Добрый день. Помогите, пожалуйста, с подбором литературы и периодики для написания курсовой работы по теории и практике связей с общественностью на тему: "Принципы построения PR-стратегии для коммерческой организации в России". В качестве практической части работы будет взято предприятие регионального уровня розничной торговли (канцтовары). Источники за последние 5 лет
20 апреля 2015 г.
Здравствуйте!
Предлагаю Вам следующий список.
Артемьева, Ю. В. Рекламные стратегии / Ю. В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. - С. 50-55.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
Артемьева, Ю. В. Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии / Ю. В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 5. - С. 48-53.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
Брагина, Е. Л. Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий / Е. Л. Брагина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. - №6. – С. 454-459.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
Горбачева, О. В. PR с нулевым бюджетом. Простые и эффективные инструменты / О. В. Горбачева // Маркетинговые коммуникации. – 2011. - №3. – С. 266-269.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Дубровина, М. А. Исследование рекламных средств в процессе формирования инновационных инструментов продвижения [Электронный ресурс] / М. А. Дубровина // Вестник Иркутского Государственного Технического Университета. – 2013. - № 12. - С. 301-306. – Режим доступа: http://journals.istu.edu/vestnik_irgtu/?ru/journals/2013/12 (Дата обращения: 22.04.2015).
Кравчук, М. Н. Стратегия выбора рекламных инструментов для повышения эффективности бизнеса / М. Н. Кравчук // Интернет-маркетинг. – 2013. - №2. – С. 120-124.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Лекарева, Ю. С. Значение рекламы в продвижении товара в магазине [Электронный ресурс] / Ю. С. Лекарева // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. - 2011. - №31-1. - С.278-281. Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-reklamy-v-prodvizhenii-tovara-v-magazine#ixzz3Y14DBsIN (Дата обращения: 22.04.2015).
Михеева, Л. С. Реклама интернет-торговли в 2010-2013 гг. : аналитический обзор / Л. С. Михеева // Маркетинговые коммуникации. – 2014. - №6. – С. 368-376.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Песоцкий, Е. А. Реклама : правила создания, методы привлечения внимания, принцип позиционирования, используемые мотивы, расчет бюджета : учебно-практическое пособие / Е. А. Песоцкий. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 379 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 76.0; Авторский знак П28; Инв. номер 3/794826;
Разумов, И. Н. Рекламная поддержка предприятий сферы услуг в малом бизнесе / И. Н. Разумов // Маркетинговые коммуникации. – 2010. - №1. – С. 34-51.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Третьякова, О. В. Планирование рекламной компании на основе общей коммуникационной стратегии компании / О. В. Третьякова // Маркетинговые коммуникации. – 2011. - №3. – С. 158-166.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Сысоева, Л. Свой магазин канцелярских товаров окупается за 1,5 года [Электронный ресурс] / Л. Сысоева. – Режим доступа: http://www.openbusiness.ru/biz/business/kak-otkryt-magazin-kantselyarskikh-tovarov/ (Дата обращения: 22.04.2015)
Управление розничным маркетингом / под ред. Дэвида Гилберта. - Москва : ИНФРА-М, 2014 . - 570 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.42; Авторский знак У26; Инв. номер 2/99079;
С уважением, Лариса Илларионовна
Ответ дан 20.04.2015 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!