62-65.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Петрищев, М. В. Ценовая и неценовая сторона в рыночной конкуренции / М. В. Петрищев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - №16. - С.24-31. Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tsenovaya-i-netsenovaya-storony-rynochnoy-konkurentsii#ixzz3citmBpoK (Дата обращения: 11.05.2015)

Розанова, Н. М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов : учебник / Н. М. Розанова. - Москва: Юрайт, 2013. – 985 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 65.012; Авторский знак Р64; Инв. номер 3/786953;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.012; Авторский знак Р64; Инв. номер 3/792719

Савельева, Н. К. Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции / Н. К. Савельева // Финансы и кредит. – 2014. - № 10. - С. 36-40.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

Фомичев, А. А. Ценовая и неценовая конкуренция на рынке страховых услуг / А. А. Фомичев // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 21-22.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Фрыгин, В. И. Антимонопольная политика как метод регулирования несовершенной конкуренции на рынке нефтепродуктов / В. И. Фрыгин // Вестник Самарского государственного университета. - 2012. - № 4 (95). - С. 98-103.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Чугуев, А. М. Методология исследования рынка несовершенной конкуренции (на примере рынка молочных продуктов) / А. М. Чугуев // Пространство экономики. - 2012. - №1-2. - С.43-46. Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-issledovaniya-rynka-nesovershennoy-konkurentsii-na-primere-rynka-molochnyh-produktov-1#ixzz3cisLIiqR (Дата обращения: 11.05.2015)

С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 10.06.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)