С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для курсовых работ.
Тема №1: Формирование толерантности детей старшего дошкольного возраста через изучение фольклорных произведений разных народов.
Тема №2: Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через разные методы и приемы рассказывания литературных произведений.
Спасибо!
2 ноября 2015 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных по теме № 1: Формирование толерантности детей старшего дошкольного возраста через изучение фольклорных произведений разных народов
1. Виноградова, Н. А. Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых: учебник / Н.А Виноградова. - Москва: Юрайт, 2013. – 510 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак В49;
Инв. номер 3/788751;
2. Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник / А.Г. Гогоберидзе. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 464 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак Г58;
Инв. номер 3/788595;
3. Микляева, Н. В. Теоретические основы дошкольного образования: учебник / Н.В. Микляева. - Москва: Юрайт, 2015. – 496 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.10;
Авторский знак М59;
Инв. номер 3/801188;
4. Протасова, Е. Ю. Интеркультурная педагогика младшего возраста: учебник / Е.Ю. Протасова. - Москва: Форум, 2011. – 400 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.100;
Авторский знак П83;
Инв. номер 3/779876;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 74.100;
Авторский знак П83;
Инв. номер 3/779875;
5. Федорова, С. Н. Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение: учебное пособие / С.Н. Федорова. - Москва: ФОРУМ, 2011. – 176 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 74.100.5;
Авторский знак Ф33;
Инв. номер 3/779848;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.100.5;
Авторский знак Ф33;
Инв. номер 3/779849;

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU и Cyberleninka.ru (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).

6. Бурдина, Г. Формирование основ толерантности у дошкольников на традициях этноэтикета в контексте нового образовательного стандарта (к постановке проблемы) / Г. Бурдина // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - № 2 (21). - С. 152.
7. Ведерникова, Н. Н. Формирование межнациональной толерантности у детей старшего дошкольного возраста в условиях социального партнерства семьи и детского сада / Н.Н. Ведерникова // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. - 2013. - № 2. - С. 40-41.
8. Иванова, Н. М. Результаты опытно-экспериментальной работы по воспитанию толерантности у детей в условиях дошкольного образовательного учреждения / Н.М. Иванова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2009. - Т. 15. - № 4. - С. 42-47.
9. Ильинская, Е. А. Условия формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении / Е.А. Ильинская // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. - № 102. - С. 187-190.
10. Ильинская, Е. А. Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста в условиях работы дошкольного образовательного учреждения / Е.А. Ильинская // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 73-2. - С. 59-62.
11. Ильяшенко, М. В. Речевое общение как форма проявления толерантности в дошкольном возрасте / М.В. Ильяшенко // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2015. - Т. 21. - № 1. - С. 22-24.
12. Капустина, Н. Г. Готовность педагогов к формированию толерантности у детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Капустина // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 3 (39). - С. 149-158.
13. Конышева, Е. А. Формирование гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры драматизации / Е.А. Конышева // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. - 2013. - № 2. - С. 65-69.
14. Марченко. Г. Б. Толерантность родителей как фактор формирования толерантности детей дошкольного возраста / Г.Б. Марченко // Актуальные проблемы психологического знания. - 2011. - № 1. - С. 101-105.
15. Макарчук, Я. В. Проблема формирования толерантных отношений младших школьников со сверстниками / Я.В. Марченко, М.Л. Мальчевская // Мир науки, культуры, образования. - 2015. - № 3 (52). - С. 63-67.
16. Первова, Г. М. Единство славянского мира в культуре устного народного творчества для детей / Г.М. Первова, А.Л. Божок // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2011. - № 12-2 (104). - С. 636-640.
17. Ремарчук, Е. Л. Воспитание патриотизма и толерантности у детей дошкольного возраста средствами художественно-эстетической деятельности / Е.Л. Ремарчук // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 42-45.
18. Романюк, К. О. Воспитание межэтнической толерантности старших дошкольников путем использования инновационных педагогических технологий / К.О. Романюк // Актуальные вопросы современной науки. - 2013. - № 27. - С. 173-182.
19. Устиненко, Е. В. Формирование межэтнической толерантности у детей дошкольного возраста / Е.В. Устиненко // Научный потенциал. - 2011. - № 2. - С. 68-70.
20. Фадеев, С. Б. Народная культура как средство формирования гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста / С.Б. Фадеев // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. - 2013. - № 2. - С. 84-88.
21. Фадеев, С. Б. Об изучении воспитательных возможностей народных сказок в процессе формирования гендерной толерантности у детей дошкольного возраста / С.Б. Фадеев // Педагогическое образование в России. - 2012. - № 4. - С. 184-188.
22. Фадеев, С. Б. Формирование гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами народной культуры / С.Б. Фадеев // Вестник Нижневартовского государственного университета. - 2013. - № 4. - С. 39-44.


