Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме:
"ТРИЗ как средство обучения творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста".
Спасибо!
16 сентября 2016 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Бородич, А. М. Методика развития речи детей: Учебное пособие / А.М. Бородич. - Москва: Просвещение, 1981. – 255 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак Б83;
Инв. номер 3/513160;
2. Ворошнина, Л. В. Совершенствование творческого рассказывания детей шестого года жизни / Л.В. Ворошнина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2011. - N 5. - С. 73-76.
3. Глотова, И. В. Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию / И.В. Глотова // Коррекционная педагогика. – 2011. - N 2/3. - С. 52-55.
4. Горбушина, Л. А. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста: Учебное пособие / Л.А. Горбушина. - Москва: Просвещение, 1983. – 144 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.11;
Авторский знак Г67;
Инв. номер 3/544934;
5. Карнаухова, Я. Б. Использование изографического моделирования в формировании творческого рассказывания / Я.Б. Карнаухова // Логопед. – 2013. - № 4. - С. 62-69.
6. Ключи к детской душе, или как рассказывать и сочинять истории и сказки / Под ред. А.С. Русакова. - Санкт-Петербург: Речь: Сфера: Образовательные проекты, 2011. – 174 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.9;
Авторский знак К52;
Инв. номер 3/777119;
7. Короткова, Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. - Москва: Просвещение, 1982. – 156 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74;
Авторский знак К68;
Инв. номер 3/533035;
8. Костюк, М. Е. Риторика для дошкольников: Пособие для воспитателей / М.Е. Костюк. - Москва: Просвещение, 2008. – 126 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.102;
Авторский знак К72;
Инв. номер 3/774470;
9. Макунина, Е. Б. Придумываем истории и сказки / Е.Б. Макунина // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 1. - С. 30-31.
Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
10. Абсалямова, А. Г. Психолого-педагогические аспекты развития словесного (речевого) творчества детей старшего дошкольного возраста / А.Г. Абсалямова // Вестник ВЭГУ. - 2016. - № 1 (81). - С. 5-14.
11. Бизикова, О. А. Обучение детей творческим описаниям / О.А. Бизикова // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 6 (48). - С. 54-63.
12. Гайдук, О. С. Формирование творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста / О.С. Гайдук // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2012. - № 14. - С. 124-129.
13. Галкина, И. А. Особенности использования технологии ТРИЗ в развитии творческого рассказывания детей старшего дошкольного возраста / И.А. Галкина, Е.В. Галеева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2016. - Т. 5. - № 1 (14). - С. 147-150.
14. Пироговская, Н. Г. Педагогические условия творческого рассказывания детей старшего дошкольного возраста / Н.Г. Пироговская // Научные исследования: от теории к практике. - 2016. - № 2-1 (8). - С. 127-130.
15. Привалова, С. Е. Обучению творческому рассказыванию детей дошкольного возраста в ДОУ / С.Е. Привалова // Филологическое образование в период детства. - 2014. - Т. 21. - С. 88-94.
16. Томилова, С. Д. Теоретико-методические основы развития художественно-речевых умений ребенка старшего дошкольного возраста / С.Д. Томилова // Образование и наука. - 2010. - № 1. - С. 70-84.
17. Томилова, С. Д. Формирование художественно-речевых умений старших дошкольников в процессе творческого рассказывания / С.Д. Томилова // Педагогическое образование в России. - 2009. - № 2. - С. 100-107.
Ответ дан 16.09.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!