Здравствуйте! Пожалуйста, помогите подобрать литературу для курсовой работы "Толерантность как целевой ориентир образовательного процесса ДОУ". Буду очень благодарна!
24 октября 2016 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Клепцова, Е. Ю. Терпимое отношение к ребенку: психологическое содержание, диагностика, коррекция : Учебное пособие / Е.Ю. Клепцова. – М.: Академический Проект, 2005. - 189 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.8;
Авторский знак К48;
Инв. номер 4/527358;
2. Кукушин, В. С. Педагогика начального образования: Учебное пособие / В.С. Кукушин, А. В. Болдырева-Вараксина. – М.: МарТ; Ростов-на-Дону, 2005. - 589 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.200;
Авторский знак К89;
Инв. номер 3/750243;
3. Протасова, Е. Ю. Интеркультурная педагогика младшего возраста: Учебник / Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина. – М.: Форум, 2011. - 397, [2] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.100;
Авторский знак П83;
Инв. номер 3/779876;
4. Протасова, Е. Ю. Методика развития речи двуязычных дошкольников: Учебное пособие / Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина. – Москва.: ВЛАДОС, 2010. - 252, [1] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.102;
Авторский знак П83;
Инв. номер 3/780153;
5. Психологические особенности ориентации педагогов на личностную модель взаимодействия с детьми / В.Г. Маралов. – М.: Академический Проект; Академический Проект: Парадигма, 2005. - 282 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 88.8;
Авторский знак П86;
Инв. номер 3/749569;
6. Самоделова, С. Формирование толерантного поведения в семье / С. Самоделова, С. Буторина // Воспитание школьников. – 2007. - N 4. - С. 36-40.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ;
Баркод 648779
7. Федорова, С. Н. Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение: Учебное пособие / С.Н. Федорова. – М.: ФОРУМ, 2011. - 175 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 74.100.5;
Авторский знак Ф33;
Инв. номер 3/779848;
Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
8. Богомягкова, О. Н. Взаимосвязь толерантной / интолерантной позиции матерей с коммуникативной и личностной сферой дошкольников / О.Н. Богомягкова, Е.В. Тукачева // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. - 2014. - № 1. - С. 151-161.
9. Бурдина, Г. Формирование основ толерантности у дошкольников на традициях этноэтикета в контексте нового образовательного стандарта (к постановке проблемы) / Г. Бурдина // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - № 2 (21). - С. 152.
10. Вовк, Е. В. Средства этнопедагогики в системе воспитание межэтнической толерантности старших дошкольников / Е.В. Вовк // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - № 53-2. - С. 43-49.
11. Дубогрызова, Г. Н. Технологии формирования ключевых компетенций у будущих педагогов дошкольного образования / Г.Н. Дубогрызова // Символ науки. - 2015. - № 9-2. - С. 157-161.
12. Иванова, Н. М. Подготовка педагогов дошкольных образовательных учреждений к работе по воспитанию толерантности у дошкольников седьмого года жизни / Н.М. Иванова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2012. - Т. 18. - № 4. - С. 115-119.
13. Капустина, Н. Г. Готовность педагогов к формированию толерантности у детей старшего дошкольного возраста / Н.Г. Капустина // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 3 (39). - С. 149-158.
14. Ковалева, А. С. Преемственность воспитания межличностной толерантности в системе «ДОУ - начальная школа» (организационный и содержательный аспекты) / А.С. Ковалева // Мир науки, культуры, образования. - 2009. - № 4. - С. 241-243.
15. Марченко, Г. Б. Толерантность родителей как фактор формирования толерантности детей дошкольного возраста / Г.Б. Марченко // Актуальные проблемы психологического знания. - 2011. - № 1. - С. 101-105.
16. Науменко, А. В. Кросскультурная компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения / А.В. Науменко // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - № 4. - С. 193-198.
17. Наумова, Н. В. Динамика психологических составляющих толерантности дошкольника / Н.В. Наумова // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. - 2014. - № 1 - (15). - С. 133-151.
18. Недосека, О. Н. Исследование профессионального сознания педагога дошкольного образовательного учреждения в современных кросскультурных условиях россии / О.Н. Недосека, А.В. Науменко // Мир психологии. - 2013. - № 3. - С. 150-162.
19. Недосека, О. Н. Исследование кросскультурной компетентности педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений / О.Н. Недосека, А.В. Науменко // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - № 3. - С. 219-223.
20. Радомская, О. И. Возможности занятий искусством в формировании толерантности дошкольников и младших школьников / О.И. Радомская, Р.С. Мухаметзянова // Инициативы XXI века. - 2013. - № 3. - С. 52-53.
21. Ремарчук, Е. Л. Воспитание патриотизма и толерантности у детей дошкольного возраста средствами художественно-эстетической деятельности / Е.Л. Ремарчук // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 42-45.
22. Ремарчук, Е. Л. Педагогический потенциал искусства в формировании основ толерантности у старших дошкольников / Е.Л. Ремарчук // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 6. - С. 47-48.
23. Романюк, К. О. Воспитание межэтнической толерантности старших дошкольников путем использования инновационных педагогических технологий / К.О. Романюк // Актуальные вопросы современной науки. - 2013. - № 27. - С. 173-182.
24. Турова, А. С. Некоторые аспекты преемственности воспитания межличностной толерантности в системе «ДОУ - начальная школа» / А.С. Турова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 67. - С. 490-494.
25. Умерова, Э. Р. Сказка как средство формирования толерантного отношения к народам мира у воспитанников старшей группы учреждения дошкольного образования / Э.Р. Умерова // Проблемы современного педагогического образования. - 2015. - № 48-1. - С. 289-295.
26. Фадеев, С. Б. Формирование гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами народной культуры / С.Б. Фадеев // Вестник Нижневартовского государственного университета. - 2013. - № 4. - С. 39-44.
27. Харькова, О. Л. Использование национально-регионального компонента в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников / О.Л. Харькова, С.Г. Хамидуллина, Н.М. Абызова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. - 2015. - № 1 (3). - С. 243-245.
28. Хребет, Е. И. Анализ критериев, показателей и уровней сформированости толерантного мироотношения старших дошкольников / Е.И. Хребет // Проблемы современного педагогического образования. - 2015. - № 46-2. - С. 337-342.
29. Шаплова, Ю. В. Формирование толерантности у дошкольников как основы этнической идентичности / Ю.В. Шаплова, В.И. Белоконь // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2013. - № 41. - С. 83-87.
30. Шелепова, И. Г. Особенности воспитания толерантности в старшем дошкольном возрасте / И.Г. Шелепова // Педагогика и современность. - 2016. - № 1 (21). - С. 76-79.
Ответ дан 24.10.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!