С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, прошу вас помочь мне подобрать литературу для курсовой работы на тему: Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара (на примере конкретного товара).Заранее огромное спасибо!
3 мая 2012 г.

Здравствуйте!
Конкретно по Вашей теме литературы мало. Поэтому в список включены близкие по теме источники.


1. Блюм, М. А. Маркетинг рекламы : учебное пособие / М. А. Блюм. – М. : Форум, 2011 . – 142 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 76.065; Авторский знак Б71; Инв. номер 3/779857;

2. Бушмелева, Г. В. Мониторинг жизненного цикла товара / Г. В. Бушмелева // Практический маркетинг. - 2006. - № 7. - С. 18-20.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных eLIBRARY).

3. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг : учебное пособие / Г. А. Васильев. – М. : Вузовский учебник, 2011. – 274 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 76.065; Авторский знак В18; Инв. номер 3/775989;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 76.065; Авторский знак В18; Инв. номер 3/775988;

4. Давлетбаева, Л.Ф. Жизненный цикл товара / Л. Ф. Давлетбаева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - № 119. - С. 26 - 30.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных eLIBRARY).

5. Жевтяк, С. П. Маркетинговое обеспечение конкурентоспособности товара (услуги) на всех стадиях жизненного цикла / С. П. Жевтяк // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2006. - Т. 10. - № 5. - С. 159 - 163.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных eLIBRARY).

6. Жуков, А. В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла / А. В. Жуков // Экономические исследования. - 2011. - № 4.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных eLIBRARY).

7. Мершиева, Г. А. Особенности маркетингового управления жизненным циклом товара на рынке химической продукции / Г. А. Мершиева // Транспортное дело России. – 2009. - №8. – С. 16 – 18.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных eLIBRARY).

8. Романов, А. А. Массовые коммуникации : учебное пособие / А. А. Романов. – М. : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 234 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.5; Авторский знак Р69; Инв. номер 3/776247;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 60.5; Авторский знак Р69; Инв. номер 3/776246;

9. Семиглазов, В. А. Прогнозирование жизненного цикла инновационного товара / В. А. Семиглазов // Практический маркетинг. - 2006. - № 12. - С. 19 - 27.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных eLIBRARY).

10. Смольников, В. А. Реклама банковских услуг на потребительском рынке / В. А. Смольников // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2009. - № 3. - С. 134 - 137.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных eLIBRARY).

11. Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 4. - С. 76 - 84.

С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 03.05.2012 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)