С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Добрый день! Мне нужна литература для написания дипломной работы по теме: " Технологи построения корпоративного имиджа" Вы не могли бы мне помочь с выбором литературы, за ранее благодарна.
10 марта 2014 г.

Здравствуйте.
Предлагаем Вам следующий список литературы:

1. Бабкин, П.Ю. Анализ концепций формирования и управления корпоративным имиджем / П.Ю. Бабкин // Вестник Международной Академии Системных Исследований. Информатика, Экология, Экономика. - 2012. - Т. 14. - № 2. - С. 110-114.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

2. Бабкин, П.Ю. К вопросу о формировании и управлении корпоративным имиджем предприятия / П.Ю. Бабкин, Т.В. Суркова // Вестник Международной Академии Системных Исследований. Информатика, Экология, Экономика. - 2011. - Т. 13. - № 2. - С. 3-8.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

3. Бабкин, П.Ю. Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия / П.Ю. Бабкин, Т.В. Суркова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 98-107.
Зал информационно-библиотечных ресурсов

4. Доценко, О. Семь слагаемых позитивного имиджа компании и работодателя / О Доценко // Управление развитием персонала. - 2008. – №1. - С. 74-79.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

5. Колосова, С.В. Имиджевый HR, или харизма в действии / С.В. Колосова // Управление развитием персонала. - 2006. - № 3. - С. 202-208.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

6. Короткевич, А.В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия / А.В. Короткевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 300-311.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

7. Кочетова, В.С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации / В.С. Кочетова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - 2010. - № 2. - С. 179-190.
Зал информационно-библиотечных ресурсов

8. Макарова, Т.Н. Деловой имидж организации / Т.Н. Макарова, Х.Т. Москва // Вестник ОрелГИЭТ. - 2009. - № 1-1. - С. 68-73.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

9. Минаева, Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика. учебное пособие / Л.В. Минаева. - Москва: Аспект Пресс, 2010. – 286 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; М61; 3/772672

10. Москвина, И. Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты) / И. Москвина, Н. Моисеева // Маркетинг услуг. - 2007. – №2. - С. 130-139.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

11. Орлова, Е.А. К вопросу о корпоративном имидже вуза / Е.А. Орлова, О.И. Пантюшина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. - 2011. - № 1. - С. 151-157.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

12. Петров, А. Г. Методические основы формирования и оценки корпоративного имиджа фармацевтических организаций / А.Г. Петров, О.И. Кныш, Г.П. Петров. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2011. - 278 с.
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 52.82; П30; 3/778938; 3/778935; 3/778936; 3/778937; 3/780791; 3/780792

13. Романова, Л.Е. Корпоративный имидж в системе конкурентных преимуществ промышленного предприятия / Л.Е. Романова, П.Ю. Бабкин // Вестник Международной Академии Системных Исследований. Информатика, Экология, Экономика. - 2012. - Т. 14. - № 2. - С. 187-192.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

14. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии: учебное пособие / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. - Москва: Аспект Пресс, 2011. - 197 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. Шифр 60.8; С25; 3/774211; 3/775030
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 60.8; С25; 3/775031
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 60.8; С25 3/775029; 3/775028

15. Смирнова, Ю.А. Сравнительный анализ алгоритмов процесса формирования (управления) имиджем предприятия / Ю.А. Смирнова // Проблемы экономики, финансов и управления производством: сб. науч. трудов вузов России. - 2009. - № 26. - С. 152-160.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

16. Суслова, И. Структура корпоративного имиджа гостиничного предприятия / И. Суслова // Маркетинг услуг. - 2009. - №4. - С. 251-264.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

17. Шарыгина, А. Как сформировать позитивный имидж предприятия на рынке труда / А. Шарыгина // Управление человеческим потенциалом. - 2007. – №3. - С. 184-191.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

Посмотрите также список литературы в ответ на запрос №2260 на странице Даунарас Г.В.

С уважением, Галина Васильевна и Лариса Илларионовна.

Ответ дан 10.03.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)