С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте, Анжелика Вячеславовна, помогите найти литературу по теме: Обучение рассказыванию сказок как средство развития творческого мышления младших школьников. Заранее спасибо!
3 апреля 2018 г.

Здравствуйте! Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/ .
Предлагаю следующий список источников:
1. Белозерских, Г. М. Развитие творческого потенциала личности / Г.М. Белозерских // Начальная школа. — 2000. — №3 — С. 25.
Кемеровская ОНБ; ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
2. Бибко, Н. С. Сказка приходит на урок / Н.С. Бибико // Начальная школа. – 1996. - №9. - С 342.
Кемеровская ОНБ; ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
3. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: книга для учителя / Л.С. Выготский. - Москва: Просвещение, 1991. – 325 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 88.8; Авторский знак В92; Инв. номер 4/490926; Баркод 011089
4. Граблева, В. Н. Словесное рисование на уроках чтения при изучении лирических произведений / В.Н. Граблева // Начальная школа - 2000 - №11. - С. 19-25.
Кемеровская ОНБ; ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
5. Дьяченко, О. М. Об основных направлениях развития воображения у детей / О.М. Дьяченко //Вопросы психологии. - 1988. - №6. - С. 52-59.
Кемеровская ОНБ; ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
6. Казанцева, Г. И. Развитие творческих способностей учащихся / Г.И. Казанцева // Начальная школа. - 2004. - №4.
Кемеровская ОНБ; ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
7. Киреенко, В. И. Целостность восприятия и художественные способности / В.И. Кириенко // Вопросы психологии. - 1956. - №6.
Кемеровская ОНБ; ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
8. Колесникова, О. И. Филологические основы работы над произведением на уроках литературного чтения / О.И. Колесникова // Начальная школа. – 2000. - №11. - С.6-13.
Кемеровская ОНБ; ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
9. Прядехо, А. Н. Формирование технического интереса и развитие творчества школьников в процессе внеклассной работы: учебное пособие / А.Н. Прядехо. - Смоленск: Смоленский государственный педагогический институт, 1986. – 295 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 74.200.58; Авторский знак П85; Инв. номер 4/435095; Баркод 301378
10. Роджерс, Н. Творчество как усиление себя / Н. Роджерс // Вопросы психологии. – 1990. — №1. – С. 72-74.
Кемеровская ОНБ; ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
11. Свиридова, Е. В. Волшебные сказки и приёмы их анализа на уроках литературного чтения / Е.В. Свиридова // Начальная школа. – 2004. - № 6.
Кемеровская ОНБ; ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
12. Селиверстова, Е. А. Творческие задания для раскрытия индивидуальных способностей учащихся / Е.А. Селиверстова // Начальная школа. – 2002. — №1. – С. 54 – 56.
Кемеровская ОНБ; ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
13. Фомина, Н. В. Работа кружка «В гостях у сказки» / Н.В. Фомина // Начальная школа. – 2005. - № 2.
Кемеровская ОНБ; ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
14. Волгуснова, Е. А. Специфические особенности развития творческого воображения у младших школьников / Е.А. Волгуснова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2014. - №3.
15. Макарова, Ю. В. Развитие творческого мышления младших школьников / Ю.В. Макарова, К Н. Кузьмакова, И.Ю. Троицкая // Символ науки. - 2016. - №3-4.
16. Жильцова, Е. С. К.Д. Ушинский о значении русского языка в образовании и воспитании (к 190-летию со дня рождения педагога) / Е.С. Жильцова // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2014. - Т. 4. - № 5. - С. 469.
17. Юнусова, Г. Н. Сказка как средство развития воображения младших школьников / Г.Н. Юнусова // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. - 2017. - Т. 2. - № 4. - С. 125-127.

Ответ дан 03.04.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)