С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Добрый вечер.Подскажите,пожалуйста, список литературы на тему "Качество услуг : показатели качества, методы оценки, особенности обеспечения".Желательно из периодики свежего образца:)Большое спасибо...
27 сентября 2013 г.

Здравствуйте!

Предлагаю Вам следующий список литературы:


Абрамов, С. С. Оценка качества услуг с учетом позиции потребителя [Электронный ресурс] / С. С. Абрамов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2011. - №1. – Режим доступа: …-pozitsii-potrebitelya
files/2011.2/1187/abramov2011…

Баумгартен, Л. В. Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - N 6. - С. 48-55.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

Бонюшко, Н. А. Современные модели систем качества в обеспечении качества образовательных услуг / Н. А. Бонюшко, А. А. Семченко // Омский научный вестник. - 2012. - № 2-106. - С. 53-56.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Ватолкина, Н. Ш. Определение качества услуг на основе ожиданий потребителя: сущность и критика подхода [Электронный ресурс] / Н. Ш. Ватолкина. – Режим доступа: 2012-2/PDF/Vatolkina.pdf

Ватолкина, Н. Ш. Применение методов менеджмента качества на этапе разработки и проектирования услуги [Электронный ресурс] / Н. Ш. Ватолкина. – Режим доступа: 2011-3/PDF/Vatolkina.pdf

Ватолкина, Н. Ш. Систематизация подходов к определению категории «качество услуг» [Электронный ресурс] / Н. Ш. Ватолкина // Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета. – 2012. - №4. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sistematizatsiya-podhodov-k-opredeleniyu-kategorii-kachestvo-uslug

Велобжецкий, В. Методы оценки качества услуг / В. Велобжецкий // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1. - С. 374-379.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Правовые основы регулирования качества продукции и практика предприятий по обеспечению качества транспортных услуг в современных условиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: wp-content/uploads/2011/03/1-НИМ-…

Принципы обеспечения и управления качеством услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/STATION/SERVIS_TR/METOD/SERVIS_TRANSP/Cher_2.htm

Шабарина, Т. А. Качество в сфере услуг: как его измерить? / Т. А. Шабарина // Стандарты и качество. – 2010. - N 1. - С. 78-80.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ


С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 27.09.2013 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)