С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Доброе время суток, подскажите пожалуйста как написать к параграфу выпускной работы "Понятие, история, проблемы формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста" перерыла весь интернет все не так. Спасибо.
30 мая 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Красницкая, Г. С. Самостоятельные работы учащихся педучилищ по курсу "Методика формирования элементарных математических редставлений": Учебное пособие / Г.С. Красницкая. - Москва: Просвещение, 1986. – 111 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак К78;
Инв. номер 3/599302;
Баркод 481747
2. Микляева, Н. В. Теория и технологии развития математических представлений у детей: Учебник/ Н.В. Микляева. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 352 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак М59;
Инв. номер 3/799719;
Баркод 584652
3. Соловьева, Е.В. Формирование математических представлений детей 2-7 лет? Методическое пособие / Е.В. Соловьева. – М.: Просвещение, 2012. – 174 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак С60;
Инв. номер 3/794693;
Баркод 542336
4. Тарунтаева, Т. В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников / Т.В. Тарунтаева. - Москва: Просвещение, 1980. – 64 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74;
Авторский знак Т22;
Инв. номер 3/485592;
Баркод 301965
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74;
Авторский знак Т22;
Инв. номер 3/485592;
Баркод 544181
5. Фидлер, М. Математика уже в детском саду: Пособие для воспитателя / М. Фидлер. - Москва: Просвещение, 1981. – 155 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак Ф50;
Инв. номер 3/512853;
Баркод 553622


Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
6. Белкина, В. Н. Математическое развитие дошкольников в условиях реализации новых государственных образовательных стандартов / В.Н. Белкина, Н.А. Тимофеева // Ярославский педагогический вестник. - 2014. - Т. 2. - № 4. - С. 65-69.
7. Воронина, Л. В. Математическое образование периода детства: принципы и критерии отбора содержания / Л.В. Воронина // Педагогическое образование в России. - 2009. - № 2. - С. 4-12.
8. Гамирова, Э. И. Изучение возможности применения средств физического воспитания для интеграции с элементарными математическими представлениями у детей дошкольного возраста / Э.И. Гамирова, И.Е. Коновалов // Новая наука: От идеи к результату. - 2016. - № 3-2 (72). - С. 68-71.
9. Гамирова, Э. И. Интеграция формирования элементарных математических представлений с физическим воспитанием детей дошкольного возраста / Э.И. Гамирова, И. Е. Коновалов // Вестник научных конференций. - 2016. - № 3-6 (7). - С. 23-24.
10. Григорьева, Ю. С. Профессиональная компетентность воспитателя в области развития математических представлений у детей дошкольного возраста / Ю.С. Григорьева // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. - 2015. - № 1. - С. 2800-2804.
11. Ермолина, О. С. Формирование представлений о величинах у детей старшего дошкольного возраста / О.С. Ермолина // Студенческая наука XXI века. - 2016. - № 2-1 (9). - С. 90-93.
12. Зорькина, О. С. Значение дидактических игр в обучении математике детей дошкольного возраста / О.С. Зорькина // Развитие современного образования: теория, методика и практика. - 2015. - № 1 (3). - С. 75-78.
13. Ковпак, С. С. Формирование элементарных математических представлений посредством сказки / С.С. Ковпак // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2015. - № 21. - С. 50-52.
14. Коновалов, И. Е. Интеграции физического воспитания и элементарных математических представлений в рамках деятельности дошкольного образовательного учреждения / И.Е. Коновалов, Э.И. Гамирова // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. - № 5-2. - С. 161-162.
15. Копаева, Е. Н. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «в поисках сокровища» / Е.Н. Копаева, Т.Е. Проскурина, Е.Ю. Бокова // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. - 2016. - № 1 (6). - С. 100-103.
16. Коробейникова, К. А. Конспект интегрированной образовательной деятельности (НОД) по формированию элементарных математических представлений у дошкольников в средней группе: «колобок ищет друзей» / К.А. Коробейникова // Наука и образование: новое время. - 2014. - № 5. - С. 206-208.
17. Линник, Н. В. Экспериментирование как средство формирования представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Линник, Н.А. Ревина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2015. - № 46. - С. 101-105.
18. Мукаева, А. Ш. Формирование гражданской идентичности детей старшего дошкольного возраста в процессе математического развития / А.Ш. Мукаева // Известия Чеченского государственного педагогического института. - 2013. - № 1 (7). - С. 80-84.
19. Осьмачкина, А. А. Использование малых форм фольклорного жанра в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А.А. Осьмачкина, З.И. Бажан // Проблемы современного педагогического образования. - 2015. - № 48-1. - С. 198-204.
20. Солдатова, А. П. Актуальность развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А.П. Солдатова // Вестник научных конференций. - 2015. - № 4-3 (4). - С. 141-142.
21. Старикова, А. Ю. ИКТ в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / А.Ю. Старикова // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. - № 2. - С. 33-36.
22. Трофимова, Н. Н. Формирование элементарных математических представлений как средство развития интеллектуальных способностей дошкольников / Н.Н. Трофимова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2015. - № 21. - С. 37-38.
23. Фролова, Т. Б. Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на тему «игра-путешествие в страну математики» / Т.Б. Фролова // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2016. - № 1 (6). - С. 287-289.
24. Хасанова, Д. З. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Д.З. Хасанова, Н.Г. Шмелёва // Новое слово в науке: перспективы развития. - 2015. - № 1 (3). - С. 85-86.

Ответ дан 30.05.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)