С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу на тему курсовой работы: формирование готовности к самореализации младшего школьника в учебно-познавательной деятельности. Заранее благодарю!
21 ноября 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Возрастная психология: Учебное пособие / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Академия, 2014. - 329, [1] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.4;
Авторский знак В64;
Инв. номер 3/794996;
2. Загвязинский, В. И. Теория обучения и воспитания: Учебник / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. – М.: Академия, 2013. - 254, [2] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.200;
Авторский знак З-14;
Инв. номер 3/795270;
3. Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников: Учебник и практикум / Е. Н Землянская. – М.: Юрайт, 2015. - 506, [1] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.200.2;
Авторский знак З-53;
Инв. номер 3/797814;
4. Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя / И.В. Дубровина. – М.: Просвещение, 2003. - 206, [1] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.8;
Авторский знак М72;
Инв. номер 3/752942;
5. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития: Учебник / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2007. - 637, [1] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.4я7;
Авторский знак М92;
Инв. номер 3/760096;
6. Психология детей младшего школьного возраста: Учебник и практикум / А.С. Обухова. – М.: Юрайт, 2014. - 582, [1] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.414;
Авторский знак П86;
Инв. номер 3/794766;
7. Тихомирова, Е. И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в коллективе: Учебное пособие / Е.И. Тихомирова. – М.: Academia, 2007. – 142 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.66;
Авторский знак Т46;
Инв. номер 3/760839;
8. Чурекова, Т. М. Готовность школьников к самореализации в учебно-познавательной деятельности: Монография / Т.М. Чурекова, О.Н. Овчинникова. - Кемерово : Издательство КРИПКиПРО, 2013. - 158 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.202;
Авторский знак Ч-93;
Инв. номер 4/542615;

Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
9. Ахмедова, М. К. Проблема воспитания интеллектуальной культуры младших школьников / М.К. Ахмедова // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 9. - С. 130-137.
10. Вахитова, Г. Х. К вопросу мотивационного обеспечения учебной деятельности учащихся начальной школы / Г.Х. Вахитова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - № 10. - С. 59-61.
11. Гангнус, Н. А. Педагогическое руководство формированием позитивной «Я-концепции» младшего школьника в условиях современной социальной ситуации развития ребёнка / Н.А. Гангнус // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. - 2014. - №2-1.
12. Грицощенко, Е. С. Формирование самоконтроля учебной деятельности у младших школьников как один из факторов, обеспечивающих личностное развитие учащихся / Е.С. Грицощенко // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2013. - № 24. - С. 60-64.
13. Демидова, Т. Е. Компетентностные задачи как средство формирования познавательных мотивов учения младших школьников / Т.Е. Демидова, И.Н. Чижевская // Вестник Брянского государственного университета. - 2015. - № 3. - С. 15-18.
14. Ибрагимова, Г. Ф. Формирование учебно-познавательной компетенции младших школьников / Г.Ф. Ибрагимова, В.Н. Гуров // Педагогический журнал Башкортостана. - 2015. - № 2. - С. 34-40.
15. Камень, М. Е. Межпредметная задача в структуре учебно-познавательной деятельности младших школьников / М.Е. Камень // Наука и школа. - 2012. - № 4. - С. 74-77.
16. Китева, Э. Р. Формирование познавательных учебных действий у младших школьников / Э.Р. Китева // Карельский научный журнал. - 2016. - Т. 5. - № 2 (15). - С. 27-29.
17. Константинова, В. В. Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников / В.В. Константинова // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 2-4. - С. 783-786.
18. Ларионова, Т. В. Дифференцированный подход к обучению младших школьников: опыт реализации / Т.В. Ларионова, Г.Н. Новак // Гаудеамус. - 2013. - №1 (21).
19. Лейманова, Д. Р. Организация коллективной учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях дополнительного образования / Д.Р. Лейманова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2012. - № 25-2. - С. 58-63.
20. Масюк, О. Педагогические условия формирования у младших школьников ценностного самоотношения / О. Масюк // ППМБПФВС. - 2007. - №2.
21. Пешкова, В. Е. Моделирование учебно-познавательной деятельности младших школьников / В.Е. Пешкова // Новые технологии. - 2011. - № 4. - С. 251-256.
22. Прохорова, Т. Н. Проблемная ситуация как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения / Т.Н. Прохорова, Н.П. Соколова // Гуманитарные исследования. - 2015. - № 2 (54). - С. 107-111.
23. Сараева, Т. П. Результаты экспериментальной работы по выявлению уровней развития познавательного и мотивационного критериев в структуре творческих способностей учащихся начальных классов / Т.П. Сараева // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - № 27 (3). - С. 55-65.
24. Тапаева, Х. Р. Формирование у младших школьников потребности в самостоятельной учебно-познавательной деятельности / Х.Р. Тапаева // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2014. - № 29. - С. 71-74.
25. Тихомирова, Л. Ф. Развитие учебно-познавательных компетенций младших школьников в проектной деятельности / Л.Ф. Тихомирова, Н.М. Бурыкина // Ярославский педагогический вестник. - 2011. - Т. 2. № 2. - С. 104-108.
26. Царегородцева, Е. А. Влияние оценочных высказываний педагогов на личностный рост младшего школьника / Е.А. Царегородцева // На путях к новой школе. - 2011. - № 1. - С. 106-110.
27. Чумакова, Т. Н. Становление творческой самореализации младшего школьника в развивающем пространстве урока / Т.Н. Чумакова // Культура. Наука. Интеграция. - 2008. - № 3-4. - С. 112-120.

Ответ дан 21.11.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)