С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой по теме"несовершенная конкуренция и виды не ценовой конкуренции при различных рыночных структурах"
10 июня 2015 г.

Здравствуйте!

Предлагаю Вам следующий список.


Бакальская, Е. Несовершенная конкуренция в торговле / Е. Бакальская // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 3. - С. 140-143.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Бархатов, В. И. Теоретико-методологические аспекты совершенной и несовершенной конкуренции / В. И. Бахатов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - №1. - С.5-17. Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-aspekty-sovershennoy-i-nesovershennoy-konkurentsii#ixzz3cirgGw2Q (Дата обращения: 11.05.2015)

Горохова, Е. В. Естественные монополии как уникальная форма организации рынка несовершенной конкуренции / Е. В. Горохова // Известия ИГЭА. - 2009. - №5. – С. 15-17. Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/estestvennye-monopolii-kak-unikalnaya-forma-organizatsii-rynka-nesovershennoy-konkurentsii#ixzz3cixprOnn (Дата обращения: 11.05.2015)

Горшкова, В. И. Реклама как инструмент неценовой конкуренции / В. И. Горшкова, Е. А. Безгласная // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2011. - №11. - С.46-47.
Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-instrument-netsenovoy-konkurentsii#ixzz3ciwUe5Am (Дата обращения: 11.05.2015)

Ильяшенко, В. В. Микроэкономика : учебник / В. В. Ильяшенко. - Москва: КноРус, 2012. – 273 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.012; Авторский знак И49; Инв. номер 3/790356;

Кукаева, Л. И. Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России / Л. И. Кукаева // Экономические науки. – 2009. - N 7. - С. 115-118.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

Орлова, М. В. Модели неценовой конкуренции в современной экономике / М. В. Орлова // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. - 2014. - № 3 (11). - С. 62-65.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Петрищев, М. В. Ценовая и неценовая сторона в рыночной конкуренции / М. В. Петрищев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - №16. - С.24-31. Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tsenovaya-i-netsenovaya-storony-rynochnoy-konkurentsii#ixzz3citmBpoK (Дата обращения: 11.05.2015)

Розанова, Н. М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов : учебник / Н. М. Розанова. - Москва: Юрайт, 2013. – 985 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 65.012; Авторский знак Р64; Инв. номер 3/786953;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.012; Авторский знак Р64; Инв. номер 3/792719

Савельева, Н. К. Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции / Н. К. Савельева // Финансы и кредит. – 2014. - № 10. - С. 36-40.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

Фомичев, А. А. Ценовая и неценовая конкуренция на рынке страховых услуг / А. А. Фомичев // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 21-22.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Фрыгин, В. И. Антимонопольная политика как метод регулирования несовершенной конкуренции на рынке нефтепродуктов / В. И. Фрыгин // Вестник Самарского государственного университета. - 2012. - № 4 (95). - С. 98-103.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Чугуев, А. М. Методология исследования рынка несовершенной конкуренции (на примере рынка молочных продуктов) / А. М. Чугуев // Пространство экономики. - 2012. - №1-2. - С.43-46. Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-issledovaniya-rynka-nesovershennoy-konkurentsii-na-primere-rynka-molochnyh-produktov-1#ixzz3cisLIiqR (Дата обращения: 11.05.2015)

С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 10.06.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)