Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Технологии Event-менеджмента в организации мероприятия"
Спасибо!
16 апреля 2015 г.
Здравствуйте!
Предлагаю Вам следующий список.
Агафонов, А. В. Проектный подход – наиболее эффективная для предприятий EVENT-индустрии: методология управления // Теория и практика общественного развития. - 2012. - №4. - С.335-338.
Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektnyy-podhod-naibolee-effektivnaya-dlya-predpriyatiy-event-industrii-metodologiya-upravleniya#ixzz3XYG6q7uH (ДАТА ОБРАЩЕНИЯ 17.04.2015).
Косых, О. И. Инновационные технологии в event-бизнесе: проблемы и перспективы / О. И. Косых // EVENT-маркетинг. – 2014. - №4. – С. 248-255.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Косых, О. И. Применение опыта крупных EVENT-агенств для превращения Сочи в столицу мировых событий / О. И. Косых // EVENT-маркетинг. – 2014. - №3. – С. 162-174.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Кузьмина, А. Д. EVENT-Менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций / А. Д. Кузьмина // Известия СПбУЭФ . 2010. №5. С.116-119.
Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/event-menedzhment-v-sisteme-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 17.04.2015).
Лепский, Э. Н. // EVENT-опыт: путь проб и ошибок в кейтеринговом бизнесе / Э. Н. Лепский // EVENT-маркетинг. – 2013. - №4. – С. 320-325.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Петросян, Л. Б. Событийный маркетинг – яркое решение бизнес-задач / Л. Б. Петросян // EVENT-маркетинг. – 2015. - №1. – С. 8-15.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Романцов, А. Н. EVENT-маркетинг : сущность и особенности организации : практическое пособие / А. Н. Романцов. - Москва: Дашков и К, 2012. – 114 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак Р69; Инв. номер 4/540074;
Соколовская, И. В. Как применить EVENT-маркетинг в партнерских программах для малого бизнеса сферы услуг / И. В. Соколовская // EVENT-маркетинг. – 2013. – 33. – С. 208-217.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Флер, О. Б. Кейс NEV STANDARD COMMUNIKATION AGENCY для «Альфа-банка»: мифы EVENT-индустрии и новые идеи для победы в конкурсе / О. Б. Флер // EVENT-маркетинг. – 2013. - №4. – 274-282.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Хальцбаур, У. Event-менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий / У. Хальцбаур. - Москва: Эксмо, 2010. – 381 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.2; Авторский знак Е94; Инв. номер 3/771868;
Шумович, А. В. Смешать, но не взбалтывать : рецепты организации мероприятий / А. В. Шумович. - Москва: Альпина Паблишерз, 2013. – 254 с.
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.497; Авторский знак Ш96; Инв. номер 3/794465;
С уважением, Лариса Илларионовна
Ответ дан 16.04.2015 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!