Здравствуйте! Будьте так любезны, посоветуйте литературу по теме "Музейная педагогика. Дети младшего школьного и дошкольного возраста". Спасибо!
17 ноября 2015 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Абанкина, Т. В. Основы музееведения: учебное пособие. - Москва: URSS, 2010. – 430 с.
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 79.1я7;
Авторский знак О-75;
Инв. номер 3/776810;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 79.1я7;
Авторский знак О-75;
Инв. номер 3/776811;
2. Актуальные проблемы социокультурных исследований: Межрегиональный сборник научных статей молодых ученых / Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Кемеровский государственный университет культуры и искусств / Е.Л. Кудрина. - Вып. 6, 2010. – 301 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 60.5;
Авторский знак А43;
Инв. номер 4/537654;
3. Белянкова, Н. М. Возможности музейной педагогики в организации исследовательской работы младших школьников // Начальная школа. - 2011. - № 9. - С. 62-64.
4. Ванслова, Е. Г. Дети и система ценностей или как стать счастливее. - Москва: Мегаполис, 2012. – 151 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 79.1;
Авторский знак В17;
Инв. номер 4/540098;
5. Ванслова, Е. Г. Культура и дети. Взгляд музейного педагога. - Москва: Мегаполис, 2012. – 214 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 79.1;
Авторский знак В17;
Инв. номер 4/540097;
6. Ванслова, Е. Музейная педагогика // Воспитание школьников. – 2000. - N 5. – С. 4-6.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ;
Баркод 513705
7. Библиотека в эпоху перемен / Российская государственная библиотека, Информкультура. - Вып. 1 (45), 2010. – 124 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 78.3;
Авторский знак Б59;
Инв. номер 4/535954;
8. Гаврилова, Е. "Кремлевский дом и то, что в нем.." // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. – С. 23-32.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ;
9. Гражданское и патриотическое воспитание в системе непрерывного образования: достижения и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 23-24 марта 2010 года : в 3 частях / Е.Л. Руднева. - Ч. 3. - Кемерово: Издательство КРИПКиПРО, 2010. – 300 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.200.51;
Авторский знак Г75;
Инв. номер 2/95023;
10. Евтушенко, С. В. Музейная педагогика - ключ к успеху воспитания // Материальная база сферы культуры: Научно-информационный сборник: В 4-х выпусках. - Москва: Российская государственная библиотека (РГБ), Вып.1/4. - 2000- С.20-28.
Кемеровская ОНБ;
ЗАЛ СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
Авторский знак М34;
Инв. номер 4/515069;
11. История и культура городов России: от традиции к модернизации. Материалы Всероссийского научного конгресса, посвященного 290-летию Омска (Омск, 12-14 октября 2006 г.) / Д.А. Алисов. - Омск: Наука, 2006. – 341 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 63.3(2);
Авторский знак B90;
Инв. номер 2/94518;
12. Музей как средство коммуникации // Искусство в школе. – 2000. - N 8. – С. 72-74.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ;
13. Муниципальная система образования: опыт и перспективы инновационного развития. Материалы научно-практической конференции (Новокузнецк, 24-25 февраля 2011 г.) / Т.Н. Рагозиной, Н.П. Недоспасовой, Е.А. Нагрелли. - Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, 2011. – 429 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД;
Шифр 74.04(2);
Авторский знак М90;
Инв. номер 3/777729;
14. Педагогическая деятельность музея // Дошкольное воспитание. – 2002. - N 11. – С. 66-71.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ;
15. Прасолова, Е. Музейная педагогика: гуманитарная парадигма // Высшее образование в России. – 2000. - N 1. – С. 75-84.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ;
16. Проблемы исторического образования в школе. Материалы II-го городского форума историков, посвященного Году российской истории и 70-летию Кемеровской области, 27 марта 2012 г., г. Прокопьевск / Д.В. Воронин и др.. - Прокопьевск: [б. и.], 2012. – 88 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД;
Шифр 74.263.1;
Авторский знак П78;
Инв. номер 3/786172;
17. Проблемы культуры и цивилизации в начале XXI века. Сборник докладов участников научно-практической конференции // Казначеевские чтения. - 2011, № 5. – 195 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 94.3;
Авторский знак К14;
Инв. номер 4/540947;
18. Протасова, Е. Ю. Интеркультурная педагогика младшего возраста: учебник. - Москва: Форум, 2011. – 397 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.100;
Авторский знак П83;
Инв. номер 3/779876;
19. Столяров, Б. А. Музейная педагогика. История, теория, практика: учебное пособие. - Москва: Высшая школа, 2004. – 216 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 79.1;
Авторский знак С81;
Инв. номер 3/751970;
20. Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации: всероссийская научно-практическая конференция 2007 г. / Н.Е. Разенкова. - Вып. 3, ч. 1, 2010. – 221 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.1;
Авторский знак С56;
Инв. номер 3/773320;
21. Сотникова, С. И. Музеология: учебное пособие. - Москва: Дрофа, 2010. – 190 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 79.1я7;
Авторский знак С67;
Инв. номер 3/775846;
Баркод 400166
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 79.1я7;
Авторский знак С67;
Инв. номер 3/775845;
22. Чумалова, Т. Музейная педагогика для дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2007. - N 10. – С. 44-50.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ;
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
23. Булгакова, Н. Б. Формирование духовно-нравственных качеств дошкольников средствами музейной педагогики / Н.Б. Булгакова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 22. - С. 240-243.
