С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, Лариса Илларионовна! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для доклада на тему "Роль социального маркетинга и социальной рекламы". Заранее спасибо!
15 октября 2013 г.

Здравствуйте!

Предлагаю следующий список литературы:

Бухтерева, О. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / О. С. Бухтерева. - Москва: Дашков и К, 2010. – 207 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.49;
Авторский знак Б94;
Инв. номер 4/536089;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 65.49;
Авторский знак Б94;
Инв. номер 4/536088;

Бузин, В. Социальная реклама: быть или не быть? / В. Бузин, Т. Бузина // Бузин Валерий Бузина Татьяна // Реклама. Теория и практика. – 2007. - №1. – С. 16 – 28.
Статья доступна в Электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

Воронина, Л. И. Социальный маркетинг и социальное управление: теоретико-методологические аспекты / Л. И. Воронина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - № 32. С. - 107-114.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Голодец, Б. М. Современная концепция социального маркетинга [Электронный ресурс] / Б. М. Голодец. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2001/6/321.html

Гранкина, Н. Г. Определение роли государства и бизнеса в преодолении социально-этических проблем современного маркетинга / Н. Г. Гранкина // Вопросы регулирования экономики. - 2012. - Т. 3. - № 2. - С. 34-43.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Голуб, О. Ю. Социальная реклама: учебное пособие / О. Ю. Голуб. - Москва: Дашков и К, 2011. – 176 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 60.5;
Авторский знак Г62;
Инв. номер 4/538317;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 60.5;
Авторский знак Г62;
Инв. номер 4/538712;

Григорян, Е. Маркетинговое исследование отношения населения к социальной рекламе / Е. Григорян, К. Мирошниченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. - №1. – С. 76 – 85.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

Мандель, Б. Р. Социальная реклама: учебное пособие / Б. Р. Мандель. - Москва: Литера, 2010. – 309 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 60.5;
Авторский знак М23;
Инв. номер 4/539445;

Михайлов, Д. А. Социальный маркетинг как социальный институт: социологический анализ / Д. А. Михайлов // Общество и право. - 2012. - № 4. - С. 304-308.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Филатов, В. А. Социологический анализ изучения роли социальной рекламы в профилактике наркомании в городе Омске / В. А. Филатов, Н. С. Коновалова // Омский научный вестник. - 2010. - № 3-88. С. - 88-92.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).



С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 15.10.2013 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)