С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы на тему "Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности". Заранее спасибо!
15 декабря 2017 г.

Здравствуйте! Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/ .
Предлагаю следующий список источников:
1. Асмолов, А.Г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – М.: Просвещение, 2011.- с.20
2. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ под ред. Асмолова, А.Г. – М.: Просвещение, 2008. – с.151.
3. Агафонова, И.Н. Уроки общения для детей 6-10 лет «Я и мы»: программа / И.Н. Агафонова. - СПб, 2003. – 64.
4. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.С. Белкин. – М.: Издательский центр Академия, 2000. – 192 с.
5. Бодалев, А.А. Личность и общение. - М., 1983. - 356 с.
6. Бодалев, А.А. Психология общения: Избранные психологические труды. - 2-е издание. - М.,2002. – с.67
7. Буева, Л.П. Человек: деятельность и общение. - М., 1988 .- 278 с.
8. Вердербер, Р. Психология общения. М., 2003. – с.43.
9. Гришанова, И.А. Коммуникативная успешность младших школьников (Теоретический и практический аспекты): Монография. – М. – Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2006. – 140с.
10. Жаркова, Е.Н. Развитие коммуникативной деятельности учителя начальных классов в системе повышения квалификации: Автореф. на соиск. научн. степ.канд. пед. наук. - Барнаул, 2008. - 160с.
11. Панов А.Н. Системно-деятельностный подход в образовании: Методические рекомендации. – Томск, 2012. – 96с.
12. Савенков А.И Содержание и организация исследовательского обучения школьников. – М.: “Сентябрь”, 2008. – с. 204.
13. Федотовой, А. В. Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 1-4 классы: проект.-2-еизд.- М.: Просвещение, 2010. С.6-10.
14. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / Пер. с нем.; в 4-х томах. Т. 4. – М. : Генезис, 2001. – 360с.
Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
15. Арефьева, О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников/ О.М. Арефьева// Начальная школа плюс до и после. – 2012. – № 2. – С. 74-78.
16. Агафонова, И.Н. Развитие у первоклассников коммуникативных умений / Агафонова И.Н.// Управление начальной школой. 2010.-№9 -с.31-35.
17. Брагуца, А.В. Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности/ А.В. Брагуца// Начальная школа, 2011. – С. 53-56.
18. Давыдова, В.В. Роль учебника риторики в формировании у младших школьников коммуникативно-речевых умений/ С.В. Дьячкова// Начальная школа плюс до и после. – 2012. – № 10. – С. 78-83.
19. Желтовская Л.Я, Особенности развития умения общаться у младших школьников/ Л.Я. Желтовская// Начальная школа. – 2011. – № 5. – С. 50-57.
20. Зверинцев, А.Б. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно-воспитательной деятельности/ К.П. Зайцева// Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 4. – С. 78-83.
21. Клубович, О.В. Формирование коммуникативных навыков в условиях нового ФГОС/ О.В. Клубович// Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 10. – С. 50-51.
22. Козюренко, М.А. Оценка сформированности коммуникативных УУД с помощью метода наблюдения/ М.А. Козюренко, Г.С. Базанова, Е.И. Сальникова// Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 11. – С. 15-19.
23. Марголис, А.А. Развитие речи и коммуникативных навыков у младших школьников // Психологическая наука и образование. – 2008. - № 1. – С. 79-92.
24. Якимов Н.А. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников // Исследовательская работа школьников. – 2003. №1. – С. 48-51.

Ответ дан 15.12.2017 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)