С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте,Анжела.Помогите побобрать литературу и электронные ресурсы для выпускной работы"Развитие речи детей среднего возраста в игровой деятельности".Благодарю.

27 мая 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Акулова, О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / О.В. Акулова. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2016. – 460 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1я7;
Авторский знак Д71;
Инв. номер 3/803382;
2. Виноградова, Н. А. Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых: Учебник / Н.А. Виноградова . - Москва: Юрайт, 2013. – 510 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак В49;
Инв. номер 3/788751;
3. Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / А.Г. Гогоберидзе. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 464 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак Г58;
Инв. номер 3/788595;
Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник/ под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2015. – 460 с.
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 74.1;
Авторский знак Д71;
Инв. номер 3/796120;
4. Каменская, В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии: Учебное пособие / В.Г. Каменская. - Москва. - Форум: Форум: ИНФРА-М, 2005. – 287 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.8;
Авторский знак К18;
Инв. номер 3/747413;
5. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: Учебник / С.А. Козлова. - Москва: Академия, 2004. – 413 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.100;
Авторский знак К59;
Инв. номер 3/750228;
6. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика: Учебник / Н.В. Микляева. - Москва: Юрайт, 2015. – 496 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.10;
Авторский знак М59;
Инв. номер 3/797845;
7. Мухина, В. С. Детская психология / В.С. Мухина. - Москва. - ЭКСМО-ПРЕСС: ЭКСМО-ПРЕСС: Апрель Пресс, 2000. – 352 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.8;
Авторский знак М92;
Инв. номер 2/88635;
8. Минкина, М. В. Методика работы в разновозрастной группе детсада / М.В. Минкина. - Минск: Вышэйшая школа, 1977. – 144 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74;
Авторский знак М61;
Инв. номер 4/298306;
9. Пономарев, В. Д. Педагогика игры: Монография / В.Д. Пономарев. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. – 183 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 77.0;
Авторский знак П56;
Инв. номер 4/525759;
10. Репринцева, Г. И. Игра - ключ к душе ребенка. Гармонизация отношений ребенка с окружающим миром: Методическое пособие / Г.И. Репринцева. - Москва: ФОРУМ, 2008. – 235 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.8;
Авторский знак Р41;
Инв. номер 3/768040;
11. Турченко, В. И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - Москва: ФЛИНТА: МПСУ, 2016. – 251 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.10;
Авторский знак Т89;
Инв. номер 3/803718;
12. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. - Москва: Педагогика, 1978. – 302 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.8;
Авторский знак Э53;
Инв. номер 3/727546;

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
13. Батырханова, Е. А. Словесно-развивающие игры как средство развитие речи детей средней группы в ДОУ / Е.А. Батырханова // Наука и образование: новое время. - 2015. - № 3 (8). - С. 228-230.
14. Березина, Е. С. Развитие речи детей дошкольного возраста посредством организации подвижных игр / Е.С. Березина // Филологическое образование в период детства. - 2013. - Т. 20. - С. 16-17.
15. Бушуева, Г. Д. Влияние пальчиковых игр на развитие речи детей дошкольного возраста / Г.Д. Бушуева // Филологическое образование в период детства. - 2013. - Т. 20. - С. 21-23.
16. Дудукало, С. В. Игра – одно из основных коррекционных средств в логопедии / С.В. Дудукало // Педагогика и современность. - 2012. - № 2. - С. 166-171.
17. Загребельная, Е. В. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игре / Е.В. Загребельная // Наука и современность. - 2011. - № 11. - С. 162-167.
18. Зайнуллина, Г. Р. Использование сюжетно-ролевых игр как средства развития речи детей дошкольного возраста / Г.Р. Зайнуллина // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2013. - № 7. - С. 9-14.
19. Калимуллина, А. Н. Развитие связной речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности / А.Н. Калимуллина, С.В. Апсатарова // Научные исследования: от теории к практике. - 2014. - № 1 (1). - С. 86-90.
20. Клименко, В. В. Предметная игровая деятельность как условие развития ребенка в дошкольном возрасте / В.В. Клименко // Известия Воронежского государственного педагогического университета. - 2014. - № 1 (262). - С. 162-166.
21. Козлова, А. Ю. Развитие у детей младшего дошкольного возраста связной речи посредством режиссерских игр / А.Ю. Козлова, О.С. Погосян // Вестник Гуманитарного института ТГУ. - 2015. - № 3 (19). - С. 31-35.
22. Комарова, Е. Е. Речевое развитие дошкольников в процессе театрализованной деятельности / Е.Е. Комарова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2015. - № 2 (5). - С. 48-52.
23. Кулипанова, М. В. Роль дидактических игр в развитии речи у детей дошкольного возраста / М.В. Кулипанова, Е.Н. Гамова, И.А. Радюкова // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 8-10. - С. 71-74.
24. Лыжина, А. А. Игровые технологии в детском общественном объединении / А.А. Лыжина // Вестник Марийского государственного университета. - 2015. - № 3. - С. 25-27.
25. Овчинникова, Е. С. Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста / Е.С. Овчинникова, О.Ю. Тимакова // Вестник научных конференций. - 2016. - № 3-7 (7). - С. 129-131.
26. Селезнева, И. С. Развитие речи у детей дошкольного возраста через формирование основ сюжетно-ролевой игры / И.С. Селезнева, М.В. Шипова // Инновационная наука. - 2015. - Т. 2. - № 5 (5). - С. 237-240.
27. Урусова, Е. А. Влияние театрально - игровой деятельности на всестороннее развитие творческой личности в дошкольном возрасте (возраст обучающихся 5-7 лет) / Е.А. Урусова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2011. - № 5. - С. 179-182.
28. Хлебунова, Ю. П. Режиссёрские игры как средство развития речи дошкольника / Ю.П. Хлебунова, Т.В. Ковкова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. - 2016. - № 1 (7). С. 258-263.

Ответ дан 27.05.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)