С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте Анжела Вячеславовна, помогите подобрать литературу к диплому, тема: " Игра- как средство формирования навыков общения со сверстниками детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи". Заранее большое спасибо!
22 апреля 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Аммосова, В. В. Игра как средство активизации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста / В.В. Аммосова // Начальная школа плюс до и после 2012 № 3. С. 74-78.
2. Красильникова, Т. Н. Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи в коррекционной работе с детьми с ОНР / Т.Н. Красильникова // Дошкольная педагогика. – 2013. - № 4. - С. 40-45.
3. Петрова, Е. С. Театрализованная игра как средство коррекции ОНР у дошкольников / Е.С. Петрова // Логопед. – 2012. - № 8. -С. 77-80.
4. Сертакова, Н. М. Игра как средство социальной адаптации дошкольников: Методическое пособие для педагогов ДОУ / Н.М. Сертакова. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2009. – 64 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак С33;
Инв. номер 3/784277;
5. Смирнова, Е. О. Лучшие развивающие игры / Е.О. Смирнова. - Москва: Эксмо, 2010. – 240 с.
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 74.1;
Авторский знак С50;
Инв. номер 3/771553;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 74.100.5;
Авторский знак С50;
Инв. номер 3/771554;
6. Смирнова, Е. О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками: Учебное пособие / Е.О. Смирнова. - Москва: Мозаика-Синтез, 2012. – 192 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.8;
Авторский знак С50;
Инв. номер 3/788665;
7. Смирнова, Е. О. Организация игровой деятельности: Учебное пособие / Е.О. Смирнова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. -223 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.100.57;
Авторский знак С50;
Инв. номер 3/802687;
8. Шалова, С. Ю. Сюжетно-ролевая игра как средство развития у дошкольников навыков взаимодействия со сверстниками / С.Ю. Шалова // Детский сад: теория и практика. - № 5. – 2014. - С. 74-85.

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
9. Алгушаева, В. Р. Овладение детьми с задержкой психического развития эмоциональной лексикой / В.Р. Алгушаева, С.Я. Хафизова // Российский электронный научный журнал. - 2013. - № 2. - С. 135-138.
10. Гуркова, М. В. Формирование коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста посредством организации игрового взаимодействия / М.В. Гуркова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2015. - № 3 (6). - С. 204-206.
11. Лаврухина, И. В. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / И.В. Лаврухина // Путь науки. - 2014. - № 6. - С. 106-108.
12. Трескина, М. А. Педагогические условия формирования навыков общения детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры / М.А. Трескина, Л.В. Гаращенко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2015. - № 2 (5). - С. 32-35.

Ответ дан 22.04.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)