С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Добрый вечер, Анжела Вячеславовна! Будьте добры, подскажите, пожалуйста, литературу на данную тему курсовой работы "П. П. Блонский в педагогической науке 20-ых годов и его значение для современной школы". Заранее большое спасибо!
22 ноября 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Джуринский, А. Н. История педагогики и образования: Учебник / А.Н. Джуринский. – М.: Юрайт, 2011. - 675 с
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.03я7;
Авторский знак Д42;
Инв. номер 3/783091;
2. История педагогики и образования: Учебник / А.И. Пискунов. – М.: Юрайт, 2013. - 574 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.03;
Авторский знак И90;
Инв. номер 3/788805;
3. Старикова, Л. Д. История педагогики и философия образования: Учебное пособие / Л.Д. Старикова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 434, [1] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 74.03;
Авторский знак C77;
Инв. номер 3/763921;
4. История педагогики: Учебное пособие / М.Ф. Шабаева. – М.: Просвещение, 1981. - 367 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.03я7;
Авторский знак И-90;
Инв. номер 3/515185;
5. История педагогики в России: Хрестоматия / С.Ф. Егоров. – М.: Academia, 2000. - 396 с
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.03(2);
Авторский знак И90;
Инв. номер 3/729648;
6. Корнетов, Г. Б. Всемирная история педагогики: Учебное пособие / Г.Б. Корнетов. – М.: Российский открытый университет, 1994. - 140 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.03(0);
Авторский знак К67;
Инв. номер 3/730636;
7. Кулганов, В. А. История педагогики и образования: Учебник / В.А. Кулганов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2016. - 255 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.03я7;
Авторский знак К90;
Инв. номер 3/805641;
8. Торосян, В. Г. История образования и педагогической мысли: Учебник для вузов / В.Г. Торосян. – М.: Владос, 2003. - 351 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 74.03я7;
Авторский знак Т61;
Инв. номер 3/745205;

Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
9. Асамбаева, Л. А. Условия развития идеи дифференциации в отечественной педагогике в 20-е гг. ХХ в / Л.А. Асамбаева // Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. - 2015. - № 3. - С. 2340.
10. Гурова, С. И. Философская антропология П.П. Блонского / С.И. Гурова // Вестник Мурманского государственного технического университета. - 2008. - Т. 11. - № 4. - С. 595-601.
11. Дианова, Е. В. Кооперативные идеи русских педагогов (первая четверть ХХ в.) / Е.В. Дианова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2015. - № 10-2 (60). - С. 53-56.
12. Днепрова, Т. П. Демократическая неолиберальная педагогическая парадигма новой народной школы П.П. Блонского / Т.П. Днепрова // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. - 2009. - № 5. - С. 59-67.
13. Иванцова, А. А. Современный учитель и творческое наследие П.П. Блонского и С.Т. Шацкого / А.А. Иванцова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Образование и педагогические науки. - 2007. - № 531. - С. 125-134.
14. Каганович, А. А. Опыт реализации идей формирования личности в авторских воспитательных системах П.П. Блонского, М.А. Погребинского, В.Н. Сорока-Росинского и педагогической теории и практике А.С. Макаренко / А.А. Каганович // Казанский педагогический журнал. - 2007. - № 4. - С. 116-120.
15. Максимова, Г. Ю. Идея народности в воспитании детей дошкольного возраста: М.В. Ломоносов - К.Д. Ушинский - П.П. Блонский / Г.Ю. Максимова // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. - 2011. - № 30. - С. 204-212
16. Максимова, Г. Ю. Обоснование комплексного метода в образовательной работе с детьми дошкольного возраста в трудах отечественных психологов и педагогов первой трети ХХ века / Г.Ю. Максимова // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. - 2011. - № 9. - С. 86-94.
17. Мёдова, Н. Н. Антропологический характер педагогических взглядов П. П. Блонского как основа комплексного подхода к всестороннему развитию личности / Н.Н. Мёдова // Альманах современной науки и образования. - 2011. - № 7. - С. 116-117.
18. Михашина, А. С. П.П. Блонский об организации среды как основе воспитательной работы с детьми / А.С. Михашина // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. - 2012. - № 4. - С. 199-207.
19. Назаренко, О. С. Вопросы внешкольного (дополнительного) образования детей в трудах отечественных педагогов начала ХХ века / О.С. Назаренко // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2011. - № 12. - С. 55-60.
20. Ромаева, Н. Б. Развитие отечественной педологии (20-30-е гг. ХХ в.) / Н.Б. Ромаева, А.П. Ромаев // Историко-педагогический журнал. - 2014. - № 3. - С. 103-112.
21. Савина, Н. Н. Место и роль исследовательской деятельности в новаторских поисках видных отечественных педагогов в первые годы советской власти / Н.Н. Савина // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2015. - № 1-2 (51). - С. 162-165.

Ответ дан 22.11.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)