С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте,Анжела Вячеславовна) Помогите,пожалуйста,подобрать литературу к курсовой работе по теме: "Визуальная составляющая имиджа мероприятий".
Спасибо)
6 декабря 2015 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Андрианов, М. С. Невербальная коммуникация: психология и право / М.С. Адрианов. - Москва: Институт общегуманитарных исследований, 2007. – 256 с.
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 88.5;
Авторский знак А65;
Инв. номер 3/760089;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.5;
Авторский знак А65;
Инв. номер 3/776498;
2. Барышева, А. Д. Этика и психология делового общения: (сфера сервиса): учебное пособие / А.Д. Барышева, Ю.А. Матюхина, Н.Г. Шередер. - Москва : АЛЬФА-М : ИНФРА-М, 2013. – 255 с. Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.7;
Авторский знак Б26;
Инв. номер 3/786653
3. Леру, П. Визуальные продажи = Visual selling: использование зрительных образов в продажах и презентациях / Поль Леру, Пег Корвин. - Москва: Добрая книга, 2010. - 293,
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.422;
Авторский знак Л49;
Инв. номер 3/771095
Статьи доступные в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU и Cyberleninka.ru (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
4. Генрих, Е. Имидж мероприятия [Электронный ресурс] http://www.event-forum.ru/publications/articles/370
5. Елисеева, А. М. Технология пиар-обеспечения презентационного мероприятия как формы создания имиджа организации / А.М. Елисеева // Медиаскоп. - 2005. - № 1. - С. 07. http:// elibrary.ru (дата обращения: 08.12.2015).
6. Соловьева, Т. В. Инфографика в медийном и учебном текстах / Т.В. Соловьева // Вестник НовГУ. - 2010. - №57. - С. 76-78. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/infografika-v-mediynom-i-uchebnom-tekstah (дата обращения: 08.12.2015).
7. Ткаченко, О. Н. Креативная основа визуальной коммуникации / О. Н. Ткаченко, Д.К. Красноярова // ОНВ. - 2013. - №5 (122). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kreativnaya-osnova-vizualnoy-kommunikatsii (дата обращения: 08.12.2015).
8. Шевченко, В. Э. Теоретические основы визуальной коммуникации / В.Э. Шевченко // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - №20. - С. 174-180. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-vizualnoy-kommunikatsii (дата обращения: 08.12.2015).
9. Шевченко, В. Э. Визуальные коммуникации: тенденции форм и технологий передачи информации / В.Э. Шевченко // Вестник ЧелГУ. - 2015. - №5 (360). - 190-195. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-kommunikatsii-tendentsii-form-i-tehnologiy-peredachi-informatsii (дата обращения: 08.12.2015).

Ответ дан 06.12.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)