С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Анжела Вячеславовна помогите рожалуста подобрать литературные источники для написания дипломной работы по психологии на тему "развитие связной речи старших дошкольников" за последнии 5лет
8 июня 2015 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС:
1. Алиева, Т. И. Развивающие занятия с детьми 5-6 лет: Методическое пособие / Т.И. Алиева. - Москва: ОЛМА Медиа Групп, 2011. – 750 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 74.10;
Авторский знак Р17;
Инв. номер 3/776512;
2. Волхонская, И. Сотрудничество педагогов и родителей в логопедической группе детского сада / И. Волхонская // Детский сад от А до Я. – 2013. - № 1. - С. 129-136.
3. Емельянова, И. Д. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях / И.Д. Емельянова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 5. - С. 72-75.
4. Никифорова, Е. Развитие речи дошкольников / Е. Никифорова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2012. - № 2. - С. 79-81.
5. Развитие речи дошкольника: Сборник научных трудов / Под. ред. О.С.
Ушаковой. - Москва: изд. АПН СССР, 1990. – 137 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак Р17;
Инв. номер 4/491659;
6. Сергеенкова, И. В. Психологическое развитие детей / И.В. Сергеенкова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 125 с.
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 88.4;
Авторский знак С32;
Инв. номер 4/538112;
7. Ушакова, О. С. Теория и практика развития речи дошкольника / О.С. Ушакова. - Москва: Творческий центр Сфера, 2010 . – 234 с.
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 74.1;
Авторский знак У-93;
Инв. номер 3/771078;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак У-93;
Инв. номер 3/771077;
8. Чиндилова, О. В. Развитие речи старших дошкольников с позиции теории речевой деятельности / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. – 2010. - N 4. - С. 78-81.

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при самостоятельной регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
9. Авраменко, О. В. Потенциальные возможности пословиц для развития речи и коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста / О.В. Авраменко // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2014. - № 9-2 (39). - С. 16-19.
10. Афанасьева, О.В. Организация работы по развитию речи детей дошкольного возраста в монтессори-образовании / О.В. Афанасьева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2011. - № 21-2. - С. 37-43.
11. Баймагамбетова, И. А. Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста / И.А. Баймагамбетова // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2010. - №1. - С. 105-111.
12. Виноградова, С. А. Русская народная сказка как средство развития образной речи детей старшего дошкольного возраста / С.А. Виноградова, Ф.Е. Баймухамбетова // Педагогика и современность. - 2014. - №3. - С. 39-42.
13. Вишневская. И. А. Методика развития связной речи у старших дошкольников / И.А. Вишневская // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2014. №17. - С. 263-267.
14. Гаврилов, В. В. Активизация работы над словарным запасом дошкольников в процессе познания окружающего мира (методический аспект) / В.В. Гаврилов // Педагогическое образование в России. - 2012. - №3. - С. 171-176.
15. Глухов, В. П. Особенности формирования навыков связной речи у детей с комплексными нарушениями речевого и познавательного развития / В.П. Глухов // Путь науки. - 2014. - № 6. - С. 91-95.
16. Глухов, В. П. Исследование особенностей формирования навыков связных высказываний у детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи / В.П. Глухов // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2014. - № 2-55. - С. 90-93.
17. Дейниченко, Л. Б. Роль индивидуального и совместного обучения старших дошкольников в становлении регулирующей функции речи / Л.Б. Дейниченко // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. - 2013. - №4. - С. 67-73.
18. Исаева, О. В. Развитие повествовательной речи средствами сюжетных картин у детей старшего дошкольного возраста / О.В. Исаева, Е.Н. Чурбанова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2014. - Т. 2. - №6. - С. 144-147.
19. Лаврентьева, И. А. Театрализованная деятельность как способ развития речи старших дошкольников / И.А. Лаврентьева, Е.А. Цзян // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2009. - № 8. - С. 131-135.
20. Неборская, И. С. Режиссерская игра как способ развития речи старших дошкольников (на примере программы «развитие» л.а. венгер, о.м. дьяченко, н.с. варенцов) / И.С. Неборская, Е.А. Цзян // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2011. - №5-1. - С. 225-228.
21. Самойлова, И. В. Создание оптимальных условий для развития связной речи дошкольников / И.В. Самойлова, Г.С. Самойлова // Педагогика и современность. - 2014. - № 4. - С. 68-70.
22. Слонь, О. В. Способы формирования фразеологической речи у детей старшего дошкольного возраста / О.В. Слонь // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. - 2014. - №5. - С. 65-67.
23. Ушакова, О. С. Развитие речи в дошкольном детстве как педагогическая проблема / О.С. Ушакова // Педагогическое образование в России. - 2011. - №12. - С. 5-13.
24. Хилкова, В. В. Методы и приемы художественного чтения и рассказывания русских народных сказок детям старшего дошкольного возраста / В.В. Хилкова // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2014. - №17. - С. 280-284.
25. Чиндилова, О. В. Психолого-педагогические основы речевой деятельности старших дошкольников / О.В. Чиндилова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2010. - №3. - С. 119-124.
26. Шадрина, Л. Г. Развитие предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста / Л.Г. Шадрина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - №4(11). - С. 326-329.
27. Шадрина, Л. Г. К вопросу о развитии образности речи старших дошкольников на материале метафорических загадок / Л.Г. Шадрина, М.Н. Аверина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2013. - № 2 (13). - С. 298-300.
28. Шорохова, О. А. Психолого-педагогические затруднения воспитателей в развитии связной монологической речи дошкольников / О.А. Шорохова // Психологическая наука и образование. - 2005. - № 1. - С. 9-15.

Ответ дан 08.06.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)