С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, помогите пожалуйста со списком литературы для диплома. тема диплома "совершенствование маркетинга услуг на примере туристической фирмы". год издания не позднее 2010
2 июня 2015 г.

Здравствуйте!

Предлагаю Вам следующий список.
Также предлагаю посмотреть образовательный туристический портал «Все о туризме» (http://tourlib.net/).

Адельсеитова Э. Б. Обеспечение конкурентоспособности туристической фирмы на основе качества турпродукта [Электронный ресурс] / Э. Б. Адельсеитова, Л. Н. Джемилева // Культура народов Причерноморья. - 2012. - №236. - С.10-13. - URL: http://tourlib.net/statti_tourism/adelseitova2.htm (Дата обращения: 05.06.2015).

Алисултанова, А. А. Основные направления повышения конкурентоспособности туристической фирмы / А. А. Алисултанова // Региональные проблемы преобразования экономики. - 2010. - № 4. - С. 480-489.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Ахмедханова, С. Т. Особенности и проблемы проведения маркетинговых исследований туристической фирмой / С. Т. Ахмедханова // Транспортное дело России. - 2011. - № 7. - С. 42-44.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Ветитнев, А. М. Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых исследований / А. М. Ветитнев, Е. В. Оргина // Маркетинг услуг. – 2011. - №4. – С. 264-279.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Гайрбеков, М. С. Механизм формирования и циклического совершенствования системы качества туристского предприятия / М. С. Гайрбеков // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2012. - № 2 (38). - С. 42.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Горбачев, А. А. Методика маркетинговых исследований потребительских предпочтений в сфере туристских услуг / А. А. Горбачев, Д. А. Горбачева, В. А. Горбачева // Курорты. Сервис. Туризм. - 2013. - № 1 (18). - С. 9-24.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Грибановская, М. В. Маркетинг в сфере туристических услуг / М. В. Грибановская, Н. А. Костина // Культурно-познавательный туризм Юга России как стратегический ресурс укрепления российской государственности сборник научных статей по итогам Всероссийской научной конференции / отв. ред. А. В. Крюков. - Краснодар, 2015. С. 47-51.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Григорян, Е. С. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Пензы / Е. С. Григорян, А. А. Ткаченко // Маркетинг услуг. – 2012. - №1. – С. 60-67.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Кияйкина В.Ю. Конкурентоспособность турфирмы ООО «Мега Мир» [Электронный ресурс] / В.Ю, Кияйкина, И.В. Тесленко // Студенческий научный форум : IV Междунар. студенческая электрон. науч. конф., 15 февраля – 31 марта 2012 г. / Рос. Аккад. Естествознания. - М., 2012. - URL: http://www.rae.ru/forum2012/184/443 (Дата обращения: 5.06.2015).

Костин, К. Б. Интернет-маркетинг как современное средство успешного развития компаний туристского бизнеса / К. Б. Костин // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2014. - № 3. - С. 35-42.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Лапочкина, В. В. Особенности экономики впечатлений в период конъюнктурных изменений на примере рынка туризма: российский опыт / В. В. Лапочкина // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - Т. 8. - № 9 (56). - С. 150-160.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Латынова, С. В. Исследование туристических фирм города Пенза / С. В. Латынова, Е. М. Доркина // Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве и бизнесе: сборник статей XIV Всероссийской научно-практической конференции / под редакцией Л.Н. Семерковой. - Пенза, 2014. С. 25-28.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Нагапетьянц, Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие / Н. А. Нагапетьянц. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 280 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак М27; Инв. номер 3/775999;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 65.291.3; Авторский знак М27; Инв. номер 3/775998;
Нехаева, Н. Е. КОЗЛОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ Использование элементов альтернативного маркетинга в деятельности турагенств г. Саранска / Н. Е. Нехаева, А. В. Козлов // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - №34. - С.77-81. Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-elementov-alternativnogo-marketinga-v-deyatelnosti-turagentstv-g-saranska#ixzz3c9oOUETg (Дата обращения 05.06.2015).

Нюренбергер, Л. Б. Маркетинг туристских услуг: сущностные и функциональные особенности [Электронный ресурс] / Л. Б. Нюренбергер, А. Е. Архипов // Вестник АГАУ. - 2011. - №2. - С.124-128. Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketing-turistskih-uslug-suschnostnye-i-funktsionalnye-osobennosti#ixzz3c9o4bapC (Дата обращения 05.06.2015).

Рожкова, Н. В. Логистические новации, как основа мотивации предприятий сферы туристских услуг по продвижению внутреннего туристского продукта / Н. В. Рожкова // Экономика, социология и право. - 2014. - № 3. - С. 75-78.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Севрюков, И. Ю. Эволюция концепции маркетинга туристских услуг / И. Ю. Севрюков // Туризм в современном мире: направления и тенденции развития : Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 10-летию кафедры «Социально-культурный сервис и туризм» / под редакцией В.А. Чернова. - Хабаровск, 2013. С. 221-225.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Симавонян, А. А. Маркетинговый подход к продвижению туристических услуг / А. А. Симавонян // Управление и экономика в XXI веке. - 2014. - № 2. - С. 45-48.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Синяева, И. М. Маркетинг услуг : учебник / И. М. Синяева. - Москва: Дашков и К, 2014. – 251 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.206; Авторский знак С38; Инв. номер 3/793385;


С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 02.06.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)