С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте! помогите, пожалуйста, с составлением списка литературы для реферата по маркетингу на тему:"Оценка конкурентоспособности товара с позиции маркетинга".

7 мая 2013 г.

Здравствуйте!

Предлагаю Вам следующий список литературы.

В ГБУК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к базе данных «Grebennikon».

Булев, А. Методологические подходы к оценке уровня конкурентоспособности товаров и услуг / А. Булев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. - N 2. - С. 155 - 161.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник / М. Н. Григорьев. - Москва: Юрайт, 2012. – 464 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.291.3я7;
Авторский знак Г83;
Инв. номер 3/784351;

Демченко, С. Г. Оценка факторной привлекательности продукта (обувь) / С. Г. Демченко // Практический маркетинг. – 2008. - N 11. - С. 4 - 10.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник / А. В. Коротков. - Москва: Юрайт, 2012 – 591 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.291.3;
Авторский знак К68;
Инв. номер 3/784185;

Лифиц, И. М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг : учебное пособие для вузов / Лифиц Иосиф Моисеевич. – Москва : Юрайт, 2004. - 335 с.
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 65.421;
Авторский знак Л64;
Инв. номер с746677;

Магомедов, Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг : учебное пособие / Ш. Ш. Магомедов. - Москва: "Дашков и К", 2007. – 292 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 65.421;
Авторский знак М12;
Инв. номер с758617;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.421;
Авторский знак М12;
Инв. номер с759568;

Шаповалов, В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учебное пособие / В. А. Шаповалов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 345 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.291.3;
Авторский знак Ш24;
Инв. номер 3/762949;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 65.291.3;
Авторский знак Ш24;
Инв. номер 3/773431;

Яшева, Г. А. Как оценить конкурентоспособность товара / Г. А. Яшева // Маркетинговое образование. – 2004. - №1. – С. 20 – 25. – Статья доступна в Электронной библиотеке Издательского дома «Grebennikon».


С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 07.05.2013 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)