Тема №2: Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через разные методы и приемы рассказывания литературных произведений.
1. Вакуленко, Л. С. Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи: учебно-методическое пособие / Л.С. Вакуленко. - Москва: Форум, 2013. – 272 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.5;
Авторский знак В14;
Инв. номер 3/790001;
2. Горбушина, Л. А. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста: учебное пособие / Л.А. Горбушина. - Москва: Просвещение, 1983. – 144 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.11;
Авторский знак Г67;
Инв. номер 3/544934;
3. Дьякова, Н. И. Диагностика и коррекция фонематического восприятия у дошкольников / Н.И. Дьякова. - Москва: Творческий центр Сфера, 2010. – 64 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.3;
Авторский знак Д93;
Инв. номер 3/772052;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.57;
Авторский знак Д93;
Инв. номер 3/772053;
4. Левчук, Е. А. Материалы из опыта работы на дошкольном логопункте / Е.А. Левчук. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2013. – 112 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.5;
Авторский знак Л38;
Инв. номер 3/793740;
5. Малова, В. В. Конспекты занятий по духовно-нравственному воспитанию дошкольников. На материале русской народной культуры / В.В. Малова. - Москва: Владос, 2013. – 351 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.100.5;
Авторский знак М19;
Инв. номер 3/792865;
6. Ушакова, О. С. Теория и практика развития речи дошкольника / О.С. Ушакова. - Москва: Творческий центр Сфера, 2010. – 234 с.
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 74.1;
Авторский знак У-93;
Инв. номер 3/771078;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак У-93;
Инв. номер 3/771077;
7. Яковлева, Н. Н. Использование фольклора в развитии дошкольника: учебно-методическое пособие / Н.Н. Яковлева. - Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 128 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.57;
Авторский знак Я47;
Инв. номер 3/784292;

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU и Cyberleninka.ru (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
8. Арсеньева, М. В. Изучение особенностей репродуктивной и творческой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием произведений детской художественной литературы и определение путей их коррекции / М.В. Арсеньева // Вестник ТГПУ. - 2015. - №7 (160). – С. 16 – 20. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-osobennostey-reproduktivnoy-i-tvorcheskoy-deyatelnosti-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-s-ispolzovaniem (дата обращения: 05.11.2015).
9. Арсеньева, М. В. Методика изучения особенностей воспроизведения текстов литературных произведений старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / М.В. Арсеньева // Специальное образование. - 2012. - № 3 (27). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-izucheniya-osobennostey-vosproizvedeniya-tekstov-literaturnyh-proizvedeniy-starshimi-doshkolnikami-s-tyazhelymi (дата обращения: 05.11.2015).
10. Бурлачко, Т. С. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с пословицами / Т.С. Бурлачко, Л.В. Градусова // Международный журнал экспериментального образования. - 2014. - № 7-2. – С. 12-13. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/oznakomlenie-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-poslovitsami (дата обращения: 05.11.2015).
11. Грошенкова, В. А. Формирование связного речевого высказывания у дошкольников 5-6 лет с нарушениями речи / В.А. Грошенкова, Н.В. Рыжова // Ярославский педагогический вестник. - 2014. - Т. 2. - № 4. - С. 145-148. http://elibrary.ru/query_results.asp?pagenum=2
12. Лисевская, О. С. Использование русского народного фольклора как формы коррекционного воздействия для развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья / О.С. Лисевская // European research . - 2015. - №1 (2). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-russkogo-narodnogo-folklora-kak-formy-korrektsionnogo-vozdeystviya-dlya-razvitiya-rechi-detey-s-ogranichennymi (дата обращения: 05.11.2015).
13. Трушкова, Н. Ю. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через знакомство с произведениями пермских писателей -сказочников / Н.Ю. Трушкова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 29. - С. 33-39. http://elibrary.ru/query_results.asp?pagenum=2
14. Шадрина, Л. Г. К вопросу о развитии образности речи старших дошкольников на материале метафорических загадок / Л.Г. Шадрина, М. Н. Аверина // Вектор науки тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, Психология. - 2013. - №2 (13). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razvitii-obraznosti-rechi-starshih-doshkolnikov-na-materiale-metaforicheskih-zagadok (дата обращения: 05.11.2015).
15. Шадрина, Л. Г. Особенности развития связной образной речи детей старшего дошкольного возраста и пути ее формирования / Л.Г. Шадрина, Е.Н. Судакова // Сибирский педагогический журнал. - 2011. № 3. - С. 220-228. http://elibrary.ru/query_results.asp?pagenum=2

Ответ дан 02.11.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)