Здравствуйте, Анжела Вячеславовна! Прошу Вас, помочь мне подобрать список литературы для курсовой работы на тему: "Связи с общественностью как функция менеджмента в современном обществе" Заранее спасибо!
21 декабря 2015 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки
1. Габинская, О. С. Интегрированные маркетинговые коммуникации. учебное пособие / О.С. Габинская. - Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2013. – 267 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.050;
Авторский знак Г12;
Инв. номер 4/542553;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.050;
Авторский знак Г12;
Инв. номер 4/542554;
2. Гринберг, Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект. Монография / Т.Э. Гринберг. - Москва: Издательство Московского университета, 2012. – 322 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 60.8;
Авторский знак Г85;
Инв. номер 3/788768;
3. Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учебное пособие / М.В. Гундарин. - Москва: ФОРУМ, 2011. - 311 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 60.8;
Авторский знак Г94;
Инв. номер 3/777448;
4. Дурович, А. П. Менеджер по рекламе и продвижению товаров / А.П. Дурович. - Минск: Современная школа, 2010. - 285 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.42;
Авторский знак Д84;
Инв. номер 3/781388;
5. Загородников, А. Н. Управление общественными связями в бизнесе: учебник / А.Н. Загородников. - Москва: КноРус, 2011. – 287 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 60.8;
Авторский знак З-14;
Инв. номер 3/782247;
6. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью: учебник / А. Д. Кривоносов. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер. - 2010. - 375, [1] с. –
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 60.8;
Авторский знак К82;
Инв. номер 3/768542 –
7. Рева, В. Е. Управление репутацией: учебное пособие / В. Е. Рева - Москва: Дашков и К. - 2009. - 134, [1] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА
Шифр 65.291.5;
Авторский знак Р32;
Инв. номер 4/539043
8. Сальникова, Л. С. Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии: учебник для бакалавров / Л. С. Сальникова. - Москва: Юрайт. - 2013. - 303 с.
Кемеровская ОНБ
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
Шифр 65.291.5;
Авторский знак С16;
Инв. номер 3/788537
3/789766
отдел хранения основного фонда
9. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия. Коммуникации. Имидж. Брендинг: [учебник] / С. С. Фролов. - Москва: ЛИБРОКОМ. - 2011. - 364 с.
Кемеровская ОНБ
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
Шифр 60.8;
3/776806;
3/777264
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА
3/781473
10. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие / А. Н. Чумиков. - Москва: Аспект Пресс. - 2014. - 157, [2] с.
Кемеровская ОНБ
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
Шифр 60.8;
Авторский знак Ч-90;
Инв. номер 3/794873
11. Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие / Ф. И. Шарков. - Москва: Дашков и К: Издательство Шаркова. - 2012. - 271 с.
Кемеровская ОНБ
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
Шифр 65.291.5;
Авторский знак Ш26;
Инв. номер 3/777267
Ответ дан 21.12.2015 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!