С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Лариса Илларионовна! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для доклада на тему "Роль социального маркетинга и социальной рекламы". Заранее спасибо!
15 октября 2013 г.

Здравствуйте!

Предлагаю следующий список литературы:

Бухтерева, О. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / О. С. Бухтерева. - Москва: Дашков и К, 2010. – 207 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.49;
Авторский знак Б94;
Инв. номер 4/536089;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 65.49;
Авторский знак Б94;
Инв. номер 4/536088;

Бузин, В. Социальная реклама: быть или не быть? / В. Бузин, Т. Бузина // Бузин Валерий Бузина Татьяна // Реклама. Теория и практика. – 2007. - №1. – С. 16 – 28.
Статья доступна в Электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

Воронина, Л. И. Социальный маркетинг и социальное управление: теоретико-методологические аспекты / Л. И. Воронина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - № 32. С. - 107-114.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Голодец, Б. М. Современная концепция социального маркетинга [Электронный ресурс] / Б. М. Голодец. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2001/6/321.html

Гранкина, Н. Г. Определение роли государства и бизнеса в преодолении социально-этических проблем современного маркетинга / Н. Г. Гранкина // Вопросы регулирования экономики. - 2012. - Т. 3. - № 2. - С. 34-43.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Голуб, О. Ю. Социальная реклама: учебное пособие / О. Ю. Голуб. - Москва: Дашков и К, 2011. – 176 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 60.5;
Авторский знак Г62;
Инв. номер 4/538317;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 60.5;
Авторский знак Г62;
Инв. номер 4/538712;

Григорян, Е. Маркетинговое исследование отношения населения к социальной рекламе / Е. Григорян, К. Мирошниченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. - №1. – С. 76 – 85.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

Мандель, Б. Р. Социальная реклама: учебное пособие / Б. Р. Мандель. - Москва: Литера, 2010. – 309 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 60.5;
Авторский знак М23;
Инв. номер 4/539445;

Михайлов, Д. А. Социальный маркетинг как социальный институт: социологический анализ / Д. А. Михайлов // Общество и право. - 2012. - № 4. - С. 304-308.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Филатов, В. А. Социологический анализ изучения роли социальной рекламы в профилактике наркомании в городе Омске / В. А. Филатов, Н. С. Коновалова // Омский научный вестник. - 2010. - № 3-88. С. - 88-92.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).



С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 15.10.2013 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)