С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня понедельник, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте Лариса Илларионовна!Помогите пожалуйста подобрать перечень книг, журналов,газет для темы моей курсовой работы "Репутация фирмы: сущность, виды и экономические последствия"
19 октября 2013 г.

Здравствуйте!

Предлагаю следующий список литературы:


Барков, С. А. Социальные основы репутации трансформирующих компаний / С. А. Барков, О. В. Дорохина // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. – 2009. - № 3. - C. 143-157.
Статья доступна в базе данных East View (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

Ким, Ю. К. Деловая репутация: ее роль и значимость / ЭКО. Всероссийский экономический журнал. – 2010. - № 8. - C. 155-157.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

Макеев, В. Стратегия развития деловой репутации и ее влияние на имидж организации / В. Макеев // Москва. – 2009. - №3. – С. 52 – 56.
Статья доступна в базе данных Public.ru (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

Малахов, Ф. В. Репутация организации во время мирового финансового кризиса / Ф. В. Малахов // Московского университета. Серия 18. Социология и политология. – 2009. - № 4. - C. 221-223.
Статья доступна в базе данных East View (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

Рева, В. Е. Управление репутацией : учебное пособие / В. Е. Рева. - Москва: Дашков и К, 2009. – 134 с.
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 65.291.5;
Авторский знак Р32;
Инв. номер 4/539043;

Репутация компании [Электронный ресурс] // Media Guide. – Режим доступа: http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4c63a9f2

Халилов, Дж. Управление репутацией компании / Дж. Халилов // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. – 2009. - № 1. - C. 163-165.
Статья доступна в базе данных East View (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

Шабанова, М. А. Деловая репутация в проблемной социально-правовой среде / М. А. Шабанова // Общественные науки и современность. – 2011. - № 1. - C. 25-41.
Статья доступна в базе данных East View (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - Москва: Дашков и К: Издательство Шаркова, 2012. – 271 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.291.5;
Авторский знак Ш26;
Инв. номер 3/777267;


С уважением, Лариса Илларионовна


Ответ дан 19.10.2013 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)