С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Лариса Илларионовна! помогите,пожалуйста, с подбором литературы на тему "Технология деятельности конкурентов (на примере)". Зараннее,Огромное спасибо!!!!!
6 марта 2014 г.

Здравствуйте!

Из формулировки Вашего запроса, я поняла, что Вам нужна литература о конкурентной разведке.

Антонов, Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации : учебное пособие / Г. Д. Антонов. - Москва: ИНФРА-М, 2012. – 298 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.291.2;
Авторский знак А72;
Инв. номер 3/782016;

Браславская, Н. С. Конкурентная разведка / Н. С. Браславская // Индустриальный и В2В маркетинг. – 2010. - №1. – С. 32 – 38.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

Ветеорец, Д. В. К вопросу о конкурентной разведке в интернете / Д. В. Ветеорец // Интернет-маркетинг. – 2012. - №1. – С. 40 – 49.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

Нежданов, И. Ю. Технологии разведки для бизнеса / И. Ю. Нежданов. - Москва: Ось-89, 2012. – 399 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.29;
Авторский знак Н43;
Инв. номер 3/784513;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 65.29;
Авторский знак Н43;
Инв. номер 3/788652;

Третьякова, А. А. Деловая разведка: метод «тайный покупатель» как способ получения данных о конкурентах / А. А. Третьякова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №4. – С. 314 – 326.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

Филимоненко, И. В. Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора / И. В. Филимоненко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №2. – С. 126 – 137.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).


С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 06.03.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)