24. Васильченко, Л. С. Педагогические условия социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста средствами музейной педагогики / Л.С. Васильченко // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2012. - № 1. - С. 35-43.
25. Вербенец, А. М. Развитие творческих проявлений у старших дошкольников средствами музейной педагогики / А.М. Вербенец // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 6. - С. 37-51.
26. Галкина, Т. Э. Этнокультурное воспитание школьников и необходимость его стимулирования средствами музейной педагогики в школе / Т.Э. Галкина, Е.С. Спиридонова // ЦИТИСЭ. - 2015. - № 2. - С. 22.
27. Ильина, Л. М. Музейная педагогика в работе с дошкольной аудиторией / Л.М. Ильина, А.А. Мосина // Поволжский педагогический поиск. - 2014. - № 3 (9). - С. 79-81.
28. Кахнович, С. В. Музейная педагогика как средство социокультурного развития детей дошкольного возраста / С.В. Кахнович // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. - 2012. - № 1. - С. 28-35.
29. Кахнович, С. В. Социокультурный потенциал музейной педагогики в контексте изобразительной грамотности детей дошкольного возраста / С.В. Кахнович // Человек и образование. - 2010. - № 4. - С. 59-62.
30. Кондрашова, Н. В. Научно-теоретические основы использования воспитательного потенциала народной и музейной педагогики в детских садах / Н.В. Кондрашова // Глобальный научный потенциал. - 2014. - № 10 (43). - С. 30-32.
31. Константинова, В. В. Потенциал музейной педагогики в образовании и воспитании подрастающего поколения / В.В. Константинова // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 4-6. - С. 48-51.
32. Котельникова, О. М. Музейная педагогика как фактор взаимодействия детского сада и семьи / О.М. Котельникова // Поволжский педагогический поиск. - 2014. - № 3 (9). - С. 90-94.
33. Кофанова, С. А. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогики / С.А. Кофанова // Культура. Наука. Интеграция. - 2010. - № 1 (9). - С. 89-91.
34. Красильникова Л.И. Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника / Л.И. Красильникова, Е.В. Брянская // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2014. - № 37-2. - С. 7-16.
35. Краснова, Ю. Н. Модель формирования гражданских качеств младших школьников средствами музейной педагогики / Ю. Н. Краснова // Гуманитарные исследования. - 2015. - № 2 (54). - С. 97-104.
36. Мандебура, Е. П. Модель формирования готовности будущих учителей начальных классов к использованию средств музейной педагогики / Е. П. Мандебура, Т.М. Стручаева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - № 7. - С. 10-14.
37. Морозова, Е. А. Реализация образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении средствами музейной педагогики / Е.А. Морозова // Социальные трансформации. - 2013. - № 23. - С. 118-123.
38. Низамова, Х. М. Роль музейной педагогики в воспитании дошкольников / Х.М. Низамова // Балтийский гуманитарный журнал. - 2014. - № 3. - С. 28-30.
39. Прыткова, Н. Б. Роль музейной педагогики в воспитании подрастающего поколения / Н.Б. Прыткова // Научный поиск. - 2014. - № 2.8. - С. 33-34.
40. Штанько, И. В. Особенности использования музейной педагогики в работе с детьми дошкольного возраста / И.В. Штанько // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. - 2014. - № 2 (111). - С. 114-127.
41. Эглит, А. А. Музейная педагогика как средствохудожественно- стетического развития младшего школьника / А.А. Эглит // Аспирант. - 2014. - № 5. - С. 45-47.
Ответ дан 17.11.2015 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!