С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня суббота, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, Анжелика Вячеславовна, помогите найти литературу по теме: Лексические игры и упражнения как средства развития речи младшего школьника на уроках русского языка. Заранее спасибо!
6 апреля 2018 г.

Здравствуйте! Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/ .
Предлагаю следующий список источников:
1. Воронина, М. П. Сочинение в жанре письма - средство развития речи младших школьников / М.П. Воронина, И.В. Козлова // Начальная школа. - 2012. - № 3. - С. 81-85.
Кемеровская ОНБ;
2. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учебное пособие / М.Р. Львова. - Москва: Академия, 2012. – 461 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.261.3я7;
Авторский знак Л89;
Инв. номер 3/785102;
3. Саломатина, Л. С. Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) на уроках русского языка в начальной школе: монография / Л.С. Соломатина. - Москва: Прометей, 2016. – 298 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.268.19=411.2;
Авторский знак С16;
Инв. номер 4/546534;
4. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников: учебное пособие / Н.В. Багичева. - Москва: Флинта: Наука, 2011. – 271 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.261.3;
Авторский знак Т33;
Инв. номер 3/782495;

Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
5. Бакулина, Г. А. Интеллектуально-лингвистические упражнения как средство развития устной речи младших школьников на минутке чистописания / Г.А. Бакулина // Вестник гуманитарного образования. - 2017. - № 2. - С. 6-11.
6. Дзусова, Б. Т. Система упражнений по речевому развитию младших школьников на основе восприятия картин / Б.Т. Дзусова, З.Б. Теблоева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2015. - № 4 (13). - С. 40-43.
7. Мазурова, Н. А. Формирование лингвистической компетенции с использованием элементов занимательной лингвистики на уроках русского языка в начальной школе / Н.А. Мазурова, Т.А. Бахор, О.Н. Зырянова // Научное обозрение. Педагогические науки. - 2017. - № 6-2. - С. 280-289.
8. Русинова, Ю. А. Вариативность написания изложений как средство развития связной речи младших школьников / Ю.А. Русинова, И.А. Ельницкая // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - № 4-11. - С. 88-92.
9. Содномов, С. Ц. Развитие устной речи младших школьников лексическими средствами родного (бурятского) фольклора / С.Ц. Содномов, Д.Д. Санжина // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. - 2017. - № 1. - С. 255-208.
10. Цукерман, Г. А. Развитие письменной речи младших школьников средствами обучения / Г.А. Цукерман, О.Л. Обухова // Культурно-историческая психология. - 2014. - № 1. - С. 34-43.
11. Шицко, Э. В. Лингвометодические основы организации работы по развитию связной речи младших школьников через использование творческих упражнений / Э.В. Шицко // NovaUm.Ru. - 2017. - № 7. - С. 290-293.
12. Юртаев, С. В. Технологии обучения младших школьников: психолингвистический методико-педагогический аспект / С.В. Юртаев // Современные наукоемкие технологии. - 2016. - № 10-2. - С. 415-418.

Ответ дан 06.04.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)