С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Добрый день! Мне нужна литература для написания дипломной работы по теме: " Технологи построения корпоративного имиджа" Вы не могли бы мне помочь с выбором литературы, за ранее благодарна.
10 марта 2014 г.

Здравствуйте.
Предлагаем Вам следующий список литературы:

1. Бабкин, П.Ю. Анализ концепций формирования и управления корпоративным имиджем / П.Ю. Бабкин // Вестник Международной Академии Системных Исследований. Информатика, Экология, Экономика. - 2012. - Т. 14. - № 2. - С. 110-114.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

2. Бабкин, П.Ю. К вопросу о формировании и управлении корпоративным имиджем предприятия / П.Ю. Бабкин, Т.В. Суркова // Вестник Международной Академии Системных Исследований. Информатика, Экология, Экономика. - 2011. - Т. 13. - № 2. - С. 3-8.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

3. Бабкин, П.Ю. Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия / П.Ю. Бабкин, Т.В. Суркова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 98-107.
Зал информационно-библиотечных ресурсов

4. Доценко, О. Семь слагаемых позитивного имиджа компании и работодателя / О Доценко // Управление развитием персонала. - 2008. – №1. - С. 74-79.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

5. Колосова, С.В. Имиджевый HR, или харизма в действии / С.В. Колосова // Управление развитием персонала. - 2006. - № 3. - С. 202-208.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

6. Короткевич, А.В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия / А.В. Короткевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 300-311.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

7. Кочетова, В.С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации / В.С. Кочетова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - 2010. - № 2. - С. 179-190.
Зал информационно-библиотечных ресурсов

8. Макарова, Т.Н. Деловой имидж организации / Т.Н. Макарова, Х.Т. Москва // Вестник ОрелГИЭТ. - 2009. - № 1-1. - С. 68-73.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

9. Минаева, Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика. учебное пособие / Л.В. Минаева. - Москва: Аспект Пресс, 2010. – 286 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; М61; 3/772672

10. Москвина, И. Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты) / И. Москвина, Н. Моисеева // Маркетинг услуг. - 2007. – №2. - С. 130-139.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

11. Орлова, Е.А. К вопросу о корпоративном имидже вуза / Е.А. Орлова, О.И. Пантюшина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. - 2011. - № 1. - С. 151-157.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

12. Петров, А. Г. Методические основы формирования и оценки корпоративного имиджа фармацевтических организаций / А.Г. Петров, О.И. Кныш, Г.П. Петров. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2011. - 278 с.
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 52.82; П30; 3/778938; 3/778935; 3/778936; 3/778937; 3/780791; 3/780792

13. Романова, Л.Е. Корпоративный имидж в системе конкурентных преимуществ промышленного предприятия / Л.Е. Романова, П.Ю. Бабкин // Вестник Международной Академии Системных Исследований. Информатика, Экология, Экономика. - 2012. - Т. 14. - № 2. - С. 187-192.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

14. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии: учебное пособие / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. - Москва: Аспект Пресс, 2011. - 197 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. Шифр 60.8; С25; 3/774211; 3/775030
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 60.8; С25; 3/775031
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 60.8; С25 3/775029; 3/775028

15. Смирнова, Ю.А. Сравнительный анализ алгоритмов процесса формирования (управления) имиджем предприятия / Ю.А. Смирнова // Проблемы экономики, финансов и управления производством: сб. науч. трудов вузов России. - 2009. - № 26. - С. 152-160.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

16. Суслова, И. Структура корпоративного имиджа гостиничного предприятия / И. Суслова // Маркетинг услуг. - 2009. - №4. - С. 251-264.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

17. Шарыгина, А. Как сформировать позитивный имидж предприятия на рынке труда / А. Шарыгина // Управление человеческим потенциалом. - 2007. – №3. - С. 184-191.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

Посмотрите также список литературы в ответ на запрос №2260 на странице Даунарас Г.В.

С уважением, Галина Васильевна и Лариса Илларионовна.

Ответ дан 10.03.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)