С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте Лариса Илларионовна!Помогите пожалуйста подобрать перечень книг, журналов,газет для темы моей курсовой работы "Репутация фирмы: сущность, виды и экономические последствия"
19 октября 2013 г.

Здравствуйте!

Предлагаю следующий список литературы:


Барков, С. А. Социальные основы репутации трансформирующих компаний / С. А. Барков, О. В. Дорохина // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. – 2009. - № 3. - C. 143-157.
Статья доступна в базе данных East View (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

Ким, Ю. К. Деловая репутация: ее роль и значимость / ЭКО. Всероссийский экономический журнал. – 2010. - № 8. - C. 155-157.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

Макеев, В. Стратегия развития деловой репутации и ее влияние на имидж организации / В. Макеев // Москва. – 2009. - №3. – С. 52 – 56.
Статья доступна в базе данных Public.ru (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

Малахов, Ф. В. Репутация организации во время мирового финансового кризиса / Ф. В. Малахов // Московского университета. Серия 18. Социология и политология. – 2009. - № 4. - C. 221-223.
Статья доступна в базе данных East View (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

Рева, В. Е. Управление репутацией : учебное пособие / В. Е. Рева. - Москва: Дашков и К, 2009. – 134 с.
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 65.291.5;
Авторский знак Р32;
Инв. номер 4/539043;

Репутация компании [Электронный ресурс] // Media Guide. – Режим доступа: http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4c63a9f2

Халилов, Дж. Управление репутацией компании / Дж. Халилов // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. – 2009. - № 1. - C. 163-165.
Статья доступна в базе данных East View (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

Шабанова, М. А. Деловая репутация в проблемной социально-правовой среде / М. А. Шабанова // Общественные науки и современность. – 2011. - № 1. - C. 25-41.
Статья доступна в базе данных East View (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - Москва: Дашков и К: Издательство Шаркова, 2012. – 271 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.291.5;
Авторский знак Ш26;
Инв. номер 3/777267;


С уважением, Лариса Илларионовна


Ответ дан 19.10.2013 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)