С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, прошу вас помочь мне подобрать литературу для курсовой работы на тему: Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара (на примере конкретного товара).Заранее огромное спасибо!
3 мая 2012 г.

Здравствуйте!
Конкретно по Вашей теме литературы мало. Поэтому в список включены близкие по теме источники.


1. Блюм, М. А. Маркетинг рекламы : учебное пособие / М. А. Блюм. – М. : Форум, 2011 . – 142 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 76.065; Авторский знак Б71; Инв. номер 3/779857;

2. Бушмелева, Г. В. Мониторинг жизненного цикла товара / Г. В. Бушмелева // Практический маркетинг. - 2006. - № 7. - С. 18-20.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных eLIBRARY).

3. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг : учебное пособие / Г. А. Васильев. – М. : Вузовский учебник, 2011. – 274 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 76.065; Авторский знак В18; Инв. номер 3/775989;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 76.065; Авторский знак В18; Инв. номер 3/775988;

4. Давлетбаева, Л.Ф. Жизненный цикл товара / Л. Ф. Давлетбаева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - № 119. - С. 26 - 30.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных eLIBRARY).

5. Жевтяк, С. П. Маркетинговое обеспечение конкурентоспособности товара (услуги) на всех стадиях жизненного цикла / С. П. Жевтяк // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2006. - Т. 10. - № 5. - С. 159 - 163.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных eLIBRARY).

6. Жуков, А. В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла / А. В. Жуков // Экономические исследования. - 2011. - № 4.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных eLIBRARY).

7. Мершиева, Г. А. Особенности маркетингового управления жизненным циклом товара на рынке химической продукции / Г. А. Мершиева // Транспортное дело России. – 2009. - №8. – С. 16 – 18.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных eLIBRARY).

8. Романов, А. А. Массовые коммуникации : учебное пособие / А. А. Романов. – М. : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 234 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.5; Авторский знак Р69; Инв. номер 3/776247;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 60.5; Авторский знак Р69; Инв. номер 3/776246;

9. Семиглазов, В. А. Прогнозирование жизненного цикла инновационного товара / В. А. Семиглазов // Практический маркетинг. - 2006. - № 12. - С. 19 - 27.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных eLIBRARY).

10. Смольников, В. А. Реклама банковских услуг на потребительском рынке / В. А. Смольников // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2009. - № 3. - С. 134 - 137.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных eLIBRARY).

11. Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 4. - С. 76 - 84.

С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 03.05.2012 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)